December 8, 2019

Мой путь в админство

Ну начну с того, что моя любовь к инстаграм началась довольно давно. Мой старший сын танцевал в детском ансамбле, и мне пришла в голову мысль создать странички в соцсетях. Начали мы с Facebook, потом одноклассники и вк, и вот в январе 2015 года, мы появились в инстаграм

Аккаунт вела я лично, получая при этом посте колоссальное удовольствие🥰

Ах, да, главное) Работала я главным бухгалтером со стажем в 15 лет, и так бы и продолжала работать, тратя кучу нервов , с зарплатой которой вечно ни а что не хватало, если бы не мой второй декрет. Рождение младшего сын перевернуло во мне все, в том числе и всю мою жизнь.

После его рождения я стала задумываться о дополнительном заработке, так как пособия не хватало даже на полмесяца 😫

Сначала я решила вести свой блог, но не смогла определиться с тематикой, потом меня занесло в сетевой, сама не знаю как😁, и вот будучи в сетевом, мне пришла в голову заняться более подробным изучением привлечения клиетов из инстаграм.

И именно на этом этапе я увидела профиль Димы. И все, тут меня понесло, я сразу же удалилась из всех сетевых чатов 🙋🏻‍♀️, с упоением , практически не спав, проходила уроки, впитывала как губка все знания, и на определенном этапе поняла, что в нашем городе нет нормальных админов, что работы реально много, и у меня есть все шансы очень круто все поменять в жизни🤩

Опыт с бк был неудачным, кейс не был сделан, но параллельно с бк я вела страницу бизнеса мужа и все того же детского ансамбля👌🏻Я не верила своим глазам, когда через две недели были сделаны кейсы по обоим клиентам.

По рекомендации ко мне пришел мой первый пк, затем ещё один, и еще один🤩Сейчас у меня 6 пк, я зарабатываю в месяц практически 3 своих зарплаты на работе. Я кайфую от всего того, что происходит. Да, периодически бывает перегорание, но я тут же вспоминаю свою работу и тут же открывается второе дыхание😁

Я постоянно обучаюсь, прохожу тренинги , сейчас моя цель тренинг Виталия по таргету✅В планах увеличить клиентскую базу, взять помощника и зарабатывать кучу бабла 🤩🤩🤩 И все это обязательно будет, АДМИНЬ