May 7

Что такое онлайн фитнес-наставничество 

После прочтения этого гайда ты узнаешь:

— Какие способы заработка существуют в онлайн-фитнесе — За что клиенты готовы платить тренеру от 25.000 до 150.000р за 6-и недельный цикл работы — Почему клиенты захотят покупать твой онлайн — Как вообще строится работа тренера в онлайне

Привет тренер 👋

Перед тобой необычный гайд. Полагаю, ты уже много раз натыкался в интернете на замануху под названием “бесплатный гайд”, где внутри вода водянистая, и в конце “теперь купи мой курс”

В этот раз все будет совсем иначе. Разумеется, в конце я предложу тебе кое-что, и уверяю, ты точно это захочешь купить))

И все же…

Перед тобой очень конкретная инструкция, которая расставит все точки над i и здесь ты найдешь ответы на волнующие тебя вопросы.

И без преувеличения скажу — этот гайд может сэкономить тебе несколько лет жизни, которые ты бы потратил на то, чтобы ежедневно ходить в зал и из года в год зарабатывать одни и те же деньги.

Почему я отдаю столь ценную информацию совершенно бесплатно?

Дело в том, что мне гораздо больше нравится работать с тренерами, которые уже понимают, как в онлайне все устроено, чтобы мне не пришлось на платном курсе объяснять элементарные вещи. Пусть лучше сейчас ты поймешь все принципы и основы, чтобы потом мы уже сразу начали делать деньги

Как читать этот гайд

Время чтения: 10 минут

Важно читать осознанно, прям вникнуть в каждое слово
Еще лучше, взять листок и ручку, и прямо во время чтения записать самые важные мысли. Так время уйдет чуть больше, но и результат будет лучше

Переходим к делу

Почему важно выйти в онлайн уже сегодня?

Начну с вопроса —”для чего ты вообще стал тренером?” Задумайся.

Причины у всех разные. Кто-то пришел в эту профессию, чтобы обеспечить себя и свою семью, кто-то хотел заниматься тем, что по душе. Девушки часто приходят чтобы иметь свои деньги, и не зависеть полностью от мужа. А мужчины хотят реализоваться и стать признанными профессионалами.

И конечно же, ты бы точно не отказался от того, чтобы это дело приносило серьезные деньги, которых хватает не только на выживание и закрытие базовых вещей, но и на то, чтобы воплотить в жизнь свои самые смелые мечты.

Но вся беда в том, что работа тренера в традиционном понимании тупо не позволяет все это иметь.

Сколько денег нужно тренеру для жизни?

Очень часто я слышу от тренеров, что они хотят зарабатывать 300к-500к-1млн рублей в месяц, но практически всегда, это просто красивые цифры взятые с потолка.

Математика второго класса, с которой спорить бесполезно

Для начала посчитаем базу, которая тупо закроет безопасность и выживание.

База:

Более менее норм квартира (в регионе) - 6-9 млн. р.

Коммуналка - 8 000 р/мес

Еда - 50 000 р/мес

Медицина - 20 000 р / год

Подушка безопасности на 1 год -1,2 млн. р.

Проезд 5000 р/ мес

Итого, чтобы в ближайшие 10 лет тупо прожить, купить себе квартиру и собрать подушку безопасности - это 17 960 000р

Делим на 12 месяцев и 10 лет = 150.000р/мес на закрытие самых базовых нужд в регионе. В Москве денег нужно больше раза 1,5-2

А теперь добавим немного комфорта

Комфорт на минималках:

Одежда - 50 000 р/год

Кафе - 5000 р/мес

Раз в год отдых 200 000 р

Более менее машина - 3 000 000 р

Обслуживание машины - 100 000 р/год

Мелкие хотелочки (взять в кредит айфон, купить витамины, косметику и тп) - 10 000 р/мес

Путем простой арифметики получаем еще дополнительные 8 300 000 рублей на 10 лет.

Итого, чтобы просто двигаться на минимальном комфорте в ближайшие 10 лет надо заработать - 26 260 000 рублей

Делим это на 10 лет - получаем 2,6 миллиона дохода в год.

В месяц — это 219 тысяч дохода

И если хочется не китайскую машину, а BMW, айфон не в кредит, а за наличку, дать детям хорошее образование, а ипотеку платить не 30 лет, то денег нужно еще больше.

Примерно 500.000 рублей/мес. И это уже не взятые с потолка цифры, а вполне конкретные.

Но много ли тренеров зарабатывают столько? И представь, сколько нужно проводить персоналок, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к этой сумме.

