May 29, 2021

Текущее 29.05.2021

--

1) Дичайше рад тому факту, что уже третью или какую там неделю вокруг лето, хотя календарное лето ещё и не думало наступать. Солнце заряжает меня энергией, иногда дурной, и я даже успел загореть.

2) На неделе посетил, наверное, первое публичное мероприятие за очень долгий период времени - Мозгобойню для партнёров 72.ру. Отлично поиграли, познакомился с замечательной Кристиной Яруновой из девелопера «Стандарт», узнал, что одногруппница Алёна Типтева работает в YIT, конечно же, пообщался с известным тусовщегом, политологом, но в первую очередь другом Александром Безделовым )

3) На неделе виделся также с давним товарищем Владимиром А., с которым в течение года вижусь как-то урывками, а надо бы уже обстоятельно так посидеть, ну ничего, лето впереди.

4) Также на неделе пообщался с кандидатом философских наук Алексеем Ивановым, изложив ему одну научную идею, которая тревожит меня уже несколько лет. Он оценил её взвешенно и серьёзно, за что ему отдельное спасибо. И я буду думать над этой мыслью дальше.

5) На фото я и Александр Безделов на одном и том же мероприятии 72.ру с разницей в три года. Александр явно вампир и его ничего не берёт, меня в принципе тоже, но баков и волос на голове я лишился (слава Богу, добровольно).

--