August 1, 2020

💥Врываемся в Kuzinho Club!💥

Ну что, компания, рад всех приветствовать! Рад приветствовать каждого из вас в Закрытом клубе Кузиньо! В уникальном проекте, аналогов которого, лично я, в сети не встречал.

Хочу, чтобы ты первым делом задумался об этом…

Ты – участник чего-то уникального, чего-то крутого, чего-то такого, чего до сегодня еще не было. Ты – его часть! Ты – его исторический первопроходец! Ты – испытатель! Ты будешь первым испытывать этот продукт, проверять его и ставить оценки. Ты – творец! Ты, вместе со мной и моей командой, будешь творить этот проект!

Ну что, чуть зарядились?!

А теперь давайте еще раз. Что такое Kuzinho Сlub, для чего он вам и как все будет проходить?😉

Идея Kuzinho Сlub

Знаете, для чего я замутил эту масштабную идею проекта Kuzinho Сlub? В первую очередь, для того, чтобы возможно, повлиять на украинскую спортивную журналистику и блогинг. Сделать эту сферу лучше, сильнее, востребованней, более высокооплачиваемой. Но КАК на эти глобальные серьезные процессы можно повлиять, спросите вы... С моей точки зрения, ключевое здесь – это конкурентный рынок. Рост конкуренции порождает главное – РОСТ КАЧЕСТВА!

Так вот я хочу, чтобы мы с вами создали такое комьюнити, в котором каждый участник будет вносить свою частичку, свою минимальную лепту в общий рост качества ниши футбольного блогерства и журналистики в Украине! Громкие слова? Более чем! Но и мы здесь с вами собрались не тихие ребята. А крутые ребята! Каждый из вас крут! И каждый способен стать громким! Ведь у каждого из вас есть потенциал. Потенциал заявить о себе на всю Украину! Заявить о себе миру!😎

Конкуренция

Конкуренция… Кого-то смутили эти слова в предыдущем абзаце? Наверняка.

Но, на мой взгляд, это только потому что так работает наше восприятие. Слово «конкуренция» автоматически навевает на нас «серьезные щщи», какие-то не совсем понятные ощущения, и, возможно, не до конца знакомые чувства.

Наша задача в Kuzinho Сlub – создать ЗДОРОВУЮ конкуренцию. Эту фразу каждый из вас слышал десятки, сотни раз – "здоровая конкуренция"... Вот именно она и является двигателем прогресса. Не она единственная, но в том числе.

Потому создать крутую атмосферу внутри нашего клуба, атмосферу постоянной кооперации и взаимопомощи, атмосферу целеустремленности и ответственности, атмосферу серьезности подхода и важности процесса, атмосферу добра в конце концов – одна из приоритетных наших задач. Будет она – будет прогресс у каждого, или большинства из вас. Это я вам гарантирую! А еще гарантирую то, что от себя сделаю все, чтобы эту атмосферу мы нашли, прочувствовали ее и ежедневно кайфовали от нее.

Не школа. Не экзамен

Важный момент, который вы должны понимать, друзья.

Закрытый клуб Кузиньо – это не школа, не университет и даже не образовательная платформа (хотя элементы ее, конечно же, будут присутствовать). Kuzinho Club – это место, где у вас будет постоянная возможность пользоваться различными инструментами, правильно используя которые, вы, вероятнее всего, сможете добиться тех, или иных успехов в достижении своих целей.

Еще раз. В Закрытом клубе Кузиньо я буду регулярно давать вам определенный инструментарий, который на определенных этапах моей жизни и карьеры СРАБОТАЛ у меня. Это только лишь мой личный опыт. Уверен, эти статьи, практики, техники и механизмы не раз, и не два сработали и у еще множества людей. Но я привык говорить за себя. Вот за себя вам и говорю – ВСЕ, ЧЕМ Я БУДУ С ВАМИ ТУТ ДЕЛИТЬСЯ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПРИНОСИЛО МНЕ РЕЗУЛЬТАТ!

Потому важно понимать, что выполнять или не выполнять все те практические задания, которые я буду давать – лично ваше дело. И КАК их выполнять (на «так-сяк», типо это мне ничего не даст, или с полной ответственностью и пониманием, что это может сработать и повлиять на развитие одного из моих скиллов) – тоже лично ваше дело. Никаких проверок домашнего задания, никаких оценок в Kuzinho Club не будет. От меня будет только одно – желание давать вам! Кто возьмет – тот красавчик! Кто не возьмет – тоже красавчик, но по своему.

Никакого прямого оценивания не будет, это да. Но, конечно же, я буду прекрасно видеть самых амбициозных ребят, ребят, у которых больше, чем у других ГОРЯТ ГЛАЗА. А «горят глаза» - это, с моей точки зрения, САМЫЙ ВАЖНЫЙ аспект для достижения успеха в спортивной журналистике.

Такие ребята будут автоматически запоминаться. Такие ребята будут бросаться в глаза. А это важно. Журналистика и блогерство – это про здоровую наглость, про дерзость, если хотите, про настырность, про уверенность в себе, про упорство и целеустремленность! Только, когда вы будете ВЕЗДЕ И ВСЮДУ – только тогда вы сможете выстроить качественный личный бренд с точки зрения спортивного блогера.

А еще я скажу вам так. Буквально через несколько дней после анонса моего клуба, мне написали двое людей, с предложениями интересных вакансий. Их риторика была выстроена примерно по одному сценарию:

«Кузь, если ты не сможешь, не заинтересован – возможно, кого-то из твоего клуба нам посоветуешь».

И эти парни толком не знают о чем мой клуб. Но они уже понимают, что тут, скорее всего, собрались крутые парни!

Ну это я в продолжение темы про амбиции, выполнение заданий, старательность, дерзость и т.д. Вы поняли, кого я если что, вероятнее всего, порекомендую. Того, кто этого действительно по настоящему хочет.

Контент

Как и любое большое, серьезное здание, любая профессия требует хорошего фундамента. Именно закладкой фундамента мы и будем заниматься первый месяц в клубе. Начиная с сентября, мы уже будем разбирать активность в конкретных соц сетях и платформах, разбираться в базовых принципах текстовых и видео-форматов, говорить о более конкретных моментах, деталях и тонкостях сферы.

А пока займемся именно фундаментом. И, как мне представляется, тот контент-план, который мы создали на август, те практики и статьи – могут дать вам хороший базис. Но опять-таки, это всего лишь инструмент. Инструмент, который сработал у меня. Совершенно уверен, что может сработать и у каждого из вас! Но все зависит конкретно от тебя!


Желаю каждому из вас успехов в этом месяце! Надеюсь, вам всем понравится тот движ, что мы замутили. С каждым днем мы все больше и больше будем вовлекаться в процесс, включаться в происходящее и прогрессировать!

Спасибо каждому! 60 человек на старте моего клуба – это очень сильно!🔥

Пристегнулись? Полетели! Возииииить!🚀