И самое неприятное — что даже если врубить режим супергероя и проводить в месяц по 100-200 персоналок, возникает вопрос:

неужели я обречен до конца жизни неистово фигачить и не выползать из зала или …не зарабатывать?

Когда-то, я как и ты, много лет ходил на работу в зал, и на своей шкуре ощутил, что реальность сильно отличается от того, как я себе представлял в идеале свою жизнь.

Я со своими клиентами во время работы персональным тренером

В 2016г я зарабатывал с клиента 1000р в час
Мне приходилось проводить в зале весь день, чтобы хватало на жизнь

Я жил в постоянном напряжении, и у меня не оставалось время, чтобы общаться с женой, видеться с друзьями, воспитывать сына.

Стоит ли говорить, что нехватка денег сказывалась на эмоциональном здоровье семьи? Я был постоянно на нервах, срывался на жену, и не слышал, когда она говорила что ей не хватает моего внимания и любви.

Я был перманентно обеспокоен тем, что в следующем месяце меня снова ждет нестабильность. Неуверенность в завтрашнем дне поглощала все мои мысли.

А денег едва хватало на оплату аренды квартиры, еду и бензин.

Так продолжалось почти 10 лет, а в 26 лет у меня случился инфаркт. Было очень страшно.  Тогда я был всего в шаге от смерти.

Вот до чего я себя довел в 2016г, когда работал без выходных, и жил в постоянном напряжении.

Но именно этот случай заставил меня всерьез задуматься:

— а можно ли как-то организовать работу тренера так, чтобы я не потратил всю жизнь на то, чтобы разбирать штангу за клиентами.

Чтобы в 50 лет не быть человеком, который потратил лучшие годы жизни в погоне за деньгами, живя при этом в бесконечной тревоге и напряжении. И в конечном счете просто просрал жизнь в бесконечном ожидании чего-то.

Чего…?

После инфаркта я осознал, что моя стратегия “набрать больше клиентов” не имеет будущего. Да, это дает деньги в моменте, но отнимает время. Время, которое я мог бы потратить на то, чтобы поговорить с папой, сводить жену на свидание, поиграть с сыном. Или просто отдохнуть.

Я не мог позволить себе поехать в отпуск, ведь когда я не ходил в зал, мой заработок тут же останавливался. А стоило мне заболеть, так я каждый раз гнобил себя мыслью, что “я ничего не зарабатываю, а аренда продолжает капать”.

За 10 лет я дико устал от неоплачиваемых дежурств. От того, что клиенты отменяют  занятия за час. Что приходится торчать в свободные окна в клубе, в ожидании следующих клиентов.

Все это время меня не покидало чувство, что я живу не свою жизнь.

Надеюсь, я убедил тебя, что не стоит тратить 10 лет жизни на то, чтобы повторять мой путь и в итоге довести себя до ручки?

Как же тогда построить систему, при которой у тебя будет другая жизнь?

— Как тренеру сделать так, чтобы деньги поступали, даже когда не ходишь в зал? — Как зарабатывать денег столько, чтобы не было лимита и это не зависело от количества затрачиваемых часов? — Как построить работу так, чтобы можно было поехать в Исландию, полететь с семьей зимовать в Тайланд, а доход продолжал поступать?

Давай разберемся.

Какие вообще существуют способы заработка онлайн в нише фитнеса?

🔻 Модель №1 — Персоналки по видео связи.

По сути, это те же персоналки, как и в зале, только тренер по видео говорит что делать.

Почему это не подходит для заработка серьезных денег?

Как и в зале, все упирается в количество часов. Шило на мыло. Это не тот онлайн, про который далее пойдет речь.

🔻 Модель №2 — Блогерские марафоны

Почему это не подходит нам?

Для этого нужна огромная аудитория, а обычный тренер — не блогер. У тебя наверняка нет 100-200 тысячной базы подписчиков. Да, есть крупные проекты типа Зингилевского или Брина, но эти люди много лет системно и методично вкладывались в рекламу и делали контент, нарабатывали серьезную базу и строили команды.

Конкурировать с ними без бюджета и команды это тоже самое, что идти с ружьем против многотысячной армии, с танками, авиацией и артиллерией.

🔻Модель №3 — Свое мобильное приложение

И это тоже не подходит тебе и вот почему.

Даже если ты найдешь инвестора и команду разработчиков (что обойдется недешево), самая большая сложность — продавать подписку и удерживать клиентов.

Даже крупные блогеры с большой базой подписчиков,после запуска своего приложения не могут выйти на окупаемость, чего уж говорить про обычного тренера, у которого нет миллионных бюджетов на разработку и продвижение.

