July 22, 2019

Сергей Владимирович Саратовский


Немного обо мне

  • Основные направления деятельности: семейное консультирование, общая и педагогическая психология, а также психологическая коррекция.

На практике руководствуюсь этическими нормами, принятыми в психологическом сообществе.

Ко мне за помощью часто обращаются люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации либо имеющие длительные психологические проблемы в профессиональной деятельности и личной сфере. В повседневной работе я исследую и нестандартные явления нормальной человеческой психики.

Специальность педагога-психолога получил в стенах Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского. Кандидат педагогических наук.

Периодически даю интервью и публикую тематические статьи в прессе, выступаю в теле- и радиопередачах, посвящённых вопросам психологии и педагогики.

  • Научные интересы: психология религии, этническая психология, история медицины. По указанным темам имею ряд авторских и соавторских научных статей, часть из которых представлена на моем сайте - www.svsaratov.ru
  • Контакты:
    Саратовская область, город Энгельс, улица Полиграфическая, дом 188, квартира 76 (1 этаж, отдельный вход)
    Электронная почта: [email protected]
    Skype: svsaratovsky
    Служебный: +7 (8453) 75-70-75
    Сотовый: +7 (927) 151-78-54
  • Сайт instagram facebook

ВКонтакте Одноклассники

You tube-канал

Работаю в направлениях:

Арт-терапия, Гештальт-терапия, Когнитивная терапия, Коучинг, Личностно-центрированная терапия, Позитивная психотерапия, Символдрама, Системная семейная терапия, Сказкотерапия, Телесно-ориентированная терапия

Образование

НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ (1993-2018):

ДИПЛОМ
(с отличием)
о медицинском образова��ии
(СОМУ)
Саратов

ДИПЛОМ
о высшем медицинском образовании
(СарГМУ им. В.И.Разумовского)
Саратов

ДИПЛОМ
о высшем психологическом образовании
Тема дипломной работы: «Организация коррекционной работы по развитию понимания устной и письменной речи младшими школьниками»
по специальности «педагогика и психология»: педагог-психолог
(СГУ им. Н.Г.Чернышевского)
и
прилагаемая к указанному диплому
СПРАВКА
-психологическое обеспечение развития
и эффективной деятельности организации;
-психологическое сопровождение управления персоналом;
-формирование благоприятного психологического климата;
-обучение персонала организации;
-психологическая диагностика и консультирование
Саратов

ДИПЛОМ
кандидата педагогических наук
Тема диссертационного исследования:
«Формирование управленческих умений у преподавателей в системе дополнительного образования»
(кафедра педагогики СГУ им. Н.Г.Чернышевского)
Саратов

ДИПЛОМ
о высшем экономическом образовании
(МУПК, ныне РУК)
Москва

ДИПЛОМ
о высшем юридическом образовании
(ПКИ Центросоюза РФ, ныне ПКИ РУК)
Москва

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повышении квалификации
по программе кататимно-имагинативной психотерапии
(МОКПО)
Тема семинара:
«Введение в основы символдрамы»
Москва

ДИПЛОМ
советника Российской академии естествознания
(РАЕ)
Москва

ДИПЛОМ
профессора Российской академии естествознания
(РАЕ)
Москва

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повыш��нии квалификации
программы дополнительного профессионального образования
«Теология»
Тема итоговой работы:
«Роль Русской Православной Церкви в объединении русских земель»
(НОУ СИУ)
Щёлково

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
для психологов
Тема семинара:
«В поисках утраченного единства»
(НЧОУ ВПО «Свято-Сергиевская православная богословская академия»)
Москва

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повышении квалификации
по программе кататимно-имагинативной психотерапии
(МОКПО)
Темы семинаров:
«Основы психоаналитической терапии»,
«Метафорические ассоциативные карты»
Москва

CERTIFICATE OF ACHIEVEMENT
«Innovations in Psychology:
Business, Administration,
Health Care & Education»
USA, Dallas, State of Texas

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Интегративная системная семейная психотерапия»
Ростов-на-Дону

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Работа с семейной историей. Метод генограммы»
Ростов-на-Дону

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними»
Ростов-на-Дону

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Сказкотерапия в образовании»
Ростов-на-Дону

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Сказкотерапия в консультировании»
Ростов-на-Дону

