Бизнес
June 20, 2019

Время - деньги: как делегировать полномочия и на что тратить время

Как бы мне ни хотелось делать все самому, я выделил для себя три основных области, на которых должен сосредоточить свое внимание и время, оставив все остальное своей команде. Каждый день я спрашиваю себя, можно ли отнести те или иные задачи к одной из этих трех областей. Если нет, я должен делегировать эти задачи другим людям, не теряя концентрацию на своих задачах. У каждого предпринимателя эти области отличаются. Мои же выглядят так:

Развитие предприятия

Ваша главная задача как главы компании - развитие вашего бизнеса. Когда бизнес только зарождается, вы фокусируетесь на стратегиях связанных с быстрым ростом. Независимо от того, на каком этапе развития находится ваша компания, вы всегда стремитесь развиваться. Рост вашего бизнеса требует от вас нахождения в постоянном поиске новых возможностей, будь то новые клиенты или стратегические партнерства. Я трачу значительное количество времени на проведение демонстраций и показов, налаживание партнерских отношений с компаниями-единомышленниками, а также закрытие сделок с крупными клиентами.

Это основа нашего бизнеса. Будь я на более ранней стадии, когда у нас еще не было продукта, я мог бы сосредоточиться на росте и привлечении капитала, но цель остается одной и той же. Я сосредоточился на продажах, как на ежедневной основе моей работы. Да, у меня есть и другие сотрудники специализирующиеся на сбыте продукта и я постоянно нахожусь в поиске более талантливых людей, чтобы нанять их в мою команду по продажам. Но сейчас рост выручки является для меня наиболее приоритетной задачей.

Наём сотрудников

Чтобы двигать свою компанию вперед, вам нужны люди, которым можно доверять и которые будут выполнять свою работу добротно и честно. Передача полномочий является непростым делом для почти всех предпринимателей и я - не исключение. Но я признаю, что по мере того как моя компания растет, мне нужно отказаться от стратегии человека-оркестра и все больше и больше полагаться на мою команду. Я осознаю, что успех моей компании полностью зависит от нашей способности находить, нанимать и обучать квалифицированных, компетентных специалистов. По этой причине я активно участвую в найме новых людей и ставлю этот процесс во главу угла.

Прежде чем принять человека в нашу компанию, я провожу как минимум одно большое собеседование с каждым кандидатом. Я также могу пойти на обед с кандидатом и всей остальной командой, до того как предложить ему работать с нами. Процесс найма занимает значительную часть моего времени. Но как только мы нанимаем сотрудника, я обычно чувствую, что мы сделали правильный выбор. Я могу доверить ему работу и буду уверен в том, что он выполнит ее как следует.

Концепция развития продукта

Продукт - это все. Если у вас нет высококачественного продукта для продажи - ваш бизнес умрет. Если ваш продукт не совершенствуется в соответствии с меняющимися потребностями ваших клиентов - ваш бизнес умрет. Если вы не будете уделять внимание конкурентной среде, в которой существует ваш продукт - ваш бизнес умрет. Понимаете намек? Вашей задачей как директора является постоянное определение концепции развития компании в целом и вашего продукта в частности. Ваши сотрудники должны знать, где и каким вы видите ваш продукт через год, 5 или 10 лет. Работа с концепцией продукта делится поровну на изучение клиентских требований, анализ рынка, инновации и интуицию.

Все мы понимаем, что время не бесконечно, поэтому мудрое его использование имеет первостепенное значение. Наши продукты и услуги, обучение и профессиональное развитие находятся в конкурентной и постоянно меняющейся отрасли. Я стараюсь оставаться в курсе всего, что происходит, чтобы моя команда знала, как сосредоточиться и приложить усилия для достижения цели.

Будучи предпринимателем, вы и только вы несете ответственность за руководство вашей компанией через все подводные камни предпринимательства. Может показаться, что нужно иметь дело с каждым решением каждой проблемы. Если вы хотите, чтобы ваша компания преуспела, необходимо понять, как наилучшим образом использовать свои навыки, а затем делегировать обязанности остальным сотрудникам. Другими словами, дайте вашим поварам готовить, а сами уйдите с кухни.

Первоисточник

Подписывайтесь на наш канал и рассказывайте о нас друзьям!