Модель №4 — Онлайн фитнес-наставничество клиентов

Вот об этой модели и пойдет дальше речь.

Это именно та система, которая позволяет тренеру зарабатывать много денег с каждого клиента (от 25.000р за 6-и недельный цикл работы и до 150.000р)

Оплаты моих учеников

Сейчас по порядку объясню как это работает, почему люди готовы столько платить за это и как применить эту модель для себя.

Именно эта система работы с клиентами подарила мне деньги и свободу. Я смог поехать в Исландию, свозил папу на Эльбрус, перезимовал с семьей в Дубае, увидел зимний Байкал. И это не очередная инфобизерская сказка про красивую жизнь.

И все эти фото не очередной прогрев в духе “я живу красиво и вы тоже можете”, а просто обычные будни, которые стали обыденностью, благодаря понимаю, как строится онлайн-работа.

Это стало возможным благодаря системе.

Это система, которая позволила моим ученикам побывать на Бали, купить квартиры, перестать финансово зависеть от мужа и осуществить то, что раньше казалось недостижимым.

А еще много ребят прямо внутри обучения встретили свою любовь и стали семьей

Что это за система и как она работает?

Давай посмотрим, для чего вообще люди приходят к фитнес-тренеру?

Как правило, чтобы привести тело в порядок, похудеть, сжечь жир, добиться рельефа, улучшить осанку или укрепить спину.

В зале тренер помогает это сделать с помощью тренировок. Он говорит клиенту что делать, сколько подходов и повторений, следит за безопасностью выполнения движений.

В онлайн-наставничестве тренер делает тоже самое, только делает это по-другому.
То есть, он так же худеет/качает клиента, только использует для этого другие рычаги.

Какие?

Почему клиенты платят дорого за такую работу?

Если быть точнее — клиенты не платят за работу, как бы странно это не звучало.

Клиенты платят за результат, который они хотят получить.

Даже когда клиент покупает у тренера персоналки, он надеется, что это поможет ему оказаться в желаемом будущем, где он красивый/подтянутый/рельефный.

Клиент представляет, как он будет в отпуске делать красивые фотки, как будет во время секса чувствовать себя уверенно, а не скованно. Как ему будут ставить лайки и приглашать на свидания. Как другие люди будут уважать и восхищаться.

То есть, он покупает картинку, которую себе представляет

При этом клиент не знает наверняка, что именно он получит от тренировок.
Он сомневается, что у него может не получится.
И поэтому он готов за это заплатить, но немного.

Потому что у клиента нет четкого представления результата и его оцифровки

И клиент готов купить у тренера блок персоналок по средней цене. Но не готов заплатить 50-100-200 тысяч, потому что затраты серьезные, а результат не ясен.

Но все меняется, если тренер поговорил с клиентом, определил его истинные стремления и запросы, показал, какой конкретно результат получит клиент.

В этом случае, ценность работы и продукта тренера в глазах клиента многократно возрастает.

То есть, чем конкретнее ожидаемый результат — тем выше ценность в глазах клиента. И тем больше денег он готов заплатить.
И еще, чем больше клиент хочет этот результат — тем больше готов заплатить.

А значит, если тренер найдет, что клиент так страстно желает, и предложит эффективное решение — то продаст.

Чтобы это сделать, внутри обучения я даю ребятам технологию экспертного разбора, с помощью которого они закрывают продажи.

Сперва на 25 тысяч, а уже затем, когда перестают сомневаться в своей способности довести до результата, то и на 50 тысяч, и на 100 тысяч и даже больше.

Оплаты моих учеников

Звучит нереалистично, понимаю. В это тяжело поверить, пока сам не увидишь. Но тебе не обязательно верить мне на слово, скоро ты сам убедишься в этом, потому что клиенты начнут платить столько же…тебе.

Главный Секрет кроется в сильном продуктовом обещании тренера.

Почему тренер боится обещать твердые результаты, гарантировать эти самые результаты и брать дорого за свою работу?

Причина простая — тренер сам не до конца уверен, что способен привести клиента к этому результату. Ведь есть целый ряд рисков, которые могут помешать:

— клиент может слиться — клиент в свободное от тренировок время может нарушать режим/выпивать/переедать/срываться — тренер сомневается в том, что его профессиональных знаний и навыков может не хватить для доведения результата

Поэтому тренер избегает ответственности и не продает результат
И вместо этого продолжает продавать часы/персоналки.

Потому что это не так страшно.
Ведь при персоналках на тренере гораздо меньше ответственности.

Главный секрет продаж за высокие чеки — это уровень ответственности, который ты способен взять на себя. А для этого нужно понимание, как справиться и выполнить обещанное, чтобы не испортить репутацию.

