August 17, 2020

Как раскрепостить себя?

Друзья, всем привет! Мы врываемся в третью неделю в Kuzinho Club, и начинаем это с еще одной очень большой и важной темы – «Как раскрепостить себя?». Тема действительно достаточно глобальная. В этой фразе, «как же себя раскрепостить», заложены и физические аспекты (наше тело) и духовные (внутренние ощущения). Мы постараемся поговорить обо всем, затронуть все аспекты данной темы. Ну и само собой, дадим вам конкретные инструменты, практики, которые, вполне вероятно, помогут вам избавиться от возможного закрепощения, которое у вас имеется.

Страхи – движущая сила закрепощения

У каждого из нас должна быть цель, которая будет толкать к прогрессу и самосовершенствованию. Без этого мы - просто существа, которые живут бессодержательную жизнь. Не ощущаем истинной радости от того, чем занимаемся.

Но достаточно иметь просто цель? Нет! Жизненные обстоятельства всегда будут против: препятствия; провалы, которые будут нас "нагибать". Все это давит психологически и толкает к тому, чтобы все бросить и перейти к привычной жизни, которая будет убивать индивидуальность.

Чаще всего, причиной неудач является закрытость и боязнь действовать. Закрытость и боязнь – следствие такой штуки, как страхи. Это то, что не позволяет нам получить то, чего мы хотим. Страхи очень сильно влияют на наше подсознание. Практически всегда эти страхи мы забиваем внутрь и не даем им возможности выйти наружу. 

Что делать?

Я не раз уже это говорил и писал – вы должны быть честны с самим собой. Вы должны признаться самому себе – чего вы боитесь, что вас тревожит, что не так. Осознание проблемы – 50% пути к ее решению. Так вот осознайте свои главные страхи. Ответьте себе на вопрос: «Почему я не могу снимать сториз в толпе людей?», «Почему я не могу красиво говорить на камеру, когда проходят девушки?», «Почему я нервничаю, находясь в кадре?»… Ответив честно самому себе – вы поймете путь решения этой проблемы. Вы начнете РАСКПРЕПОЩАТЬСЯ!

Для того, чтобы раскрепостить себя - нужно просто начать действовать, сделать шаг вперед. Просто начните! Тогда увидите, что все страхи и комплексы - это просто не существующие илюзиии, которые тянут на дно. Верьте в собственные силы.

Не бойтесь быть не стандартными, быть настойчивыми. Ищите собственные источники вдохновения и мотивации. Должен быть «огонь» внутри нас, который не даст остыть и сдаться.

Звучит все просто, правда? Но, конечно, это не просто начать в себе прокачивать. Как и везде – нужно приложить не малые усилия.

Но при этом, на мой взгляд, вы должны отбрасывать мысль – «это так тяжело». Нет! Это легко! Легко, если по-настоящему этого захотеть! Мысль о том, что все просто, поможет упростить сам процесс реализации тех шагов, которые ведут к мечте.

«Внутренний оценщик»

Также, на мой взгляд, очень важно отключить "внутреннего оценщика". Не нужно сравнивать себя с другими, думать, что вы чем-то хуже. Это не просто, знаю, проходил и испытывал сотню раз. Смотрел своего любимого «Картавого» и думал: «Бля, какой он топыч, у меня ж нет такой харизмы, у меня не получится»… Фигня! Все у меня есть! Все я нашел. Все отыскал в себе. И стал не «Картавым Ником», а стал «Кузиньо». Так и ты, каждый читающий эту статью, может стать очень крутой индивидуальностью, крутой личностью! Каждый из вас обладает чумовым потенциалом!

Боритесь с этим «внутренним оценщиком» постоянно. Иначе в погоне за «стать новым Красавой» у вас может не получится. Как же с ним бороться? Напоминать всё время себе, что люди смотрят на вас не обязательно критически, это вы себя постоянно критикуете. Убирайте негативные мысли, заменяйте на позитивные (вначале это трудно, потом входит в привычку). Хвалите себя, акцентируйте внимание на успехах, а не неудачах.

Но, конечно, и без самокритики никуда, без объективной оценки своей деятельности никуда. Просто как и везде, здесь важен БАЛАНС. Почувствуйте это – когда похвалить себя, когда прокачаться от своих успехов, а когда где-то и поднапихать за недоработку, за непрофессионализм и т.д.

Неудачи? Это ваш козырь!

Один из главных страхов – страх провала.

При этом, именно в неудачах суть прогресса. Каждый провал, который тебя настиг позволяет сделать тебе гиперважную вещь – вывод! После провала ты не должен закрываться и думать, что всё, ничего не получится… Наоборот – ты должен бросать очередной вызов обстоятельствам и самому себе!

Первый инструмент, который я хочу вам дать на пути к раскрепощению, это комплекс некоторых физических упражнений.

Вы должны понять, что в основе любой эмоциональной раскрепощенности лежит физическое раскрепощение. Без свободы в теле, свободы в голове не получить.

Я очень хотел дать вам именно тот видос, который в свое время получал я на тренинге, и который лично мне очень помог в отношении физического раскрепощения, которое, повторюсь, влечет за собой уже раскрепощение и эмоциональное, так нужное нам на пути к журналистской/блогерской деятельности.

Увы, именно тот ролик я так и не отыскал в недрах своего жесткого диска. Потому предлагаю такую альтернативу. Этот видос, по сути, аналогичен тому, который выступал моим инструментом. Суть – совершенно та же.

Уделите этому время, это важно! Посмотрите и попробуйте эти упражнения!


P.S. Кому-то это все может показаться бредом, но это ваше право, думать так, как вы захотите. Помните – я даю вам инструменты, которые сработали у меня. Брать или нет – личное право каждого из вас! Действуйте прямо сейчас!!!