February 7, 2019

«Если бы вначале знала нюансы того, чем собственный бизнес отличается от наемного труда, то вряд ли решилась бы на эту авантюру», - делится своей историей Ольга Малыш, основательница коммуникационного агентства Friends of Brands

Сколько себя помню, столько я и любила писать. Признаюсь даже, что я влюблена в тексты. Уже в 4 года сочинила первое стихотворение, а в 12 лет выпустила первый журналистский материал. Одной учебы в школе было мало, поэтому областная газета «Вести» стала началом моей карьеры.

После этого меня затянуло в сферу коммуникаций, где работаю вот уже 9 лет. За это время успела поработать над различными проектами: от запуска косметических брендов до лоббирования законопроектов. В этот же список внесу и продвижение группы Open Kids, пиар-стратегию для украинского Esquire, работу с пресс-офисом Bosch (Украина, Россия, Беларусь) и пиар-проектами для Comfy, BILLA-Украина, Сергея Жадана, ДахиБрахи и Юрия Андруховича.

Работа с таким количеством разных проектов хоть и была иногда сложной, стрессовой, но она сделала из меня настоящего бойца в этой сфере. Поэтому со временем я захотела применить поднакопившийся опыт в собственном деле.Так и появилась коммуникационное агентство «Friends of Brands».

Его название переводится как «Друзья брендов», и в этом есть особый смысл. Ведь для меня ключевым элементом бизнеса было создание дружественной атмосферы, как внутри коллектива, так и с нашими клиентами. Друзьям не будешь «впаривать» услуги, которые им не нужны, с ними говоришь на чистоту, за успехи друзей искренне болеешь, а в тяжелых ситуациях ищешь с ними лучшее решение. Так и стараемся строить отношения в бизнесе, основанные на наших внутренних ценностях и убеждениях.

Сложно начинать без стартового капитала и знаний по развитию предпринимательства. Видимо это и хорошо, потому что если бы вначале знала нюансы того, чем собственный бизнес отличается от наемного труда, то вряд ли решилась бы на эту авантюру. Но сейчас собственное дело делает меня счастливой в сложные моменты жизни.

Этот год станет решающим, потому что сейчас имеем очень сильную команду, амбициозных клиентов и вызовы, от которых горят глаза и руки уже хотят творить крутые проекты! В 2019 хотим получить несколько фестивальных наград и двигаться в направлении международного развития бизнеса.

г. Киев, ул. Хорива, 37

https://fob.in.ua

[email protected]

38 093 768 8083