И чтобы потом клиент, после оплаты не потребовал возврат.

Как обещать твердые результаты и выполнять обещания

Механизм онлайн-наставничества

Сейчас читай особенно внимательно, чтобы понять самую суть.

Для того, чтобы клиент перешел из своей текущей ситуации (которая его не устраивает) в желаемое будущее, ему нужно:

— выполнять правильные действия (тренироваться, держать определенную калорийность питания и соотношение БЖУ) — достаточно двигаться, например, проходить ежедневно 10.000 шагов — оставаться мотивированным

Тогда результат точно будет🔥

И тренеру остается выстроить модель работы с клиентом так, чтобы клиент знал и умел делать то, что нужно. И главное — делал.

То есть, традиционные персоналки контролируют клиента лишь 3-4 часа в неделю. Все остальное время клиент предоставлен сам себе, и делает то, что тормозит его путь к результату. После чего он теряет мотивацию и сливается, а ты вынужден искать нового клиента.

Контроль — это фундамент качественного онлайн-ведения
Это скрин одной из вкладок моей таблицы

Я наглядно вижу, как на самом деле фактически выглядит жизнь моего клиента. Я опираюсь на твердые цифры, а не на

“я мало ем, а результата нет”.

Есть еще вкладки, где прописана программа тренировок, питания, где ведутся контрольные замеры.

Как видишь, онлайн-наставничество позволяет тебе держать всю систему под контролем и видеть все отклонения от достижения цели, вовремя их предотвращать, и доводить клиентов до обещанных результатов железобетонно.

Вот такие сообщения начинают писать ученики, когда внедряют мою систему онлайн наставничества

Когда у тренера есть работающая модель ведения, то появляются возможности:

— Обещать конкретный результат, килограммы, сантиметры
— Продавать клиенту не тренировки, а желаемый образ будущего
— Брать деньги за результат, а не за часы
— Быть уверенным в качестве своего продукта
— Зарабатывать от 50-100к/в неделю, дополнительно к своему доходу

При этом:

— Клиенты становятся крутыми кейсами, ты показываешь их в своих соц сетях и тебе пишут новые клиенты “хочу так же!” — Знакомые твоих клиентов, видя их изменения, сами начинают просить твои контакты и покупают без лишних вопросов (они уже прогреты и доверяют)

Вывод — модель онлайн фитнес-наставничества идеально подходит, чтобы доводить клиентов до серьезных результатов.

Вот как преображаются мои клиенты за 6 недель при онлайн-ведении

При этом, я ни одного дня не провел с ними в зале. И 100% моих клиентов живут в других городах и странах. И это позволяет мне работать с людьми из США, Канады, Дубая

[в других материалах я расскажу, как получать клиентов из соц сетей], а пока…

Остается разобраться, как обеспечить на расстоянии, чтобы это работало.

Начну с технической части. Для результата главное, чтобы клиент сделал правильные действия. При этом неважно, находится в это время тренер рядом, или отдыхает в Тайланде.

Чтобы клиент все сделал правильно, ему нужен план и понимание, как по этому плану работать.

Поэтому, в моей системе онлайн-наставничества, тренер вместо того, чтобы каждый раз стоять рядом и считать повторения:

— дает клиенту план для достижения цели — объясняет, как по нему работать — сопровождает, чтобы когда у клиента возникнут трудности, поддержать, объяснить, поправить

Как это все происходит внутри взаимодействия?

Для ведения клиентов тренер использует электронные таблицы. У клиента перед глазами конкретная программа тренировок, разработанная для него, схема питания.

А чтобы клиент не накосячил с техникой, ты один раз записываешь готовые видео-уроки, и вставляешь ссылку рядом с названием упражнения.

Шаблон такой таблицы я даю внутри своего обучения “Тренер будущего. Быстрый старт”

Это 10-и дневный онлайн-практикум, где тренер выходит в онлайн и зарабатывает первые 50.000-100.000р в онлайне, под моим руководством, на своем наставничестве.

Это единственный практикум, где тренер получает все необходимые инструменты и задания, и выходит в онлайн за 10 дней, с гарантированным заработком.

За счет чего ты заработаешь во время практикума и почему это подойдет даже тем тренерам, которые никогда в онлайне ничего не продавали

1. Ты сделаешь 2-4 продажи своей онлайн-программы за 25.000 рублей. 2. Прямо во время прохождения привлечешь клиентов по моей готовой схеме и продаешь.

