November 19, 2023

КАК НЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМ

Всем доброго дня, мои уважаемые подписчики. Решил написать статью, как же не быть обманутым при продаже канала. Каждый день мне пишут люди, якобы я развёл их на канал и чтобы не тянуть резину перейдём сразу к инструкции как ПРАВИЛЬНО проверять на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!!!

Основные меры предосторожности:

1) Не верить аудиосообщениям и видеокружкам которые вам кидает мошенник, который якобы написал мне и уже договорился о сделке. В 2023 году с приходом нейросетей и дипфейков любые кружки и аудио уже не являются 100% гарантией подлинности. Поэтому если вам написал человек, что хочет купить канал через меня или у вас уже началась сделка, НАПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ И ПРОВЕРЬТЕ. Заходите на мою биржу t.me/+aFEbspDSmrthYzMy или мой блог t.me/+BUfMRckXkCJlZThi и переходите по ссылке

И пишите мне, я ли провожу сделку или нет:

Перед каждой сделкой всегда пишите мне и спрашивайте о её начале! Не нужно думать, что если у нас уже есть диалог, то спрашивать не нужно.

В сделке я всегда прошу сделать меня сначала обычным админом, мошенники же просят делать сразу владельцем. Если у вас появились сомнения, проверяйте в недавних действиях кому вы дали админку, там всегда показывает реальную ссылку на аккаунт:

2) Перейдя через контакты на бирже, напишите мне сообщение, чтобы был диалог и добавьте мой оригинальный аккаунт к себе в контакты и ИЗМЕНИТЕ МОЁ ИМЯ В ПРОФИЛЕ. Добавьте смайлик или текст который будете знать только вы, пример на скрине ниже! И если вы каким то образом проигнорировали первый пункт, вас спасёт второй. Имя фейк гаранта в сделке всегда будет отличаться от того на который поменяете вы. ЭТО САМЫЙ РАБОЧИЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПУНКТА!

3) Если вы каким-то образом вы проигнорировали первые два пункта, то внимательно посмотрите где стоит ссылка на мой аккаунт:

ССЫЛКА СТОИТ В ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ!!! Туда можно поставить ссылку хоть на Путина, хоть на Трампа. Линк на ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккаунт может стоять только в графе Имя пользователя!!

Но не спешите переходить в сделке по этому линку, мошенники меняют первый символ на большую букву i и линк на первый взгляд выглядит идентично. Поэтому помня первый пункт данного руководства, переход по ссылке на мой аккаунт можно осуществлять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ БИРЖУ ИЛИ МОЙ БЛОГ!!

Так же участились случаи мошенничества с криптой

В чём суть скама? Мошенник договаривается с вами о сделке в крипте. Якобы переведут в монете ERC20.

Небольшой экскурс. У монеты может быть несколько стандартов в которой она выпускается — TRC20, ERC20, BEP20 самые ходовые и на этом построена мошенническая схема

Канал передаётся на реального гаранта, всё чин по чину. Далее мошенник кидает фейк монету ERC20 продавцу и надеется на его невнимательность. На втором скрине видно, что пришла монета в эфире якобы на 7200$. Внимательный человек сразу заметит подвох, потому что ERC20 это СТАНДАРТ МОНЕТЫ, а не сама монета. Должно быть написано USDT и сеть. Но многие смотрят просто приход суммы на баланс и не проверяют, что именно прилетело в кошелек(

Поэтому всегда проверяйте каждую строчку в сделке. Ссылки на гаранта, в какой валюте проводится сделка, если это крипта, то просите сначала тестовый платёж в 10-20 USDT и после полного перевода если до этого дошло всё перепроверьте и только тогда подтверждайте перевод.

Закрепим полученную информацию. Переходим на мою мою биржу t.me/+aFEbspDSmrthYzMy или мой блог t.me/+BUfMRckXkCJlZThi, переходим по моему линку в контактах. Далее пишите мне любое сообщение, чтобы сохранился диалог и добавляете меня к себе в контакты. Меняете моё имя на то которое знаете только вы!! И при каждой сделке со мной пишите мне в личку и спрашиваете я в ней или нет. Если вы будете выполнять все 3 пункта из этого руководства, вас не кинет ни один мошенник!

ВСЕМ УДАЧНЫХ СДЕЛОК И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!