July 17

Как вернуть огонь в глаза и страсть к своему делу  

[Cтатья про главный ингридиент, который дает больше энергии, чем обогащенный уран⚠️]

Пустые, потухшие глаза. Бессилие. Напряжение в плечах и сутулость.

Мысли "а может это и вовсе не мое?"

Ощущение собственной ничтожности и беспомощности 😬😑

Все это происходило со мной несколько раз в жизни. Иногда это были просто мелкие переживания, которые длились несколько недель.

Но однажды меня так прибило, что я на полтора года вообще вылетел из бизнеса. В этот период я потратил почти все сбережения и чувствовал полную потерянность

Мой доход упал. Я начал метаться и заходить в проекты, и каждый раз все заканчивалось провалом.

Я запустил проект по ремонту квартир, а партнер просвоил себе деньги заказчика и скрылся

Казалось бы, все валится из рук. И так продолжалось, пока я не оказался на полном эмоциональном и финансовом дне.

Я проанализировал все свои взлеты и падения в жизни, я пришел к выводу, что у меня все перло просто с космической скоростью когда я горел какой-то очень важное для меня Идеей.

Это наделяло мою работу смыслом. И напротив, я всегда терял деньги, время и силы, когда начинал заниматься чем-то, чтобы просто как-то заработать денег

Сегодня я рассказываю, как определить для себя, ту самую Большую идею, которая и будет главный драйвером и приведет к масштабу.

Итак...вот что дает желание продолжать давить на газ и переть вперед. Всего есть 4 главных фактора

1-й: Тебе самому глубоко небезразлична проблема, которую твоя услуга или продукт помогают решить

2-й: Ты делаешь именно то [и только то], что у тебя получается лучше чем у всех остальных (знаешь, в чем ты пздц какой мастер и какой твой навык ключевой]

3-й: Ты работаешь только с теми, кому это жизненно важно и кто это ценит

4-й: Твое дело растет и приносит тебе деньги

Сегодня мы подробно разберем первый пункт

Смотри, в твоей жизни наверняка была проблема, которая у тебя очень сильно болела. И эта же проблема точно есть у других людей (не всех)

Речь сейчас не про просто какие-нибудь мелкие неприятность. А именно про существенную проблему, которая высосала из тебя огромное количество сил

Например, когда я был тренером, моей главной болью было не просто нехватка денег. А то, что жизнь шла по пизде.

Я был постоянно уставший и напряженный. Я срывался на жену, орал, чувствовал, что никто не понимает меня. И все это однажды вылилось в панические атаки. Постоянно было ощущение кома в горле, и я боялся, что однажды задохнусь

Я лежал в ванной, с выключенным светом часами, чтобы просто успокоиться и прийти в себя. И не видел выхода. Мне было жутко страшно. Я только и думал, что об этом самом коме.

Причиной же было то, что не умел отдыхать и расслабляться. Я просыпался в 6 утра, перед залом выезжал таксовать, и цеплялся за любые способы заработать,чтобы прокормить семью

Вот так я выглядел в 2015г. Я набрал лишний вес. Начал переедать, потому что постоянно был раздражен и напряжен. Полностью забил на свое тело, здоровье и внешность

В какой-то момент я осознал, что если так и дальше будет продолжаться, я просто умру. И это почти случилось, когда наступил сердечный приступ.

Когда для меня это стало личной самой большой болью. Я видел, как у моих коллег тренеров жизнь катится туда же. Как у них рушатся семьи, как они доводят себя до ручки

Это было НАСТОЯЩЕЙ И БОЛЬНОЙ проблемой, которая в итоге вылилась в идею — что тренер должен не заебываться в хлам на работе, а споконо работать в удовольствие, а денег должно хватать на полноценную жизнь

Понимаешь суть?

Когда проблема для тебя имеет крайне важное личное значение, ты просто не можешь об этом молчать

Ты начинаешь очень убедительно об этой проблеме говорить.

А люди чувствуют, что это не из пальца высосанная проблема, а вполне настоящая, и искренняя боль.

Поэтому у меня легко получалось обращать на эту проблему внимание других тренеров. Они знали, что у них дела обстоят примерно так же.

Поэтому первый шаг к твоей Большой идей — это подумать, а вот какая проблема была моей главной болью в жизни? или

— "Что на мой взгляд в мире должно быть по другому?"

Смотри шире. Если ты тренер, то твоя главная проблема не обязательно находится в области проблем с весом или жиром. Да и вообще, в целом людей не так сильно волнует тело или деньги сами по себе

Скажу так — через работу с телом можно решать совершенно разные боли и проблемы людей

Кого-то предали и бросили, и человек потерял отношения, которые были для него главной ценностью в жизни

Кто-то не может выстраивать отношения на равных с сильными, и постоянно становится просто удобным и хорошим, чтобы быть среди людей

А кого-то не уважают собственные дети, и ему остается лишь орать, чтобы хоть как-то повлиять и добиться подчинения

Да, формально ты будешь проводить тренировки, консультации, разборы, но во-первых, для тебя это уже будет иметь совершенно другой смысл. Это совсем другой уровень взаимодействия с людьми.

