June 14

Главный секрет достижения супер результатов, больших денег и счастливой жизни

Это знают и используют только 1% людей.

Согласно исследованию Forbes, в 2024г богатство 1% людей превысило состояние остальных 99% жителей Земли

Привет, тренер. Чаще всего подобные статьи люди читают жопой, невнимательно.

Их можно понять — они че-то там тыкали в интернете, как-то случайно забрели сюда, паралелльно думая о своих проблемах, бегло пробежались, забыли, закрыли, нихуя не осознали.

Читать важную информацию неосознанно — пустая трата времени. Давай в этот раз подойдем к чтению осознанно.

Я прошу тебя внимательно прочитать то, что будет написано дальше, потому что это — жизненно важно. И это не преувеличение. Речь пойдет как раз о том, почему у многих людей с годами в жизни не меняется ровным счетом ничего.

Эта статья может в корне изменить твою судьбу и ответить на самый главный вопрос, который тебя мучает уже несколько лет (а может и несколько десятков лет).

Читай очень внимательно и постарайся прям осознать каждое слово. Итак, к делу

Начну с вопроса — знакомо ли тебе такое состояние, когда каждый день ты ощущаешь, что мягко говоря, живешь совершенно не ту жизнь, которую хочешь жить на самом деле?

Ты хочешь иметь больше денег и клиентов
Ты хочешь быть счастливым, богатым и популярным
Ты хочешь, чтобы тебя слушали и слышали
Ты хочешь меньше уставать и получать удовольствие от того, чем занимаешься

И ты точно знаешь, что хочешь и можешь жить, работать, вести дела по-другому, иметь совершенно другие результаты, и каждый день, ты перед сном обещаешь себе, что наконец завтра начнешь уже наконец что-то делать...

...но наступает новый день, и ты снова делаешь ровно тоже самое, что и вчера.

Если коротко, то твой день выглядит примерно так:
— проснулся
— поработал
— много думал о том, что надо что-то в жизни менять
— поглощал какую-то информацию в соц сетях
— делал тоже самое, что и вчера
— ничего не изменилось
— опять недоволен собой и жизнью


Результат большинства людей — прожитая несчастная жизнь, не воплощенные цели и мечты Понимаешь, куда катится твоя жизнь прямо сейчас?

Надеюсь убедил, что вопрос действительно важный.
Давай же наконец разберемся, в чем же на самом деле кроется решение

Я хочу рассказать тебе одну историю
В 2016г я пережил инфаркт. Я уже много раз рассказывал про тот случай, в этот раз не буду вдаваться в детали.

Скажу лишь, что именно после того, когда я был в шаге от смерти, я задал себе один вопрос — "О чем я на самом деле мечтаю в жизни?"

Неожиданно, мне пришел ответ — я представил, как я выступаю перед группой людей. Я очень хотел быть кем-то вроде бизнес-тренера, проводить свои семинары, чему-то обучать людей.

Немного пораскинув мозгами, я решил, что поскольку всю жизнь работал персональным тренером и накопил в этом опыт, могу обучать тренеров и передавать им свои знания. Тогда я твердо решил, что создам свою школу тренеров.

Тогда я еще не знал, как и где найду клиентов, чему именно буду обучать, и как буду продавать свои семинары. Но у меня в голове возникла картинка, к которой я хочу прийти — люди сидят в зале с блокнотиками, а я выступаю с микрофоном

Шаг №1 к счастью — ясно осознавать, что ты на самом деле хочешь Основная проблема кроется в том, что большинство твоих целей — навязанные и не твои. На самом деле тебя они не зажигают. Купить дорогую машину или квартиру, новый айфон — это не цели и не мечты, это просто атрибуты комфорта.

Их нельзя назвать тем, ради чего стоит жить, двигаться вперед, принимать важные решения и как-то радикально перестраивать жизнь.

Но чего чего же ты хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ — это первое, с чем тебе предстоит разобраться, если ты хочешь перемен. Идем дальше.

Когда я решил, что стану основателем школы тренеров, я начал думать, как мне собрать клиентов.

Тогда я еще не знал ничего про рекламу в интернете, поэтому я напечатал 1000 флаеров в типографии, на которых указал, что такого-то числа в таком то месте пройдет мини-обучение для фитнес-тренеров по такой-то теме.

Вот такие флайеры я использовал когда организовывал свои первые обучения


Я начал распространять эти флайеры через знакомых всем подряд, и поначалу это не давало никакого результата.

Я расклеил больше пятиста афиш на остановках и на досках объявлений возле подъездов, в университитетах, но и тогда не получил звонков и заявок.

Моя ошибка была в том, что я не знал, кто мой клиент, поэтому делал действия, которые не приносили результата. Но однажды мне позвонили...

— "Алло, здравствуйте, можно записаться на курс для тренеров?"

Что-то побудило меня спросить, откуда человек узнал про мероприятие и он ответил, что увидел мое объявление в раздевалке фитнес-клуба.

