May 1, 2021

Про лысость

--

Скептическое выражение лица на этом фото не должно вас смущать - оно просто следствие эмоционально тяжёлого дня, проведённого в ожидании, потом в поездках по новой набережной в районе Аквапарка, потом в парке с драконом (Российско-Корейской дружбы), ну и в конце я обрёл вроде бы спокойствие в ресторане Кацо в Матрёшке, но обрёл его не сразу, о чём и свидетельствует выражение моего лица.

Пост же совершенно о другом. О том, что уже больше года назад, а именно 27 апреля 2020, я обрил голову наголо и никак не думал, что в таком лысом режиме продержусь больше года.

Почему? Потому что наголо я побрился из-за пандемии и невозможности посетить барбершоп. И думал, что это временное решение. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Поэтому в лысом режиме я задержался (надеюсь, что не в развитии). И пока продолжаю в нём пребывать. И мне нравится :)
--