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повышении квалификации
по программе кататимно-имагинативной психотерапии
(МОКПО)
Тема семинара: «Психотерапия ожирения, интегративный подход. Символдрама в терапии ожирения»
Москва

УДОСТОВЕРЕНИЕ
о повышении квалификации
по дополнительной профессиональной программе
«Психологическая служба как социокультурный ресурс
развития образования»
(Саратовский областной институт развития образования)
Саратов

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе семинара-тренинга
«Тренинг тренеров»
Ростов-на-Дону

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе личностного тренинга:
«Энергия цели: тренинг достижения желаемых результатов»
(НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон»)
Санкт-Петербург

СЕРТИФИКАТ
об участии в семинаре
«Когнитивно-поведенческая психотерапия
тревожных и психосоматических расстройств»
(Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии)
Санкт-Петербург

СЕРТИФИКАТ
о повышении квалификации
по программе кататимно-имагинативной психотерапии
(МОКПО)
Тема семинара: «Символдрама — углубленное прорабатывание техники основной ступени»
Москва

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о повышении квалификации
по программе кататимно-имагинативной психотерапии
(МОКПО)
Тема семинара: «Истерия как структура личности и психологическая стратегия»
Москва

СЕРТИФИКАТ
о нострификации
диплома о высшем психологическом образовании
(по специальности «Психология и специальная педагогика»)
в Карловом Университете (Univerzita Karlova v Praze)
Česká Republika, Praha

СЕРТИФИКАТ
соответствия
судебного эксперта
по экспертной специальности
«Исследование психологии и психофизиологии человека»
Саратов

СЕРТИФИКАТ
об участии в вебинаре
«Образование в семье: интеллектуальное развитие ребёнка»
(издательство «Просвещение»)
Москва

УДОСТОВЕРЕНИЕ
о повышении квалификации
по дополнительной профессиональной программе
«Социально-психологические основы школьной службы медиации»
(Саратовский областной институт развития образования)
Саратов

СЕРТИФИКАТ
об участии в вебинаре
«Психологическая готовность ребёнка к школе»
(издательство «Просвещение»)
Москва

Отзывы

Сергей Судариков

Я переживал состояние угнетённости и общего фонового раздражение уже длительное время. После развода с женой и её ухода от меня, у меня выбило почву из под ног, я был просто подавлен. Обратился за психологической помощью к этому специалисту. Специалист внимательно выслушал меня, и вёл себя на приёме по-простому и дружелюбно. У меня сложилось впечатление, что мы давно знакомы и мне было просто с ним делиться тем, что у меня наболело! После того, как специалист выслушал меня, он предложил мне помощь в виде моей психологической коррекции. Я согласился. На протяжении всего моего посещения специалиста мне постепенно стало становиться легче, я стал осознавать свои проблемы и причины своего подавленного состояния. Сейчас, после работы со мной специалиста, я не чувствую прежней подавленности, у меня появились цели в жизни и в целом я чувствую положительный настрой!

14 апреля 2019

lidoy

Давно искала для себя психолога - много лет беспокоила бессонница, были сложности в отношениях со второй половиной, с семьей. Сергея Владимировича мне посоветовала коллега, решила обратится к нему на прием. Очень понравился интересный подход, благодаря которому, Сергей Владимирович сам вывел меня на все глубокие проблемы, которые давно меня беспокоили. Постоянно направлял и указывал мне на то, чего я сосем не замечала. На приеме всегда была благоприятная обстановка, способствующая полному расслаблению и поиску важных решений.Могу сказать, что искать ответы на свои вопросы, конечно, сложно, но, когда тебе квалифицировано помогают в этом - все становится гораздо проще!

9 апреля 2019

AlexandraKovak

Саратовский Сергей Владимирович настоящий профессионал своего дела, он умело делает свою работу и знает всякого рода психологические приемы, благодаря которым я без проблем смогла найти общий язык со своим ребенком в подростковом возрасте. Признаться честно, изначально вообще не получалось найти общий язык, но советы Сергей Владимировича дали мне возможность стать своему сыну своего рода другом и направлять его по жизни. Сам по себе данный специалист хорош не только, как специалист, но и как человек, без проблем меня выслушивал, давал много дельных жизненных советов, одним словом, рекомендую.

4 апреля 2019

Иван3040

Ходили к психологу с женой. Все проблемы обсудили, нашли выходы и прописали план для развития наших отношений. Прием был в домашнем стиле, мы не волновались. Благодарны.

