August 2, 2020

Практическое задание #2

🧩 Практическое задание #2

Друзья, утром мы пообщались на тему целей, важности их правильной постановки и тех прекрасных ощущений, когда вы обретаете по-настоящему «вашу» идею в голове.

Именно на это и будет направлено ваше второе практическое задание. Вашей задачей будет – постановка целей.

В данном видео я подробно рассказываю о вашей задачи, и даю инструкцию к ее выполнению:

  • КАК правильно ставить свою цель:

А) Вы должны придать вашей цели позитивную формулировку и именно так ее произносить в своей голове
Б) Вы должны ответить себе на 3 вопроса для контекста достижения цели

1. Где?
2. Когда?
3. С кем?

В) Вы должны визуализировать свою цель. Представить как-будто я уже достиг своей цели, как мне круто!


На примере моей цели это выглядит так:

Цель – Работать на тк «Футбол 1.2»

А) Это моя цель! Я работаю на тк «Футбол 1.2»
Б) 1. В Украине, в городе Киев
2. Я работаю на тк «Футбол 1.2» в январе 2017-го (поставил себе цель примерно на 1,5 года, достиг ее на год позже)
3. Регулярно визуализировал, представлял, что я уже «там». Представлял эту картину.


  • Существует 3 основных типа целей:
  1. Стратегические – те цели, которые вы ставите себе на 2-5 лет
  2. Оперативные – 3-6 месяцев
  3. Тактические – 14-30 дней

Есть еще «долгосрочные» - 15+ лет, и так называемые «цели рода» - цели для будущих поколений. Но в нашем случае не думаю, что нам актуально их рассматривать.

Пример моей пошаговой постановки стратегической цели:


Благодаря этому инструментарию все три моих стратегических цели, поставленные в мае 2016-го, были достигнуты за 2,5 года.

- Я работаю на тк «Футбол 1.2» - Я имею собственный успешный журналистский проект - Я побывал в Гамбурге на матче любимой команды

А дальше – все, как в песне:

«Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…»

Дерзайте, банда! Обнял приподнял каждого!😘