И тут до меня дошло — человек на становится тренером с бухты барахты, если увидит просто объявление на остановке. Скорее всего он уже тренируется, а значит мне нужно сузить места, где я показываю свою рекламу.

И я решил клеить афиши только в фитнес клубах, магазинах спортивного питания, и начал покупать рекламу у спортсменов в своем городе. И заявок стало больше.

Вывод — когда ты знаешь что делать, то не так страшно, когда получается не сразу. Ты по ходу дела уже корректируешь точность своих действий.

Шаг №2 к счастью — правильные и точные действия. Убираем то, что не работает.

Проблема большинства людей в том, что они по инерции делают то, что не приводит к результату, просто потому что не анализируют свои действия.

В результате я собрал 15 человек на свое первое обучение, и пригласил на него чемпиона мира по бодибилдингу Виктора Симкина. После того, когда Виктор разместил у себя рекламу,что едет с семинаром в наш Оренбург, мне написали еще люди, и записались на обучение.

Мое первое обучение в Оренбурге, на которое я собрал фитнес-тренеров

Но ведь я хотел, не просто организовывать семинары, я хотел летать по городам и выступать там. А значит мне нужны были организаторы моих семинаров. А значит, требовалось найти людей, которые захотят организовывать мои семинары в своих городах.

Шаг №3 к счастью — иметь СТРАТЕГИЮ
Найти таких людей-партнеров в других городах, обучить их собирать людей, стало моей стратегией в 2017г.

Главная проблема большинства людей, которые годами стоят на месте, они НЕ ЗНАЮТ, чего хотят на самом деле и НЕ ИМЕЮТ стратегии.

Вместо этого они ищут "фишки", "лайфхаки" и инструменты, но это не помогает.
И даже если какая-то фишечка сработала, это дает лишь временный эффект.


Искать "фишки" и изучать инструменты, не имея СТРАТЕГИИ — абсолютно бессмысленное занятие, которое лишь еще сильнее усугубляет ощущение собственной ничтожности и слабости

Потому что настоящий драйв рождается тогда, когда ты идешь к тому, что на самом деле тебя зажигает.

Именно моей стратегий стало найти таких людей, договориться, научить их собирать людей на мое мероприятие.

Как подружить свою мечту со стратегией и инструментами? — Через ЦЕЛЬ. В 2017г я твердо решил купить квартиру. Я мечтал, как мы с женой переедем в свою светлую и просторную квартиру, где будем вместе просыпаться, заваривать кофе и строить свое счастье

Для этого мне требовалось собрать за год 200 человек на обучения. Я посчитал, что для этого мне нужно собрать 10 групп в регионах по 20 человек. А в качестве инструмента я решил привлечь в свою команду лидеров мнений, которых читали и которым доверяли мои будущие клиенты

Я пригласил в команду Станислава Линдовера, Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других популярных ребят. Это открыло мне доступ к тому, что я стал их партнером.

Шаг к счастью №4 — Иметь цель, которая на самом деле драйвит, и иметь пониманием в цифрах, сколько и чего нужно конкретно сделать.

Как видишь, вся загвоздка кроется не в том, чтобы просто искать фишечки и какую-то инструментальную инфу, а в том, чтобы синхронизированно

— Осознавать, что ты хочешь на самом деле
— Иметь стратегию, которая способна к этому привести
— Иметь цель, которая не из головы выдуманна, а основана на цифрах, и драйвит
— Понимать главное, что нужно делать (а что не делать)

Именно при таком раскладе ты каждое утро просыпаешься на высокой энергии, ясно понимашь что тебе делать сегодня, и получаешь то, что на самом деле хочешь Что мешает это сделать? Как бы банально это не звучало, но в одиночку это сделать практически нереально, в силу ограниченности своей картины мира.

Если проще — сейчас ты рассматриваешь лишь те варианты, которые тебе знакомы. Но действия, где ты в 10-50-100 раз масштабнее чем сейчас, находятся в совершенно иной плоскости.

Нужна особая технология, которая позволит сперва распаковать твои истинные стремления, и уже затем определить стратегию и план работы

Именно понимание своей мечты, правильная стратегия и цель помогли мне в 2017г собрать не 200, а 400 учеников в регионах, и летом 2017г (всего через полгода) я уже купил не просто квартиру, а загородный дом)

мой пост в Инстаграм после первой ночевки в своем доме!