1 апреля 2019

Марина Ольховская

После развода с мужем, я очень тяжело переживала, ненавидела себя и даже забыла про ребенка. Ходила к психиатру, он назначил антидепрессанты, но я принимать не стала и правильно сделала. Обратилась к Сергею Владимировичу. Он оказался хорошим специалистом, хотя я особо не рассчитывала на результат. Уже на первом сеансе возникло ощущение легкости. Я нашла в нем сочувствие и понимание. За несколько сеансов он помог мне восстановиться, посмотреть на себя и ситуацию иначе, вновь полюбить жизнь. Удивительно позитивный человек. Я ему очень благодарна за помощь.

20 марта 2019

Julijka

Последние 6 лет все складывается просто ужасно для моей семьи. С мужем постоянно ссоримся и не можем найти общий язык. По рекомендации коллеги решили обратиться к психологу Сергею Владимировичу. Он не только раскрыл нам глаза на проблемы и помог найти правильный выход из ситуации. Сейчас мы с мужем живем в полном взаимопонимании и идем друг другу на встречу, ищем компромиссы. По советам Сергея Владимировича удалось не только сохранить семью, но и улучшить отношения, так легко с муже мне не было никогда за 12 лет совместной жизни. Будто заново возродилась семья. Большое спасибо за профессионализм и помощь в сохранении семьи!

18 марта 2019

Angelika21

Смерть парня, с которым у нас были отношения в течение 5 лет, привела меня к глубокой депрессии. Мне даже на этой почве пришлось оставить работу и стали портиться отношения с близкими. Психолог смог во время непринужденной беседы меня услышать, понять всю боль утраты и прояснить суть проблемы. Понравилось то, что он осторожно давал ценные рекомендации, был доброжелательным и открытым во время консультации, и я даже не почувствовала напряжения рядом с ним. Постепенно жизнь стала налаживаться, я словно ожила и теперь получаю радость от нее, и это благодаря стараниям Сергея Владимировича. Таких психологов в наше время трудно отыскать, которые всецело отдаются своему делу.

15 марта 2019

Виктория1984

Сергей Владимирович очень помог нашей семьи обрести покой и взаимопонимание. Последние годы были для нас сложными, переезд из другой страны, бытовое неустройство, постоянные проблемы. Начались скандалы и ссоры, ребенок от нас отдалился, стал неуправляемым. От развала семьи спасли консультации психолога. Он помог найти нам точки соприкосновения, и решить все разногласия. Хороший специалист!

11 марта 2019

Алексей Золотов 1989

У меня с супругой начались конфликты в семье, мы постоянно ругались, а ребенок не мог этого терпеть и постоянно плакал, дальше такая ситуация не могла долго продолжаться и мы с супругой обратились за помощью к Сергею Владимировичу. психолог произвел на нас хорошее ощущение, расположил нас к себе и внимательно выслушал. Дал очень мудрые советы по сохранению семьи и как в дальнейшем избегать скандалов на бытовой почве. Вместе с супругой следуем рекомендациям Сергея Владимировича и это даёт свои положительные результаты, ругань в семье практически прекратилась.

8 марта 2019

Анна325

Никогда не верила в помощь психологов, пока не столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией в рабочей сфере (подробно не буду вдаваться), и как итог - продолжительная депрессия, из которой выйти я уже сама была не в силах. Втягивать в свои проблемы родных не хотела, поэтому все-таки решила обратиться к специалисту. Сейчас понимаю, что очень повезло, так как помогал мне в решении проблемы замечательный человек Сергей Саратовский. Чуткий, вежливый, понимающий специалист, у которого каждое слово на вес золота, ни одного упрека, только одна цель: помочь. Сейчас я вышла из этого состояния, и благодаря Сергею пересмотрела взгляды на многие вещи...Всё таки есть ещё люди своего дела..Рада безумно, что могу жить как все счастливые люди!

