February 21, 2019

Как за полгода создать новую коллекцию нижнего белья, которое пробуждает не только чувственность, но и женскую доблесть, - рассказывает Карина Кайдан, дизайнер и основатель бренда KarinK Lingerie

Идея создания бренда возникла в ноябре 2017 года. В поисках необычного комплекта белья мне пришла идея попробовать нарисовать его, и к огромному удивлению наборы рисовались один за одним. Я не умела ни шить, ни моделировать. Но мои эскизы в тетради были настолько удачными, что возникало чувство трепета. Я поняла, что это именно то, что я искала, что это то, чем я хочу заниматься 24/7. Так из наемного сотрудника в одно мгновенье я превратилась в бизнес-вумен и начала делать все возможное для создания первой коллекции.

Собрав все свои сбережения и продав кое-какие личные вещи, удалось собрать 2500$, которые я вложила в свой старт. Изначально хотела работать с Харьковом, так как там и специалисты есть хорошие и по деньгам дешевле, чем в Киеве. Отправила я в Харьков материалы, но через полтора месяца оказалось, что нет ни материалов, ни готовых комплектов белья. Каким-то чудом через 2 месяца удалось вернуть материалы обратно, не без скандалов конечно же и потраченных нервов. Этот случай для меня стал наукой, и теперь я противник дистанционных ателье. Хочешь отшивать качественный продукт - нужно лично контролировать производство!

Начала поиски швей в Киеве и с самого начала мне очень повезло с командой, нашлись именно нужные люди. И за полгода активной работы мы провели показ осенней будуарной коллекции в сентябре 2018. Коллекция получилась изысканной, наполненная женской чувственностью. Мы считаем, что чувственность - это нечто большее, чем ощущение тела - это наше отношение, обаяние и игривость. Самая красивая вещь в женщине - это не нагота, а стильный намек на нее, поэтому дизайн нашей коллекции направлен на то, чтобы раскрыть женскую доблесть! Ведь мы наиболее привлекательны, когда одновременно чувствуем себя уверенно и комфортно, поэтому на показе были представлены как бельевые комплекты, так и изделия женского будуара, а именно халаты, вручную расшитые бисером.

Я как дизайнер бренда полностью взяла на себя ответственность за создание эскизов и дизайна будущих наборов белья. И это на удивление получается очень просто - я рисую то, что хотелось бы найти мне, но никак не удавалось. Не скажу, что владею отменным вкусом, но всегда находятся те, кто разделяет мой стиль. Меня всегда вдохновляет любовь. Ведь все мы девушки хотим творить, когда влюблены и желанны. Но в моменты отсутствия этого чувства, сейчас, например, я черпаю вдохновение в любви к своему делу. Я творю и вкладываю свою душу в изделия и очень надеюсь ощущается, что бренд KarinK Lingerie - это бренд, в котором есть душа.

Каждый комплект - это полностью ручная работа от создания индивидуальных лекал до последней строчки оверлока и вышитой бусинки бисера. Каждый комплект проходит несколько этапов: создание и отрисовка лекал, сметывание деталей для примерки, вышивка бисером, пошив наборов и доработка бисером. А все это делают настоящие волшебницы. Это моя основная фея Юлия, которая занимается разработкой лекал и пошивом, а также две помощницы.

Вышивкой шелковыми нитями, гладью и бисером занимается моя вторая фея Мирослава. Каждая из них настоящий профессионал своего дела, о чем говорит качество наших изделий. Всю оперативную работу вынуждена делать я самостоятельно, потому что пока не могу позволить себе помощника или заместителя. Но я к этому обязательно приду, так как в планах выход KarinK Lingerie на международные рынки и изучение спроса на чувственность и сексуальность заграницей.

У нас же в стране каждая девушка может одеть дорогую сумку, но менее популярно одеваться в дорогое бельё. Я предлагаю развеять этот стереотип, позволяя себе одевать красное кружевное и подтяжки, одевать белые легкие кружева и чуткий строгий сетчатый горошек. Бельё - это то, что добавляет сотни процентов к нашей уверенности и сексуальности. Его не видно, но оно чувствуется, правда? Прикосновения с бельем должны вызывать чувство комфорта и легкости. А также давать ощущение его обладательницам их особенности и эксклюзивности.

Хочу дать вам один простой совет: чувствуйте сердцем, если где-то в районе души отозвалось - берите! Даже если пока не знаете куда надеть, повод сразу же найдется. Выбирайте максимально натуральные материалы и комфортные комбинации. Но не забывайте экспериментировать! Экспериментировать с KarinIK Lingerie.