April 27, 2020

Право голоса


Право голоса есть у тех кто громче всех кричит.

У тех, кто с пеной у рта доказывает свою позицию, поднимая народ, сея панику или пылая яро слаженные речи.

Кричат и доказывают, возомнив из себя миссию.

Пусть даже глаголят ахинею и бред, всегда найдутся те, кто поддержат.

Ведь можно доказать всё что угодно. Нет правильного и неправильного, а доводы и факты подгоняются под ситуацию всегда.

Тут смысл в подаче.

Тебя услышат, если ты будешь уверено кричать.

Но добро никогда не воюет. Кричат только те, кому лишь бы что-то кричать ради крика.

С желанием остринки, неуравновешенные со своим мешочком проблем.

А вот скромный тихий мямля даже с прекрасными мыслями и идеями всегда останется таковым. Никто не будет слушать мямлю с дрожащими губами и ровными речами. Всем будет скучно.

С детства испытываю целую пропасть между своей мыслью и умением её донесения до человечества.

Мне проще промолчать, не поднять руку, промямлить, сделать вид, что мнения нет, чем перебороть себя и начать говорить уверено и много.

Сколько за моей спиной тишины с чётким мнением. Мне казалось, что людям оно не нужно.

А когда пыталась говорить, то чаще всего меня даже не слышали и переключались на других. Мне и сейчас сложно в толпе людей. Страх публичных выступлений — моя стигма.

А порой даже мнения вовсе нет. Нет определённой позиции, ни холодно, ни жарко — никак. И это тоже имеет право на жизнь, но в глазах людей я бесхребетное чмо.

Как же быть таким людям, кто не хочет воевать и доказывать. Кто хочет просто радоваться стучащему солнцу в окно, и нести свою позицию про любовь, добро и простые вещи.⠀

Спокойно, гнув свою линию конструктивно и чётко высказываться, может себе позволить только авторитетная личность с аудиторией, которая приходила потом и кровью, старанием и усердием.

Люди доказывали, что они что-то знают и их можно слушать.⠀

Работая над собой.

И если всю жизнь, летая в эскапизме внутри себя, я проглатывала свои мнения, боясь что-то сказать.

То сейчас хочется быть услышанной, хочется говорить.

Наверное я больше не маленькая пугливая девчушка, думающая, что её мнение неважно и ненужно.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.

Все меняется. И люди в том числе.