June 16, 2021

Рекомендации для @centerstom

Добрый день, Ирина.

Содержание: знакомство, рекомендации на счёт Вашей страницы и моё видение работы с Вами.


Меня зовут Юлия, я практикующий СММ-менеджер и начинающий таргетолог. Сейчас прохожу наставничество у опытного таргетолога. Также работаю в команде с фотографом/видеографом/дизайнером. Я сейчас веду две стоматологии, и у меня уже есть опыт в этой нише. Поэтому хочу взять еще одну стоматологию.

Хотелось бы узнать: Кто вы? Кем являетесь в стоматологии центрстом? Расскажите о стоматологии: ценности, про врачей? И главные проблемы, которые хотите решить с помощью СММ? (это ответите, если решитесь сотрудничать. Но лучше отправлю Вам полноценный бриф).

Рекомендации:

1) В профиле единственное, что мне не хватило, это возраст детей (со скольки лет, конкретизировать). Т.к. у вас больше детская стоматология. И лучше номер и адрес пусть стоят на своём месте, тогда будет место в описании профиля. Где можете написать УТП/оффер.

УТП (уникальный торговый продукт) в вашем случае - это имплантация зубов. Но почему именно у Вас должны делать имплантацию зубов? Это добавьте в описании профиля, чтобы выделяться у конкурентов и зацепить ЦА.

Над оффером подумайте, это какое-то выгодное предложение/плюшка/бонус, но исходя от цели. Может вам хочется увеличить подписчиков, тогда стоить придумать лид-магнит для того, чтобы мне (ЦА) захотелось подписаться. Или же ориентируйтесь над аудиторией-мамочек, чтобы они приводили к Вам своих детишек.

2) На счёт визуала. У Вас уже логотип утвержден? (оно стоит в клинике/оффлайн). То нужно отталкиваться от него + делать обложки сторис и ленты по ценностям стоматологии. Как я вижу, у Вас детская стоматология, и при виде Вашего аккаунта у меня должно возникать ассоциация с детьми. Но сейчас у Вас все между собой не перекликаются

Ваш аккаунт(лента) - это как витрина магазина, она должна быть цепляющей и запоминающей. Здесь вы должны транслировать ваши ценности, миссию.

3) Определиться с регулярностью постов и сторис (обязательно, сделайте анализ активности аудитории). Кажется, что у Вас аккаунт ведется не по плану и не регулярно, а когда есть время. И сайт заброшен с ~2019г. Так не должно быть, Вы должны показывать что работаете. Ведь может так, что потенциальный пациент зашёл и увидел, что ничего не выходит и может показаться, что если напишет ему никто не ответит, поэтому ушёл. И здесь решает быстрота ответа.

Чем я могу быть полезна для Вас?

Как минимум я могу взять рутину на счёт регулярного ведения, чтобы Вы не тратили время «чтобы сегодня выложить?»

Ещё советую сразу не продвигаться. Лучше подготовить аккаунт, как следует. Поэтому я предлагаю первый тариф моих услуг, где входит: анализ конкурентов и ЦА; оформление профиля; контент план с рубрикатором; визуальное позиционирование; формирование tone of voice; копирайтинг; highlights (до 5 папок); публикация контента (до 15 постов в месяц); отчет о проделанной работе.

После одного месяца, если понравится моя работа, и вы будете всем довольны начнем делать продвижение через таргет. Конечно, можем ещё делать продвижение через ВП, блогеров и использовать бесплатные виды продвижения.

Как я уже говорила, на первый месяц для вас будет бесплатны услуги дизайнера и монтажера. Если решитесь сотрудничать в течении 2-3х дней.

Рада буду сотрудничать с Вами.

К слову, для полноценной консультации при платном, сперва делаю анализ, только после этого приступаю к консультации с рекомендациями и примерами стратегии продвижения. У нас с Вами только базовые рекомендации, но даже так, у вас улучшатся показатели.

Спасибо, жду от Вас ответа.