January 4, 2019

8 задание: "Резюме свободного человека"

С каждым упражнением, мы все ближе подходим к нашему предназначению.

С каждым вопросом самому себе, мы все лучше понимаем КТО МЫ.

Ответьте на эти 14 вопросов, и вы почувствуете, что еще ближе подошли к разгадке тайны вашей жизни:)

- 14 вопросов -

1. От чего я сейчас страдаю? Какие нежелательные вещи сейчас происходят? Что меня больше всего достало сейчас?

Устали от скучных разговоров с сотрудниками на работе, надоело страдать от недостаточной мотивации или достало экономить на всем и и постоянно отказывать себе?

2. За какими просьбами люди обращаются ко мне? ОСОБЕННО ПОВТОРНО!

Ответ на этот вопрос открывает то, в каких областях вы бы могли быть полезны для мира.

3. О чем я разговариваю с близкими?

О чем вы говорите в семье? Какие истории рассказываете партнеру, а на какие темы обычно вы разговариваете с отцом? Вы уверены, что с большинством собеседников именно вы задаете тон разговора?

4. Что я делаю в свободное от работы, семьи и хобби время?

Ваши действия указывают на ваши подлинные приоритеты.

5Какие фильмы мне нравятся?

Обратите внимания на фильмы, которые вы любите. Есть фильмы, которые нравится всем. И есть те, которые нравятся именно вам!Особенно, вспомните КАКИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ В ФИЛЬМАХ вам больше всего запомнились. Опишите их.

6. В какие любимые компьютерные игры я играю, или в какие играли ранее?

Возможно, вы постоянно играли в стратегии и RPG где нужно просчитывать ходы на перед и "прокачивать" своего персонажа?

Или любили создавать свои миры в играх? Вспомните, что вам больше всего нравилось в играх?

7. О чем я в последнее время читал(а)?

Это были книги или статьи в интернете? Профессиональные или развлекательные материалы? Ответьте на этот вопрос, и вы узнаете, чем на самом деле вы интересуетесь.

8. Какие сны мне снятся?

Сон — это то, что творится в вашем подсознании. Ищите смысл в сновидениях, но самостоятельно, без эзотерической мудрости.

9. Когда и при каких обстоятельствах я в последнее время чувствовал себя в наибольшей степени живым?

Вот что вас на самом деле возбуждает.

10. Всегда ли я могу сделать то что хочу? Если нет, то какой страх мешает?

А может быть вы боитесь того чем хотите заниматься?

11. Что бы я отдавал(а) миру , СОЗДАВАЛ(а) если бы деньги не имели для меня никакого значения?

Давайте наконец отойдем от ответов "Буду путешествовать":)

12. Что бы я делал(а), если бы меня абсолютно, на 100% не интересовало то, что думают про меня другие люди?

После того, как у вас становится много денег, единственным вашим ограничителем остается общественное мнение. Что бы вы сделали, если бы не было никаких ограничений? Если бы вы были полностью свободны и могли заняться чем угодно, какой бы жизнью вы жили?

13. Какие свои навыки я мог бы смешать вместе, чтобы результат был полезен другим людям?

Как найти собственный стиль и создать собственный идеальный продукт? Смешать вместе несколько ключевых своих умений. Стив Джобс был крутым бизнесменом, потому что умел совмещать в себе два гения: математика и гуманитария, технаря и рекламщика, инженера и выдумщика историй.

Найдите, из чего составить микс — это будет ваше первое предположение о возможном роде деятельности и предназначении.

14. Если бы вам дали возможность рассказать немного о себе, но только в двух предложениях, какими бы они были?

----------------------------------------

Удобно выполнять задание в программе EVERNOTE, которую можно скачать на телефон и компьютер. Заведите себе там отдельный "Блокнот",и записывайте туда все ваши ответы из этого, и будущих заданий.