2 июня 2018

Алексей247

Никогда не думал, что придется обращаться к психологу. Но в моей жизни наступил момент, когда я перестал ощущать вкус жизни, казалось, что жизнь прожита и я не достиг ровным счетом ничего, к тому же 20 лет брака тоже дали трещину. В общем, я была на грани развода. Мне настоятельно посоветовали Саратовского Сергея Владимировича и я решил сходить. С первых минут почувствовала внимание, доброжелательный подход к моей проблеме и позитивный настрой. Стало как-то легче. Метод лечения, который был применен, дал положительную динамику, Сергей Владимирович помог понять себя, пересмотреть некоторые моменты и научил анализировать. Я доволен сеансами и они мне очень помогли. Спасибо

22 мая 2018

Валентина141

Назревал развод с мужем, категорически не слышали и не слушали друг друга. Решились на последнюю возможность спасти отношения: посетить семейного консультанта. И, как оказалось, не зря. Сергей Владимирович очень грамотный специалист. Помог разобраться нам в наших проблемах и задал правильное направление для работы над своими отношениями. Мы благодарны ему за всю помощь, которую получили!

12 мая 2018

Аня93

Никогда не думала, что придется обращаться к психологу. Но в моей жизни наступил момент, когда я перестала ощущать вкус жизни, казалось, что жизнь прожита и я не достигла ровным счетом ничего, к тому же 20 лет брака тоже дали трещину. В общем, я была на грани развода. Мне настоятельно посоветовали Саратовского Сергея Владимировича и я решила сходить. С первых минут почувствовала внимание, доброжелательный подход к моей проблеме и позитивный настрой. Стало как-то легче. Метод лечения, который был применен, дал положительную динамику, Сергей Владимирович помог понять себя, пересмотреть некоторые моменты и научил анализировать. Я довольна сеансами и они мне очень помогли. Спасибо.

10 мая 2018

Akanoj

До настоящего момента деятельность частного психолога я относил к разряду шарлатанства и надувательства. Пусть мои предрассудки никого не обидят. Обстоятельства вынудили меня обратиться за помощью к постороннему человеку, коим оказался Сергей Владимирович. В итоге, совместными усилиями нашли достойный выход из, казалось бы, совсем тупиковой ситуации. Очень благодарен Вам, Сергей Владимирович, за активное участие и помощь.

22 апреля 2018

Александра222

После смерти матери я полностью замкнулась в себе, меня охватил страх. Не общалась с людьми вообще, работу забросила, с утром до ночи сидела дома. К психологу меня отвела подруга и поддерживала меня в течение всего курса реабилитации. Очень благодарна психологу за то, что он выслушал все мои переживания и помог мне. Это специалист высокого уровня, а так же очень добрый и позитивный человек.

16 апреля 2018

Александр270

Очень давно хотел попасть к психологу на консультацию и за советом. Но все думал, что не стоит "выносить сор из избы". Но в последнее время так все навалилось, и не с кем поделиться и поплакаться на плече. Решил, схожу и записался на прием к психологу Сергею Саратовскому. Встретил меня довольно молодой человек, вежливо пригласил присесть на диван, предложил чаю. И как то незаметно я рассказал ему о всех своих проблемах, есть люди которые могут к себе расположить, так вот Сергей один из них. Внимательно выслушал ни разу не перебив меня, затем завязалась непринужденная беседа. .....я услышал от него очень много дельных советов как вести себя в той или иной ситуации, никогда не терять в себя веры, и много еще чего... Ушел с приема успокоенный и довольный собой, и почему раньше не сделал это. Хочу выразить свою благодарность Сергею за его полезные и своевременные советы, вежливое профессиональное отношение к своим клиентам.

9 апреля 2018

Kristina Dancova

Хочу выразить свою благодарность психологу Сергею Саратовскому. Семейная проблема, с которой обратилась к специалисту, казалась мне неразрешимой. Внимательно выслушав, при доверительной атмосфере профессионально и чётко расставил все точки в сложившейся ситуации. Были даны советы и рекомендации для сложившейся ситуации. У меня камень с души упал. Оказалось, что всё не так плохо как я думала. Большое спасибо Вам!

6 апреля 2018

Татьяна443

А мой вопрос имел достаточно простое решение. Просто я сомневалась, что оно окажется эффективным. Да и в психологах откровенно говоря тоже сомневалась. Сергей много лет назад, когда я впервые попала к нему на прием, ненавязчиво объяснил мне суть имеющейся ситуации. Мне понравилась его фраза «иногда ко мне приходят, чтобы сверить часы». Точнее не скажешь! С тех пор у меня нет предвзятого отношения к психологии, и иногда я посещаю этих специалистов, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны и «сверить часы»

27 марта 2018