January 31, 2019

Как выжить после китайской тюрьмы, основать в Украине 2 своих дела и вести бизнес по-женски, откровенничает с нами Люся Лабенская

Я запустила два малых бизнеса и сейчас успешно их развиваю, но до этого была длинная история! 4 года прожила в Китае, работала учительницей английского языка в школе, но всегда понимала, что работать на «дядю» - это не мое мероприятие. И начала действовать.

Прошла курс «Бизнес с Китаем». За 2 месяца я научилась делать сайты, настраивать таргетированную рекламу, контекстную рекламу в Гугле, тестировать ниши, закупать товар на китайских сайтах, обучилась основам маркетинга и продаж, поняла, как работает бизнес в Инстаграм и ютубе, разобралась во франшизах и ещё получила миллион полезной информации. Тогда я конечно зашивалась, я работала учительницей английского, а по ночам смотрела курс (из-за разницы во времени в Китае в 2 часа ночи начинался урок). Все свободное время я училась и делала домашнее задание. Жила как в армии, я сейчас вспоминаю то время и не понимаю, как я справилась, как все получилось?!

Затем съездила на Кантонскую выставку, зарядилась вдохновением и нашла крутейший товар. А благодаря своим талантам коммуникации договорилась с китайцами о выгодной цене. Одолжила много денег на закупку товара, сайты и билеты домой. Следующий этап - это сделать сайты под каждый товар, странички в Инста и Фб, протестировать это все, просчитать, найти конкурентов (в моем случае их нет). Я нашла товар, которого ещё нет у нас, но в этом есть и свои сложности: организовать доставку на Украину, запустить рекламу и продавать. Заинтригованы, что это?

1. Это PonyCycle Ukraine - игрушка-тренажер, которая полностью имитирует верховую езду. Использовать его могут как дети, так и взрослые! Отличный способ подкачать ноги и получить море позитива от скачек) А также развлечь ребенка таким чудо-питомцем, который не просит кушать и не требует ухода))

Можно брать в аренду на детские праздники, утренники, дни рождения, устраивать коллективные скачки! Можно купить и исполнить мечту каждого ребёнка о пони или единороге, ну и чтобы просто получить заряд позитива и удовольствия приехать на ВДНХ в субботу и воскресенье и прокатиться)))

https://ponycycle-ukraine.com.ua/

https://www.instagram.com/ponycycleukraine/

2. И это Pretty Women Konjac - изделия из конжака - азиатское растение, которое имеет много полезных свойств, но самое главное - омолаживание. Азиатки всегда славились красивой кожей, это от части от того, что они этот конжак еще и едят и в медицине используют, а мы предлагаем начать использовать конжаковые спонжи в ежедневном уходе за кожей лица.

https://prettywomen.com.ua/

https://www.instagram.com/prettywomen_konjac/

Вернулась я на родину в августе 2018 года и уже здесь на месте занимаюсь этим всем. Делать крутой контент для Инстаграм - это супер сложное и одновременно важное дело. Я хотела бизнес в Интернете, чтобы не быть привязанной к месту жительства, потому у меня мощный упор на Инстаграм. Сейчас постоянные встречи, новые знакомства, курсы, семинары, книги, видео, вера в то, что делаю, и позитивные мысли. Все это бесконечный процесс и путь, который открывает мне новые возможности, благодаря чему я познаю себя и свои истинные желания. Поняла свое истинное предназначение. Говорить и вдохновлять это МОЕ, иду к открытию своего ютуб-канала. Знаю, как прийти к постоянному позитиву и где взять энергию. Вдохновляю людей на добрые мысли, на заботу о животных и окружающей среде. Помогать людям и животным - это счастье для меня!

Но этот весь рассказ - капля в море хорошего, а было ещё море неудач, слез, потерь, ошибок, разочарований, чему конечно же я тоже рада. Потому что это все привело меня к тому, где я есть сейчас. Много в жизни всего случалось: сложный переезд в Китай, сбила китаянку на мопеде, была в китайской тюрьме, нищета, было такое что нечего было есть пару дней, смерть любимых людей, гадалки, авария, опухоль гипофиза, сигареты, наркотики, побои отца, предательства и еще парочку веселых фактов… представляете сколько всего притянула к себе ))) жизнь она невероятная. Но сейчас я здесь и мне здесь нравится. У меня свой бизнес, который требует огромных усилий, и конечно же я заплатила определённую цену за это. Я потеряла свою женственность во всей этой погоне, от чего пострадали отношения с любимым и мое умонастроение. И тут начался следующий этап моей жизни - я встала на путь женственности, и понеслась - курсы, книги, тренинги, восстановление отношений и баланса в жизни.

Сейчас я учусь вести бизнес по-женски, от вдохновения и творчества. Если бывает не хочу работать - разрешаю себе не работать и читаю книжечку целый день, наполняюсь энергией, и тогда работается продуктивнее. Учусь слышать себя и свою интуицию, делать то, чего хочу и не делать чего не хочу, осознано подхожу ко всему в жизни, начиная от еды и заканчивая окружением, и применяю эти все техники в бизнесе. Я бесконечно рада поделиться своей историей, я от всей души желаю всем добра и благости. Девочки, давайте дружить и делать этот мир лучше!