Обзор
June 19, 2023

Квир-заметки на карте: что пишут на сайте Queering the map ЛГБТК+ персоны из России

Портал Queering the map — электронная карта мира, в любой точке которой можно оставить отметку и поделиться своими мыслями, опытом и просто чем-то квирным. А также напомнить, что всё обязательно будет хорошо, ведь это очень важно в такое время. Таким напоминанием будет мини-подборка заметок на карте от Квири.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить новые материалы!


Новодвинск

«Здесь расцвела наша любовь. Я никогда не забуду, как ты приехал_а, и как мы провели следующие полгода. Ты — самое лучшее, что случалось со мной. После всего, через что мы прошли: год вдали друг от друга, переезд в твой родной город, начало войны… после этого всего я знаю точно -- я люблю тебя»

Биробиджан

«Я благодар_на, что могу быть собой»

Касимов

«Я живу здесь с любовью всей своей жизни! Мы очень ценим время, проведенное вместе»

Сургут

«Сегодня мой отец сказал: "сын гей или дочь лесбиянка – все еще мой ребенок. Плевать на мои внутренние противоречия, вызванные моим воспитанием, я тебя люблю и хочу, чтобы у тебя была счастливая жизнь". Может… не все потеряно? Может, несмотря на все трудности, есть надежда? Пожалуйста, не забывайте о том, что нас много, даже если иногда кажется, будто ты од_на против всего мира. Мы будем свободны и счастливы»

Новосибирск

«Я верю, что мы будем счастливы»

Челябинск

«Я здесь родились и были квир-персоной всю свою жизнь. Правда, я каминг-аутнулись спустя достаточно много времени. Мне, к сожалению, пришлось уехать, так как моя кровная семья не признала бы меня, не любила бы. Мне более сорока лет, я небинарный человек и я обручены с прекрасной транс-женщиной. К сожалению, я никогда не смогу сделать какой-либо важный вклад в развитие своей родной страны. Но, слушайте, если я не нужны – я не буду растрачивать себя»

Нижневартовск

«Здесь мы встретились!! Две квир-девчонки, которые пытались пережить школьные годы. Я рада, что мы вернули общение после выпуска, и теперь можем вместе путешествовать! Спасибо тебе, что была моей подругой все эти годы»

Автор подборки: женя ромашка