October 29, 2020

Детские решения взрослых людей

Статья 3

Я не делаю открытий, я лишь предприняла попытку донести до вас важность ваших детских решений. Тем самым помогаю осознать полную несостоятельность некоторых из них.

Я не пытаюсь вам что-то доказать, или переубедить. Свою задачу я вижу в том, чтобы вы начали уже сейчас жить счастливо и по своим правилам! И для этого необходимо избавиться от ненужных убеждений, сепарироваться от родителей, услышать свою Душу. Только и всего!

Итак, эта статья идёт вне плана, поскольку прилетело много вопросов. Сегодня расскажу о самом больном. Мои выводы основаны на ваших откликах.

Почему я зависим, я же отказался от родительского опыта и принял/а решение.

Наше детское решение: Я НИКОГДА НЕ БУДУ КАК МАМА! (папа, бабушка, ну или еще какой-то авторитетный взрослый) И радостно идем по жизни, считая, что теперь-то мы не какие-то там «мамы-папы», а сами по себе дети! Умные! Живем сами по себе и независимо ни от кого.

И вот вам ваша ловушка Ума, или Эго.

Да, умненькие вы мои, вы пришли в этот Мир со своей задачей и своим сценарием. Это точно!

Но! Принимая такое решение в детском возрасте, вы делаете его своим Большим Убеждением, на которое опирается ваша Матрица Восприятия! И теперь вы – заложник своего решения.

О какой независимости суждения может идти речь? Если вы любое, подчеркиваю, любое, мало-мальски значимое событие, или выбор, будете рассматривать с точки зрения, «только не как мама»! Эту вашу маму вы поселили у себя в голове и она измеряет все ваши поступки, мысли и чувства. Так или не так?

И где же, позвольте вас спросить, независимость? Вы как раз и создаете себе зависимые отношения, часто просто копируете сценарий ее жизни. Парадокс вашего решения заключен в том, что вы НЕ ЖИВЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ! Вы живете мамину жизнь, может быть альтернативную, но все равно мамину!

Вы продолжаете быть той девочкой/мальчиком, который каждый свой шаг делает с оглядкой «на маму». И сколько бы вам ни было лет, вы все еще зависите от мамы/папы. Они постоянно сидят в вашей голове и указывают, что и как делать, а вы либо сопротивляетесь этому, либо доказываете им, что вы другой/другая. Но у вас по-прежнему нет возможности услышать свою Душу и узнать своей независимый Путь.

Для того, чтобы освободиться от чужих сценариев, часто от сценариев наших родителей, нужно прожить сепарацию, чтобы стать, наконец, взрослым и отделить свою судьбы от их судьбы.

Сепарироваться – значит, стать окончательно взрослым, принимать самостоятельные решения и жить свою жизнь!

Продолжение следует..