July 2, 2021

--

Все говорят о вакцинации, пытаясь привести точки зрения "за" и "против". Меня это коробит, ну реально у меня нет знакомых, кроме может мамы-биохимика, которые могут говорить об этом хоть с какой-нибудь степенью экспертности. Но мама с утра до ночи проводит анализы на ковид, ей не до высказывания экспертного мнения.

Потому скажу просто как обычный человек, не претендуя на экспертность. Год назад, в июле 2020, я и предполагать не мог, что в октябре 2020 переболею ковидом, а в октябре 2020 я не мог предположить, что в июле 2021 поставлю от него прививку. Оба этих случая показательны в плане беспечности и непрогнозируемости того, что происходит вокруг этой болезни. Сначала я думал, что если не заразился за столько месяцев, то и не заражусь. Но заразился и заболел. Потом я думал, что антител после болезни мне хватит на тот срок, когда о ковиде мы все забудем. И снова обломался. Да, у меня пока что КП 6, но на этой неделе я поставил первую дозу Спутника V.

Я ни секунды не сомневался в этом. Потому что на этот момент мне уже стало очевидно - не стоит строить из себя самого умного, если есть способ снизить риски - надо его использовать.

--

vHiAF1Ar6MxeGVtNu76pVb