April 9, 2021

Разное текущее 09.04.2021

--

1. Систематизировал один рабочий процесс, чему бесконечно доволен, схема работает, а для меня нет большего удовольствия в рабочих делах, чем когда схема работает.

2. Продолжаю принимать активное и иногда даже проактивное участие в медийных скандалах, чему опять-таки несказанно рад, потому что они заряжают меня энергией "из ниоткуда".

3. Продолжаю лелеять планы по поездке на выхи хотя бы в Екатеринбург, но пока что объективно вообще никак. Но я продолжаю их лелеять.

4. На неделе увиделся с Вовой, совсем эпизодично, но надо бы уже как-то и обстоятельнее увидеться.

5. Есть дела, которые я называю "общественной нагрузкой" и которые превращаются в висяки. Надо из кожи вон вылезти, но добить их за следующую неделю.

6. Ничего не читаю и не смотрю. Читаю и смотрю жизнь.

7. Наступление настоящей, а не календарной весны, радует, но пока что не полностью.

--

А это я апрельский.