April 21, 2018

🔴 МНЕ СКАЗАЛИ "ДОРОГО"

Вчера, работая на промостойке, была несколько шокирована возражением "дорого", которое произвучало в адрес нашей продукции. Такое ощущение, что либо человек просто не в курсе ценовой политики компании Фаберлик, либо сказал "просто так", лишь бы возразить.

Если честно, то я встречала дешевле только на рынке. Но мы ж с вами понимаем, откуда у той дешевизны растут ноги. Лично я не готова ставить на весы "дёшево" и своё здоровье.

А если уж быть совсем честными, то в компании Фаберлик есть разные линейки продукции - от эконом класса до премиум. Что касается лично меня, то я предпочитаю премиум, потому что мне он обходится реально дёшево с учётом моей скидки в компании Фаберлик.

А если для кого-то продукция компании Faberlic кажется дорогой, то есть несколько вариантов решить эту проблему:

1. оформить дисконт в 20

2. увеличить дисконт до 36%

3. начать зарабатывать вместе с компанией Фаберлик

Ни один из этих трёх вариантов не видится мне проигрышным. Как считаете? 😉