Хотя до этого я 8 лет просто безвылазно тренировал людей в клубе, едва сводя концы с концами. Именно СТРАТЕГИЯ способна кардинально изменить твою жизнь и уже в этом году увеличить заработок в 5-10-20 раз, при этом, это будет не тупорылая гонка за деньгами и принуждение себя делать А ТВОЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ, где каждый шаг будет лишь подтверждать "чувак, ты на верном пути". Поверь, это совсем другие ощущения. Где цель достигается органическим путем, а деньги — лишь сопутствующий инструмент. Надеюсь я убедил тебя, насколько это важно. Теперь ты можешь безболезненно отказаться от того, чтобы каждый день судорожно скролить ленту соц сетей и искать тот самый секрет. Если ты хочешь прожить самый лучший год в своей жизни — я предлагаю тебе сделать это С гордостью представляю тебе свой новый продукт — Стратегическая сессия под кодовым названием "ПУТЬ К СЧАСТЬЮ"

Что это такое? Это особенный разговор, по итогу которого, у тебя сложится ясное понимание, что именно тебе делать в ближайшие 12 месяцев, на чем держать фокус, какие действия ключевые Из состояния хаоса и неопределенности в состояние счастья и потока. Я не буду навязывать тебе универсальную схему успеха. Мы найдем именно ту стратегию, которая сработает именно у тебя, учитывая твои реалии, твои истинные стремления и условия. Почему это жизненно необходимо сделать? Вот скажи — сколько ты уже упустил денег, ярких возможностей и событий, просто тупо живя в подвешенном состоянии, каждый день ощущая, что жизнь проходит мимо? Ведь если посмотреть, у средне статистического человека в жизни буквально на пальцах можно посчитать все яркие события, которые он проживал.

Каждый день — скучная рутина и однообразие с неудовлетворительными результатами. У большинства людей до сих пор не закрыты базовые потребности и вся их жизнь проходит в режиме выживания и борьбы за ресурсы. Почему именно этот продукт тебе так нужен именно сейчас В основе моя авторская методология, где мы по шагам определим, в чем кроется твоя супер-сила, в какой нише твои самые большие деньги, работа с какими людьми будет тебя наполнять радостью и деньгами В результате у тебя будет готовая годовая карта развития, с которой ты внутренне согласен.

Тебе останется просто спокойно работать, и уверяю, даже если ты все сделаешь не идеально, результат будет сильно круче, чем если ты продолжишь просто плыть по течению.

Это не очередное обучение, где тебя ждет море "новой интересной информации", которая никак не применима к твоим реалиям Хватит уже учиться. Пора уже жить свою настоящую жизнь и делать то, что на самом деле ты хочешь делать, и что приведет тебя в новый масштаб

Как именно готовая СТРАТЕГИЯ поможет тебе и какой будет результат?

Как минимум, ты увидишь на чем и как тебе зарабатывать в 5-10 раз больше У тебя будет четкий и ясный план, какие нужны для этого действия и ресурсы

Сколько это должно стоить? Сам я оцениваю ценность качественной стратегии минимум в 100.000р.

Сейчас я предлагаю купить тебе это со скидкой 97% по цене всего лишь 2.900р
❗️Доступно в июне всего 20 мест. Когда места будут проданы, купить будет нельзя.
Больше такой возможности и цены не будет.

Не понравится сессия — без разговоров тут же верну деньги. Я никогда не беру чужие деньги просто так. Просто напиши мне в Телеграм, что твои ожидания вдруг не оправдались, и я без лишних вопросов тут же сделаю возврат.

Вот лишь самые скромные результаты ребят, которые воспользовались стратегической сессией


❗️Оплатить участие можно только до 17 июня
Если тебе достаточно информации — занимай место и оплачивай прямо сейчас вот здесь:

https://university.justbetrainer.com/audit

После оплаты с тобой свяжется моя команда и назначит время для стратегической сессии.

Что может тебя остановить от покупки?

Тупо страх, нерешительность и неуверенность в себе.

Я понимаю, когда речь заходит о том, чтобы высоко взлететь, внутри нас активизируется трусливый пиздюк, которому даже страшно думать об этом.

Понимаю. Но тут вопрос — а что на самом деле страшнее, пойти в свой масштаб или продолжать оставаться несчастным и невоплощенным.

Для тех, кому нужно узнать больше деталей👇 Что конкретно будет на стратегической сессии "Путь к счастью"? 👉Первым делом, с помощью особой технологии, мы вытащим из тебя твои самые смелые и глубокие мечты, которые станут твоим драйвом.

Именно эти мечты ты так старательно стараешься спрятать и не думать о них, потому что они вызывают чувство бессилия и беспомощности

Но на самом деле, такие ощущения возникают лишь потому, что ты не знаешь как к ним прийти, и со временем вовсе перестаешь мечтать, а жизнь переходит в режим выживания.

👉Затем, мы проанализируем твои реалии и текущие условия, и разработаем стратегию, КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО именно ты к этому придешь. Какие ключевые действия тебе нужно делать в течении года

👉Мы посмотрим, в какой нише и каком продукте кроется твой масштаб и самые большие деньги и составим пошаговую карту действий.

🏆 В результате, из состояния "я недоволен жизнью и собой, постоянно думаю что надо что-то менять" ты перейдешь в состояние "я прекрасно понимаю что мне делать, и спокойно работаю над своей целью"

Кто проводит стратегическую сессию Специально обученный человек из моей команды по моей авторской методологии

Что произойдет после оплаты?

Мы свяжемся с тобой в течении 48-и часов и назначим время для проведения стратегической сессии

Твой портал в новую жизнь открыт всего 48 часов

https://university.justbetrainer.com/audit

До встречи в твоей новой реальности. Артем Курепин.