November 23, 2023

📊 Invest Priority: начни зарабатывать на фондовом рынке даже без знаний.

Если однажды ко мне на улице подойдет незнакомец и спросит:

— "Уважаемый, а с чего вы начали свой путь в инвестициях?"

То я просто покажу ему данный скрин👇

29 января 2021 года, Инвестиции Дмитрия Ладесова

Вся моя история началась с того, что я просто решил разобраться в данной теме и начать с первого простого шага — установить себе Тинькофф.Инвестиции.

Кстати, прошло уже почти 3 года, а акции у Тинькофф остались неизменными. За это я их и люблю!

Сейчас при регистрации можно получить акции до 20000 рублей — если вас еще нет в Инвестициях, то сделайте первый шаг — ЗДЕСЬ.

И дальше все было, как в том фильме.

ЗАПОМНИТЕ: если вы решаетесь на серьезный шаг, то будьте готовы к тому, что Вселенная вас услышит и сделает ВСЁ, чтобы ваша задача осуществилась. Важно лишь открыть глаза, а не игнорировать возможности.

Я начинаю разбираться в инвестициях, компаниях, акциях, изучать все 24/7, знакомиться с инвесторами, влиятельными людьми и спустя короткий промежуток времени мой портфель вырос до 1 миллиона рублей.

-

Я начинаю понимать, что Инвестиции — это не так сложно, как пишут в книгах. Не нужно быть семи пядей во лбу, не нужно обладать критическим математическим мышлением. Нужно просто соблюдать простые правила, которые красной нитью прописаны в каждом учебнике, анализировать и знать, когда покупать, а когда продавать.

🔥 И такими темпами я собрал вокруг себя комьюнити профессионалов, кто 24/7 живет инвестициями в фондовый рынок и создал INVEST PRIORITY — закрытый вип-клуб, в котором публикуется аналитика и точки входа в интересные и перспективные акции.

И честно вам признаться — это был свежий глоток воздуха для людей, кто желал на пассиве зарабатывать деньги, без каких-либо знаний!

(сотни отзывов, в том числе и от участников Invest Priority я на протяжении долгих лет публикую в отдельном канале — ЗДЕСЬ)

-

И с тех пор, день за днем, неделя за неделей, мы по СЕЙ ДЕНЬ зарабатываем в Invest Priority на пассивной основе, благодаря топовой аналитике от наших профессиональных инвесторов, которых я собрал воедино в мощную команду.

И сейчас расскажу о том, что из себя представляет сам клуб.

Главная философия нашего клуба — сделать так, чтобы каждый человек, независимо от финансового уровня, смог зарабатывать на фондовом рынке, даже не разбираясь в нем и не ломая голову о сложные графики.

И нам это удалось!

Просто представь, что для заработка тебе необходимо лишь:

1) Держать телефон под рукой со включенным звуком.

2) Среагировать на уведомление с клуба.

3) Изучить точку входа и перейти на биржу, чтобы нажать пару кнопок для совершения покупки акции и выставления необходимых уровней.

4) ЖДАТЬ

Согласись, что выглядит все очень просто? Сейчас я наглядно докажу, что это даже еще проще. Смотри 👇

1 сентября — выходит точка входа в интересную бумагу. Инвестор делится своими мыслями и сообщает о том, что его данная бумага заинтересовала и стоит присмотреться к покупке.

1 ноября — инвестор публикует новость об успешном росте в +50% и полной продаже данных бумаг.

Как итог: +50% за 2 месяца ТОЛЬКО НА ОДНОЙ АКЦИИ!

-

А как вы можете догадываться, еженедельно их в клубе бывает немало👇

Кстати, я сам лично являюсь результатом нашего клуба с мощным портфелем, который собрал исключительно по рекомендациям в Invest Priority.

И вот, что из этого вышло:

И теперь ответьте мне на один вопрос👇

— Вам не обидно, что ваши деньги попросту лежат на карте / в шкафу / под подушкой и утекают сквозь пальцы под мелодии растущей инфляции?

Я понимаю, что кусать локти поздно, когда топовые акции не будут дешеветь. Но они будут дорожать!

И нашим профессиональным инвесторам из Invest Priority известно гораздо больше, нежели обычным пользователям интернета, которые желают лишь припарковать свои деньги, чтобы они росли.

👉 Лучшая возможность сделать второй шаг — СЕЙЧАС!

(Почему второй? Потому что первый вы уже сделали и зарегистрировались в Тинькофф.Инвестиции)

В нашей инвестиционной обители уже свыше 2500 инвесторов, кто на пассиве делает деньги на акциях. Среди которых, кстати, также есть и полные новички. А для новичков мы приготовили подробнейшие видео-уроки, где объяснили все тонкости работы с нашим вип-клубом.

У тебя будет:

  1. ПОЖИЗНЕННЫЙ доступ к клубу с ежедневной аналитикой и точками входа (сигналами) по фондовому рынку с подробнейшим анализом.
  2. Доступ к обучающему модулю, где мы специально для новичков разложили все по полочкам и записали подробные уроки. Даже ребенок поймет.
  3. Возможность ПРОСТО копировать наши сделки, которые наши профессионалы транслируют в лайв-режиме и еженедельно зарабатывать на пассивной основе.

До конца ноября 2023 года я подготовил СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия на вступление в Invest Priority!

Все, что нужно — это УСПЕТЬ. Ведь с декабря я в очередной раз повышаю стоимость, потому что такой мощный клуб с пожизненным доступом, да еще и за смешную сумму, просто неприлично отдавать)

👉 Чтобы успеть воспользоваться специальным предложением и самой крупной скидкой в честь Черной Пятницы, напиши моему помощнику — @ladesovsupport код "АКЦИЯ" и сразу же получишь условия на вступление.

❗️ Также хочу напомнить, что у нас присутствует рассрочка на 12 месяцев без % и переплаты. Первый месяц ничего не оплачиваете и уже начинаете зарабатывать. А далее оплачиваете небольшими комфортными частями.

-

С уважением,
Дмитрий Ладесов!