Внутри практикума ты получишь:

1. Инструкцию, какой продукт продавать в онлайне. Тебе не придется ломать голову, что потом делать с клиентами. Ты будешь знать, как гарантированно привести их к обещанному результату

2. Электронная шаблон-таблица для ведения клиентов. Не нужно будет придумывать свою. Ты получишь проверенную таблицу, которая помогла уже сотням моих учеников. Я сам веду своих клиентов в такой

3. Пошаговую инструкцию — как привлечь клиентов из своего окружения. Как их красиво пригласить, чтобы не отпугнуть, не показаться впаривальщиком и не испортить отношения

4. Структуру экспертного разбора. Разбор — это разговор, который помогает сперва выяснить, что на самом деле хочет клиент, за что он готов дорого заплатить, и после этого сказать ему слова, после которых клиент достанет кошелек и купит у тебя.

5. Задания на каждый день. Получаешь одно простое и понятное задание каждый день, делаешь и зарабатываешь.

Сколько это может стоить?

Я бы сам оценил это как минимум в 100.000 рублей и вот почему:

1. Ты гарантированно зарабатываешь деньги сразу
2. Такая система дает тренеру + 50.000 в неделю, и если повторять это в течении года, то за год прибавка составит 2.600.000р к твоему текущему доходу

Стоит ли один раз заплатить 100.000р чтобы заработать дополнительно 2.600.000 ?

Тем более, я даю гарантию, что уже в течении 10-и дней ты заработаешь 50.000р

А в ином случае я просто верну тебе деньги. Ни одно обучение на рынке не дает такие гарантии.

Выглядит, как будто бы я продаю деньги оптом. Так и есть.

Но к счастью, тебе не нужно платить 100.000р.

Вместо этого я предлагаю тебе забрать это прямо сейчас, со скидкой 95%, то есть всего за 4.900р

Есть только один момент — это предложение ограничено, и скоро им воспользоваться будет уже нельзя. В любой момент ссылка из этого документа может исчезнуть.

Почему это нужно купить именно сейчас? Потому что скоро купить этот практикум за 4900р уже будет невозможно, и цена будет в 4 раза выше Поэтому прямо сейчас жми по ссылке, оплачивай практикум и начни свой путь в онлайне уже сегодня ↓

https://t.me/Trener2024_bot?start=bot

Если тебе достаточно этих аргументов, то прямо сейчас жми ссылку выше, оплачивай участие и переходи к заработку в онлайне

Далее информация для тех, кто хочет знать конкретно, что будет во время практикума “Тренер будущего. Быстрый старт”

💻 День №1 — Кто такой онлайн фитнес наставник и чем он отличается от обычного фитнес-тренера.

📄 День №2 — Что продавать в онлайне. Ты получишь структуру онлайн-продукта, поймешь, как именно вести клиентов и электронные таблицы для онлайн-ведения.

🗣️ День №3 — Как продать. Ты получишь технологию и структуру экспертного Разбора. Благодаря этому инструменту ты научишься продавать онлайн-ведение за чек 25.000р/6 недель.

💬 День №4 — Практика Разборов. Здесь ты проведешь тренировочные разборы на своих знакомых, чтобы обрести уверенность. Так же ты получишь подробную инструкцию, как пригласить знакомых людей на разборы.

👥 День №5 — Кому продать. Ты получишь 4 проверенных способа привлечь целевые заявки уже от реальных клиентов:

— конкретную схему для прогрева в соц сетях — скрипт личного приглашения бывших клиентов на разбор — скрипт приглашения людей из чатов, в которых ты состоишь — еще 4 способа быстро найти людей на Разбор

В результате ты точно закроешь вопрос с тем, кому продать

💰 Дни №6- 10 — Продажи. Проведешь разборы заранее отобранным людям по скрипту и сделаешь 2-4 продажи с чеком 25.000р.

Так же получишь лайфхаки, как отрабатывать возражения и закрывать даже тех, кто сомневается, и у кого нет денег оплатить прямо сейчас.

Результат: Ты заработаешь первые 50.000 — 100.000 в онлайне за 10 дней, выполняя четкие инструкции

Вот как это работает у тех, кто проходит эту программу

А если ты выполнишь задания и у тебя не получится — ты можешь потребовать возврат, и я верну тебе оплаченные 4.900р в течении одного дня без каких либо вопросов.

Как видишь — 0 рисков для тебя, и возможность дополнительно зарабатывать 50-100 тысяч еженедельно

https://t.me/Trener2024_bot?start=bot

Что будет после оплаты:

Ты попадешь в секретный бот, в котором будет проходить практикум.

Старт обучения сразу после оплаты

Перед тобой сейчас открыт портал в совершенно новый мир — оплачивай участие и начинай свой путь в онлайне.