May 3, 2018

Виктор Шевцов, чья репутация стоит всего 10 000 рублей, или как определить мошенника

Кратко о сути: В ноябре 2017 года я внесла первый платеж в размере 10 тыс.руб. за курс по мессенджеру Телеграм Виктору Витальевичу Шевцову, за что он обещал обучить созданию канала в телеграм, набрать для меня первые 1000 подписчиков, довести до заработка от 10 000 (десяти тысяч) рублей, обучить ведению каналов любого формата в Телеграм.

К маю 2018 года - Виктор не сделал ничего из обещанного, посему я придаю публичность этой истории, чтобы люди знали таких героев "в лицо".

К 30 апреля обещал вернуть деньги, но не сделал и этого. Мне осталось только обнародовать детали этой ситуации ниже.

Резюме. Несоизмерима цена репутации по отношению к сумме в 10 000 рублей. Однако Виктор Шевцов счел, что 10 000 рублей важнее его репутации. Что ж, это его выбор.

Подробности.

Осенью 2017 я решила изучить Телеграм, чтобы раскрутить свои каналы и заработать на них.

Виктор хорошо себя рекламировал:

и я согласилась с ним поработать, тем более, что он написал 08 ноября расписку, что после получения от меня первой оплаты в 10 000 рублей, он обязуется обучить созданию канала в телеграм, набрать первые 1000 подписчиков, довести до заработка от 10 000 (десяти тысяч) рублей, обучить ведению каналов любого формата в Телеграм. И приложил фото своего паспорта. Это вызвало доверие и мы начали обсуждать тематику каналов, которых должно было быть несколько, объединенных в сеть. Ниже та самая расписка, в которой я все же замазала номер паспорта (жаль человека), и паспорт.

В итоге - обещанного нет, за это время Виктор пропадал несколько раз, не откликаясь на мои вопросы.

В ноябре он пропал первый раз на неделю, а затем с декабря замолчал до 11 февраля, а затем снова исчез на месяц до 21 марта, проявившись только на мою угрозу ославить его в сети:

Из скрина видно, что Виктор появлялся только тогда, когда я его начинала долбить вопросами.

И с 21 марта он начал отвечать мне только с помощью аудио.

Я предложила расстаться и вернуть мне деньги. Однако, в марте Виктор убедил меня, что готов сделать то, что обещал. Я согласилась снова. В итоге Виктор снова пропал на месяц (см.скрин переписки), хотя я постоянно писала и задавала вопросы.

И тут он снова появился и начал меня обвинять в том, что это я сама пропала, а они меня ждали и что деньги он может вернуть ближе к 30 апреля.

Что ж, мое ангельское терпение снова приготовилось жалеть человека до 30 апреля.

Как вы понимаете, 30 апреля наступило и вечером Виктор мне написал - «ожидайте».

Звучало уже смешно.

Я писала ему, он молчал. 2 мая вывесила в соцсетях фрагмент расписки и он наконец соизволил появиться и сказал, что раз так, то уже и не будет возвращать деньги. И конечно же он обвинил во всем меня, что это я постоянно пропадала, а не он. Ну и еще Виктор придумал, что я оказывается просто «стою в очереди» и до меня не дошла очередь и что кидать меня он и не думал ).

У меня подозрение, что это очередь из таких же, как я, на возврат денег, а не на создание каналов )

Вот так можно выворачивать информацию с ног на голову.

Учитесь ))

И да - многие будут удивлены моему терпению. Но такова уж моя натура. Я верю человеку до последнего. Всегда даю шанс.

Есть такая известная фраза, адресую ее Виктору: "Если вам удалось обмануть кого-то, значит этот человек доверял вам больше, чем Вы того заслуживаете".

Еще несколько важных штрихов к портрету Виктора Шевцова

1-й штрих. Когда фрагмент расписки без ФИО Виктора я выложила в ФБ (2 мая 2018), то совершенно неожиданно увидела комментарии профессиональных графологов! Вердикт был абсолютно однозначный у всех троих спецов - что почерк на этой расписке выдаёт аж по 12 признакам ОЧЕНЬ неблагонадежного человека, с которым нельзя иметь никаких дел категорически!

Вот так! - на будущее - берите расписки и несите их графологам прежде чем заключать договоры и пр.

Прим. Если Вам нужна графологическая экспертиза, обращайтесь, дам контакты специалистов. Говорят очень результативно можно набрать сотрудников в команду по почерку ).

2-й штрих. Кстати, на странице Виктора в ВК невозможно оставить коммент ни к одной его записи - похоже я не первая, кого он кормил завтраками. Предполагаю, что там комментов было бы просто МАССА от тех, кого он уже благополучно кинул. Можете полюбоваться на его акк в ВК https://vk.com/sheffviktor. А вот его акк в Телеграм http://t-do.ru/santo_persona

Откровенно не понимаю - зачем кидать людей на 10 000 рублей, чтобы потом быть оплеванным во всех соцсетях. Цена-то несоизмеримая! Но это его выбор.

Репост приветствуется!

С уважением к интернет-сообществу,

Елена Ладная

p.s. - после опубликования статьи Виктор удалил свой аккаунт в ВК!! а как увидел моё сообщение об удалении - уже восстановил свой акк под другой ссылкой https://vk.com/spkspro21, потом https://vk.com/spkspro, теперь так и будет "моргать" ))) Ну надо же - все же он смотрит, что я пишу, а когда я его долбила вопросами, он "не видел" месяцами!

#ВикторШевцовМошенник

#ВикторШевцовТелеграмМошенник