March 27, 2021

Текущее 28.03.2021

--

Давно не писал текущего, и ниже будет понятно, почему :)

1. Рабочая неделя у меня теперь 6-дневная, и это оказалось достаточно тяжело и непривычно. А всё потому, что наставили пар в субботу в универе, и вот в результате такие страдания. Хотя, думаю, переживу как-то.

2. По работе дел не то что бы много, просто они возникают совершенно неожиданно и всегда срочно, но мне это, пожалуй, только добавляет адреналина.

3. Несколько дней в неделю я появляюсь дома только после 20 часов вечера, и это такой московский ритм жизни, что пока что даже прёт, посмотрим дальше.

4. Из-за этого я даже в Твиттер пишу теперь редко (!). Хоть и говорят, что скоро его закроют совсем, я почему-то в это продолжаю не верить.

5. Возникли ещё и дела по общественной нагрузке, но повторюсь, такой московский ритм жизни мне пока что в кайф.

6. Главное — наконец кончилась зима, она была настолько длинной и мерзкой, что иногда казалось — не вывезу вообще. Но вот уже я могу ходить по улице без шапки, радоваться пению птиц и солнышку, а значит — всё будет хорошо.

7. Есть несколько удачных кейсов за март, о которых я, конечно, писать не могу по понятным причинам.

8. Думаю выпустить нормальный такой рейтинг тюменских телеграм-каналов, с нормальной аналитикой, а ну тупо подсчётом подписоты, тем более что инструменты для этого сейчас появились.

9. А это я: