August 2, 2020

Трансформация. Поверь! Захоти!

Наверняка, каждый из вас смотрел вступительный ролик в Kuzinho Сlub – да, тот самый двухминутный, который висит в профиле моего Instagram. Судя по фидбеку и ажиотажу, он получился весьма неплохим. При его создании, главной моей задачей было представить вам некую драму, создать нерв, дать эмоцию! А еще – дать понимание, что реально абсолютно ВСЁ! Главное – сильно захотеть!

  • «Сильно захотеть» - банальная фраза, не так ли? Но она таковой является только лишь через призму вашего восприятия. Как вы ее в себя впускаете (чаще всего, как реально банальщину какую-то), так она в вас и «попадает». Никак не попадает!

Одна из функций Kuzinho Сlub – расчленить две минуты того ролика на молекулы, на атомы. Я хочу дать вам понимание КАК, ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ! Хочу рассказать, как и что работало лично у меня. Но, чтобы попытаться всем этим воспользоваться, попытаться выполнить те же шаги, которые выполнял я, попробовать «А сработает ли это у меня?» - вам нужно одно! «Сильно захотеть»!

Картина мира. Цель. Визуализация

О чем я вообще? Что я зациклился на «сильно захотеть»?

Это я о том, что у вас в голове должна быть она картина мира, в котором вы живете через какой-то период времени.

Вы наверняка слышали, читали, принимали участие в различного рода курсах/тренингах/практиках, где ставят цели. Слушайте, ну если бы это не работало, этого не было бы так много? Согласны?😉

На мой взгляд, все дело в том, что люди очень часто выбирают неправильную цель. Лжецель. И, конечно, вопрос еще в том, КАК вы ставите перед собой цель. Она должна быть четко очерчена, должно быть четкое понимание, как к ней двигаться, должна быть конкретика.

Так вот, вы уже слышали в том самом ролике, что в начале 2016-го я поставил себе цель. Какую? Открываю занавес. Она звучала и была прописана ровно так:

«Работать на тк «Футбол 1.2».

В один момент я захотел этого так сильно, что начал делать буквально все, чтобы добиться этой цели. Я засыпал и просыпался с мыслями об этом, я ежедневно работал, размышляя, что я делаю так, а что не совсем так на пути к достижению своей цели. И одно из главных – я визуализировал. Я представлял, что я «там». Очень важно пытаться воспроизводить эту картинку.

Ресурсное состояние

Когда вы действительно «сильно захотите» чего-то, когда в вас будет жить эта идея, когда вы будете визуализировать и представлять картину – вам на все будет пофиг! Отвечаю! Вы превратитесь в танк! Ваше ресурсное состояние (состояние, которое, как принято понимать, определяет вашу работоспособность, эффективность) будет определено этой идеей.

Когда идея поселится в вашей голове, всё, вы попали! Вы не будете лениться, вы будете с радостью просыпаться по утрам, с мыслями: «О, погнал работать», вы будете пахать, когда все гуляют, вы будете недосыпать, вы будете жертвовать многими вещами (например, материальными благами. Я, когда поставил себе эту цель, ушел с работы, на которой зарабатывал 1000$ в месяц на зарплату 200$/месяц). Одним словом, извините, ВЫ БУДЕТЕ ЕБАШИТЬ!

Еще раз. Ваше ресурсное состояние определяется идеей. Оно определяется тем, что ты нашел себя, тем, что ты начинаешь просто нереально верить в себя, ощущением и пониманием, что ты в правильном направлении движешься, тем, что у тебя роль, которая тебя вдохновляет, теми результатами, которые ты получаешь.

Это все не просто красивые слова, поверьте! Это реально работает. Опять-таки, уточняю – сработало и продолжает работать у меня!

Трансформация

Определившись с целью и правильно поставив ее – вы начнете свою «Трансформацию», гарантирую вам!

  • На этом ролике первое мое футбольное видео в жизни, первый выпуск на мой тогдашний YouTube-канал «BundesШоу». Оно было записано 24 января 2017 года. А также один из эфиров на «Футболах» в передаче «Європейський Weekend» - эфир от 4 февраля 2019 года.

Ровно два года мне понадобилось на такую трансформацию. Два года! Это много или мало? Все относительно, и у каждого свое понимание «много», «мало». Кто-то, возможно, такой трансформации может достичь и за 3-4 месяца. Возможно, почему нет. Кто-то за 8-10 лет. Не это главное. Главное – ВСЕ РЕАЛЬНО! Просто нужно «сильно захотеть».

Где бы вы не были, в каком селе не жили, какие бы люди вас не окружали, в какой жизненной ситуации не находились – все фигня. Фигня в сравнении с идеей! Которая если ваша, и если уже засела в голове, то никуда не даст вам сойти с тропы.


И еще. Важное! Не хочу вас запутать, но верю, что вы поймете, о чем я.

«Путь делает нас счастливыми, а не цель!»

Но путь этот будет приносить вам счастье только тогда, когда цель настоящая, когда она ваша, когда она верно поставлена!

Дерзайте! Обнял, приподнял каждого!😘


P.S. Встретимся сегодня на просторах практического задания. Оно будет интересным!