January 4, 2019

Как из визажиста и автора книги о бровях на 100 страниц стать секс-инструктором? - делится своей историей Ксения Богдан

Меня зовут Ксения Богдан, я обожаю свою работу и кайфую от того, что делаю!

Как и большинство студентов и мам в декрете, я работала в сетевом бизнесе. Не могу сказать, что это было просто развлечение. В 18 лет я заработала свои первые 3,5 тыс. долларов, получила первый автомобиль, вошла в 3-ку лучших менеджеров по продажам Украины, получила кольцо с 5 бриллиантами за развитие команды …. и приобрела невероятный опыт. Но я переросла этот этап моей жизни. Так как я невероятно люблю все, что касается девочек: косметику, прически, заколочки … я, конечно же, решила пойти в индустрию красоты.

Я выбрала курсы для профессиональных визажистов, прошла первое занятие ...и мама разбивает машину. Все деньги, которые у меня были, я отдаю маме. Но желание стать визажистом взяло верх. Я пришла к Анне Доманской (владелице Студии и преподавателю, у которой я уже прошла первый урок), и договорилась об обучении на условиях бартера. Да-да, кто ищет, тот всегда найдёт.

Я должна была организовать мастер-класс Ольги Синегиной в Киеве, за это Аня обучала меня, как визажиста. Мы договорились, что оплата будет считаться выполненной при обеспечении 50 участниц мастер-класса. Я была так счастлива, что смогу учиться, что за 2 недели собрала 83 участницы на 2 дня. Я прошла обучение и понеслась - более 100 бесплатных образов для наработки качества и скорости, более 37 дипломов, сертификатов повышения квалификации, участие в ТВ-проектах, сотрудничество с журналами, чемпионаты, конкурсы, публикации в журналах, размещение на лайтбоксах, победа в номинации Лучший свадебный визажист Wedding Awards, написанная книга «Откровенно о бровях с Ксенией Богдан», в которой более 100 страниц, разработка и запуск курса «Brow Master»…

Это направление и сейчас есть, и я обожаю то, что я делаю. Я не только создаю образы, подчеркиваю невероятно красивые лица людей, я делюсь этим опытом с другими и так приумножаю красоту.

Но! Как уже стало понятно, по количеству моих дипломов (кстати высших образования у меня 3), я очень люблю учиться. И однажды я приняла правильное решение, начав посещать не только профессиональные мастер-классы и тренинги по развитию личности и бизнеса, но и … тренинги женственности. Именно с этого момента я нашла новое, кайфушное для меня направление. Изначально пройдя обучение по Sex-искусству для себя, я поделилась с подружками реакциями мужчины и своим восторгом от полученных знаний. Подруга первое что сказала: ты так воодушевленно об этом рассказываешь, ты не думала, что это и есть «ТВОЁ» направление (до этого прожив 10 лет в браке, меня от слова миньет тошнило, не говоря о том, чтобы его делать) …. и снова понеслась - тренинги, мастер-классы, поиски наставников, книги, статьи, фильмы, поиски партнеров с качественными материалами, сертификации как тренера, представительства …. и ураааа! Я секс-инструктор!

Я действительно наслаждаюсь тем, что я делаю! Я горжусь тем, что мужья возвращаются в семью! Я принципиально не обучаю любовниц! И я не внушаю девочкам, что отношения строятся исключительно на сексе! Но признайте - это один из ключевых навыков для счастливых, наполненных отношений! Я благодарна тренерам, учителям, наставникам и партнерам, которые не просто поверили в меня, а приезжали из других городов, чтобы обучить и сертифицировать меня (не взяв при этом с меня ни копейки и поверив, что я смогу), ещё и предоставляли все необходимые материалы и инструменты.

Верьте в то, чего очень хочется! Только хотеть нужно очень-очень! Я верю в то, что делаю, и точно знаю, что делаю жизнь людей красивой и наполненной любовью! (так как такое можно вытворять - только любя 😉)

Буду рада лично ответить на все вопросы, сотрудничать, познакомиться и встретиться на моих мастер-классах!