January 17, 2019

Полина Крылова рассказывает о том, как за 3,5 года сделать счастливыми 12 000 клиентов, как перестать работать «в бизнесе» и начать работать «над бизнесом»!

В столицу я приехала 10 лет назад. То есть как раз в разгаре кризиса 2008 года. Приехала с одним чемоданчиком к маме, которая работала поваром в ресторане. А мама приехала двумя годами раньше, зарабатывать ребенку на университет, бросив работу детского библиотекаря, где проработала больше 30 лет. Если вспоминать детство, я отчетливо помню в свой адрес слова любимой двоюродной бабушки, которая не уставала повторять: “Оця барышня городська”. Так и было. Я всей душой ненавидела огороды, скуку и уже тогда говорила, что буду работать на трех работах, но в огороде копаться ни за что не буду.

У меня было четкое понимание, что я чего-то добьюсь в жизни. Чего – я пока не понимала, но знала и верила, что успех не за горами.

В Киеве первые полтора месяца я жила …. в раздевалке ресторана. А на выходных уезжала домой. А потом мы сняли первую в жизни квартиру. Это был второй этаж гаража в частном секторе на Жулянах. На каком-то моменте мне казалось, что я сломаюсь. Но я барышня очень целеустремленная, поэтому руки не опускала. Сначала работала официанткой, потом в Эпицентре, потом опять официанткой, потом барменом, потом наращивала ногти (бизнес не пошел), потом менеджером-дизайнером корпусной мебели. Потом мы с мужем делали под заказ корпусную мебель, но это было не то, что зажигало глаза. И вот в то время я определилась: я хотела стать дизайнером интерьера. Так как делать бесконечные шкафы-купе меня слегка утомило. Но курсы, на которые я хотела попасть, стоили в месяц как среднемесячная зарплата менеджера среднего звена.

Я опять устроилась официанткой, чтобы заработать на свои курсы мечты. И как раз в это время появился чудо-гибрид-гель «Шеллак».

Пять дней в неделю я отрабатываю 16-часовые смены, а на выходных учусь в школе дизайна. И тут подруга со своим: слушай, такая штука прикольная появилась, шеллак называется. Твоя Настя, подруга, она же ногти наращивает, ты ей расскажи, пусть она купит, а мы все к ней ходить будем? Ну ок, предложу.

Рассказываю я Насте про шеллак (Настя сейчас топ-мастер в моем салоне). Она, если цензурно, просто промолчала. А если честно, послала меня куда подальше с моими ногтями.

И тут я подумала, что я же ведь тоже мастер. Курсы наращивания ногтей заканчивала - один день. И на последние семейные деньги покупаю 5 баночек лака. Отбираю у Насти лампу и иду красить ногти той подружке, которая надоумила меня его купить. А сама иду и думаю, Полина, ну что ты делаешь?? Ты же не умеешь красить ногти!!

Но, все оказалось намного проще. И уже вечером я создала сообщество Вконтакте, а через три дня уволилась с работы и …. проработала два года мастером маникюра с выездом на дом.

Google Maps тогда еще не было, смартфона у меня тоже не было. Я искала дорогу по атласу, купленному в метро…

И успокоится я, конечно же, не могла. Поэтому в процессе мы еще с мужем открыли магазин одежды на метро Демеевская, и … закрыли через полгода. А потом отдавали долги))

К тому времени я уже определилась, что ногти - это прибыльно и надежно. Но по наитию каталась с выездом на дом, пока меня однажды не спросили, почему я не принимаю дома.

С этого и началась моя карьера и стремительный взлет. Летом 2014 я начала принимать дома, а 13 мая 2015 года открыла двери моя Krylova Nails.

Начинали мы с 25 квадратных метров между этажами, с кухней, на которой кушать не хотелось. Я, мой муж - администратор, и моя Настя - еще один мастер. С остальными мастерами как-то не складывалось, причем очень долго.

Потом была Круглоуниверситетская. Тогда мы уже думали, что мы супер-крутая студия! На зал в 30 квадратных метров у нас стоял двойной стол и две картины под стенкой. Даже луна шла при разговорах. Тогда помню я мужу обещала, вот сейчас мы будем вкладывать, развивать, а потом как заживем!

Не имея опыта управления, я просидела в мастерах в своей студии три года. Нас любили, нас хвалили, но мы не развивались, а просто топтались на месте.

Пока одним днем мое сознание не изменилось. Я попала на LifeForum 2017 года. И поняла, что я застряла, и нужно двигаться дальше. Потом был Upgrade Аллы Клименко, работа с личным коучем, тонны прочитанных книг, обучение по Инстаграмм. И .. я приняла рискованное решение - чтобы развиваться, я должна перестать работать как мастер в своей студии, то есть перестать работать «в бизнесе», а начать работать «над бизнесом».

Страшно было так, что не передать словами! Ведь формально на эти деньги мы жили! Мастера зарабатывали на аренду и материалы, а то, что зарабатывала я, оставалось на жизнь. Но я рискнула. И все получилось!!! Я стала совершенно иначе относится к своей студии, к мастерам, к себе. И результат на лицо!

Сейчас у меня работает 12 мастеров и два администратора, и эта цифра только растет. Сейчас мы - это 90 квадратных метров девчачьего счастья недалеко от метро Лыбедская (ул. Казимира Малевича, 86), это одновременные услуги, фильмы, шампанское, красивый интерьер, 350 цветов гель-лака, постоянные сюрпризы, лучший сервис и лучшие мастера, которых обучила и воспитала я.

За три с половиной года мы сделали счастливыми 12 тыс. клиентов!

Представляете? Нас рекомендуют, нас любят, и иногда я плачу, когда читаю отзывы наших девочек. И часто не верю, что все это счастье я создала сама.