А во-вторых, ты будешь понимать какие вещи на самом деле волнуют людей, что они на самом деле покупают, какой и о чем должен быть твой контент, продукт и его упаковка

Именно это и позволит тебе разработать такой метод и такой продукт, который будет востребован, понятен для клиента, и главное — он будет закрывать их очень больную потребность.

(нужно ли говорить, что за такой продукт люди будут готовы заплатить хорошие деньги и что для них ценность результата будет крайне высокой)

Схематично, тебе предстоит пройти вот такой путь:
1. Определить Большую идею своего дела/бизнеса
2. Опрелелить, кому это жизненно необходимо и крайне ценно
3. Начать говорить об этой проблеме публично, например, в своем блоге или канале
4. Показать, как эта проблема на самом деле и за счет чего решается
5. Пригласить людей в свой продукт и помочь им

Эти первые люди и станут твоими супер-кейсами и очень лояльными адвокатами твоего бренда.

Дальше это все масштабируется за счет охватов, рекламы, репутации. Сперва ты запускаешь огромный маховик, а после тебя уже будет не остановить.

Вопрос выбора проблемы и Большой идеи — довольно сложный.

И мало у кого получается вот так с ходу понять "вот это моя личная сильнейшая боль и я хочу помогать людям избавляться от нее"

Но если это сделать, разработать эффективное решение и рассказать об это миру, то очень высокий шанс, найти свое призвание и хорошо на этом заработать

Лучший способ найти свою тему — откровенный разговор с ментором.

Сейчас я намерен провести серию бесплатных разборов, чтобы помочь вам это сделать. Поэтому приглашаю поучаствовать.

Как результат разбора, у вас будет понимание, что же на самом деле будет темой вашего бизнеса

Чтобы записаться на разбор, напишите в комментариях фразу "хочу разбор", я свяжусь с вами.

Всего на бесплатный разбор доступно 5 мест, людей выберу сам

Заполнить заявку здесь: https://forms.gle/mu3UqJYtLYrTTWD17

Пример, как изменилась жизнь и бизнес человека, который смог найти свою Большую идею и донести ее до Мира

Знакомьтесь, мужчина на фото — Семен Уделов, из города Троицк (небольшой город в Московской области)

Когда мы познакомились, у Семена была небольшая детская спортивная студия, в которой он лично вел занятия. Это дело приносило от 150 до 220 тысяч рублей в месяц.

Из-за непонимания, как можно двигаться дальше, Семен очень серьезно выгорел. В мыслях было либо запускать франшизу, либо вообще закрывать бизнес. Как и любой ремесленник, Семен продавал абонементы и вел тренировки.

У Семена у самого двое детей, и ему очень хорошо знакомо, что в современном мире, часто дети предоставлены сами себе

Из-за обилия гаджетов и информации, дети предпочитают залипать в ютубе и видео играх. Что родетелям далеко не всегда удается повлиять на них. И самое важное, что детям очень нужно воспитание как физическое, так и личностное

Семен зашел ко мне в личную работу, и первым делом мы переосмыслили его личную Большую идею, где Семен не просто тренер, который проводит занятия, он — переводит детей из состояния

"Я слабый, не заинтересованный, не дисциплинированный, ничем не интересующийся ребенок" в состояние

"Я полноценно развития личность, с твердым характером, физически крепкий и здоровый, ценю и интересуюсь не только развлечениями, но и развитием"

Далее мы переупаковали продукты, и превратили продажу просто абонементов в готовые программы. Среди продуктов появился курс "Личность", который стоил 80.000р и который люди охотно покупали даже в маленьком городе, потому что понимали, что на самом деле стоит за этим

И финалом стало то,что мы перестроили процессы, организовали работу команды, нанялив в штат тренеров, наняли управляющего, и Семен из роли "тренер" перешел в роль "владелец бизнеса"
Это позволило Семену открыть новые клубы, и с каждым месяцем системно расти и в выручке бизнеса, и в личном доходе

а вот что говорил Семен после первых недель нашей работы. В 2024г результаты еще кратно выше

Сейчас у Семена больше нет мыслей о том, что надо менять нишу или закрывать бизнес, потому что бизнес позволяет жить Семену и его семье так, как он мечтал

Я его продуктами теперь пользуюсь лично я, и отправил к нему на сборы своего сына.

Да, потребовалось время и усилия, чтобы в итоге прийти к этому, но все началось однажды с осознания Большой идеи

Оставляйте заявку на разбор по ссылке: https://forms.gle/iqDghn8yZV5UDLEA7