November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты

Моя точка А

Я переехала из маленького города, в Москву. Живу с двумя детьми и мужем в съёмной квартире, с обшарпаным ремонтом.

Не работаю, потому что график не позволяет забирать младшую из садика, и помогать старшему с уроками.

Муж работает 15/15 зарплата 45000, из них 32000 за жилье, 25000 за частный детский сад, а ещё хочется кушать и иногда одеваться во что-то новое... Мужа видимо всё устраивает...

Нас фактически содержит моя мама, за что ей огромное спасибо. Я не могу позволить себе купить новую одежду, потому что в приоритете дети. Сначала им, потом может быть себе.

Я не хожу в парикмахерскую, потому что отдавать от 3 до 6 тысяч в месяц на мои волосы, это непозволительная роскошь.

Я не могу купить своему сыну велосипед, потому что это дорого. Мои дети не видели моря. Потому что денег на поездку у нас нет.

Я сдала свое золото в ломбард, чтобы оплатить жилье. Я не хожу по магазинам, чтобы не расстраиваться лишний раз.

У меня куча долгов по квартплате и ипотеке в моем городе, откуда мы уехали. Потому что мозгов у меня не было тогда, когда я брала ипотеку.

Я не могу купить себе крем для лица, потому что на эти деньги я могу купить что нибудь вкусное детям.

Я не езжу на выставки и в парки, потому что экономлю на проезд, в случае если мне срочно куда нибудь нужно будет ехать.

Я не могу позволить себе купить вкусной еды, потому что на всем нужно жёстко экономить.

Точка Б

Если я ничего не буду делать, и тупо опущу руки. Моя жизнь будет такой...

Я вернусь в родной мухосранск. Город на болоте, в тайге, где нет дорог. Весной и осенью нет продуктов в магазине, потому что 🤬 дорог нет!

Я буду работать уборщицей или продавцом в пятерочке, потому что моя профессия не актуальна в нынешнее время, и не востребована.

Моя зарплата не будет превышать 30 тыс руб., долги по квартире будут расти, потому что коммуналка 14000.

С мужем я скорее всего разведусь, на фига мне лишний рот в семье. И собаку пусть себе заберёт. Не прокормить...

Я буду деградировать, погрязать в долгах. Мои дети никогда не узнают, что можно жить иначе. Они будут видеть море только по телевизору.

Образования у моих детей не будет, потому что у меня не будет денег.

Я буду ненавидеть свой город, своё окружение, свою работу и страну в целом.

Потому что я буду искренне верить в то, что во всех моих неудачах виноваты они, а не я.

Своим внукам я буду рассказывать печальные истории, о том, как тяжело мне жилось. Как я выживала. Как не справедлив этот мир...

Старость моя пройдёт в казенной общаге, потому что квартиру отберут за долги...

У меня ни-че-го не будет....

Что меня не устраивает

  • Я не хочу жить в съёмном жилье
  • Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты
  • Я не хочу экономить на себе
  • Я не хочу обделять своих детей
  • Я не хочу ездить на метро
  • Я не хочу одевается раз в год на рынке по дешёвке
  • Я не хочу быть неудачницей для своей мамы
  • Я не хочу экономить на еде
  • Я не хочу выглядеть в 35 на 50
  • Я не хочу чтобы меня стеснялись мои детиМои истенные цели
  • Мои истенные цели

Мои истенные цели

  • Своё жилье в Москве не в кредит
  • Своя машина бизнес класса
  • Избавление от всех финансовых проблем
  • Путешествия
  • Финансовое изобилие
  • Забыть про экономию
  • Покупать себе и детям всё самое лучшее
  • Позволять себе любить себя
  • Купить маме квартиру
  • Обеспечить маме достойную старость

Мои приоритетные цели

  • Я не хочу жить в съёмной квартире ➡️ я живу в своей квартире в Москве
  • Я не хочу экономить на всём ➡️ я покупаю всё что захочу, потому что могу себе это позволить
  • Я не хочу ездить на метро ➡️ я езжу на дорогой, большой машине бизнес класса
  • Я не хочу смотреть на море в телевизоре ➡️ я могу позволить себе ездить в любую страну мира, в любое время года
  • Я не хочу покупать своим детям дешёвые игрушки ➡️ мои дети получают самые лучшие вещи и подарки, и ценят это

Моя цена за успех

  • Меньше спать днём
  • Больше читать
  • Меньше смотреть телевизор
  • Больше общаться с новыми людьми
  • Перестать лениться
  • Пробовать что-то новое

Мои финансовые цели

Min 200.000 ₽

100% - 400.000 ₽

Max - 800.000 ₽

Первые шаги

Цель: добиться успеха в компании

- Начать работать над собой

Цель: рассказать о себе миру

  • Начать вести соцсети

Цель: зарабатывать от 200.000 в месяц

  • Применять все инструменты, и не изобретать велосипед

Цель: заняться спортом

  • Купить курс по растяжке

Мои поощрения

Начала заниматься растяжкой 👍 через месяц купила себе новую сумку

Заработала первые 50.000₽ 👍 купила себе хороший планшет

Начала вести регулярно соцсети 👍 купила себе новый телефон

Моя жизнь мечты

Прошло 2 года с момента этой записи. Скоро новый 2023 год. Мы встречаем его в нашем большом загородном доме, в элитном коттеджном посёлке рядом с Москвой. Во дворе стоит большая живая ель, украшенная красивыми герляндами и новогодними игрушками.

В доме в гостиной накрыт шикарный новогодний стол и горит тёплый камин. Дети с нетерпением ждут когда Дед Мороз привезёт им много подарков.

Рядом моя мама, мой любимый муж, мои любимые друзья и подруги. Мы счастливы.

Я настолько обеспечена, что заходя в магазин, я уже больше не смотрю на ценники, и не думаю о том, что мне нужно экономить.

Я езжу с семьёй несколько раз в год за границу, мы живём в самых дорогих отелях. Море в нашей жизни теперь неотъемлемая её часть.

Я езжу на дорогой машине, провожу презентации на 100 и более слушателей. Меня слушают, мне доверяют. Я помогаю людям зарабатывать больше денег.

Моя мама гордиться мной, она счастлива, у неё отдельное жильё и машина. Это мои подарки для неё.

Я могу позволить себе и своим детям всё самое лучшее в жизни. Мы живём в финансовом изобилии. Мой муж из нюни превратился в целеустремлённого человека, который добивается своих целей, и зарабатывает много денег.

С каждым днем наша жизнь становится всё лучше и лучше. Мы любимы, здоровы и счастливы.

Лена, мила, ты достойна всего этого. Нужно лишь начать действовать, мыслить и жить по другому. Дерзай! У тебя всё получится!