July 6, 2022

Кто Я?

Всем привет! Меня зовут Александр Ламакин

Эта статья написана для быстрого знакомства со мной. За 2 минуты вы сможете понять, чем я могу быть Вам полезен. Погнали

Краткая биография


Я родился в поселке Российский Оренбургской области. Деревня деревней с населением 1000 человек. Учился там до 4 класса, потом моя прекрасная мама перевезла нас с сестрой в город Оренбург. Закончил Лицей с медалью. Всегда была тяга к знаниям и развитию

Долгое время жил в неблагополучном районе рядом с тюрьмой, где научился защищаться, решать проблемы и отстаивать свои интересы

В 2010 поступил в РЭО им Плеханова и закончил экономический факультет по специальности "Финансы и кредит"

Мама - Валентина Николаевна, домохозяйка

Отец - Валерий Иванович, был исполнительным директором сельскохозяйственной компании, трудяга, деревенский житель

Сестренка - Алена ,сейчас бизнес ассистент

Друзья - их много, позже со всеми познакомлю

Им я очень благодарен, так как их воспитание и примеры полностью определили мой жизненный путь, а он не простой, но интересный

В 2014 году у меня родилась прекрасная дочка - Алиса. Она мой маленький учитель. Хочу ей показать весь мир и постараться сделать так, чтобы она прожила счастливую жизнь

В 2018 году умер отец и я развелся. Как говорят психологи потеря близкого и развод - 2 самых сильных стресса для человека. Я их испытал оба в течении 2 недель, коснулся дна финансового и морального. После этого принял решение и переехал в Москву

2018 - 2020 Эра DS Consulting и работы. Очень много работы

В 2021 годы понял, что у меня нет хобби, кроме бизнеса и решил переехать в Сочи, чтоб кататься на сноуборде

Сейчас живу в Сочи со своей любимой девушкой Сашей

Бизнес опыт и труд


  1. В 12 лет мне отец предложил: ухаживай за свиньями и бычками, за это день с продажи 1 бычка и 1 свиньи твои. Так я за лето начиная с 12 лет зарабатывал себе на телефон, одежду и карманные расходы - отец показал мне доход за результат
  2. В 14 лет собрал бригаду и с друзей и вместе делали ремонт квартир с знакомым прорабом
  3. В 17 лет я решил сделать для девушки романтическое свидание и снять квартиру на сутки. В поисках квартиры увидел, что не в одной из них нет плазменных телевизоров. Мама девушки сдавала квартиру на месяц, я ее снял и начал пересдавать посуточно, потом еще 2. Таким образом сдавая 3 квартиры я был в шоколаде
  4. В 18 лет сделал сделку по продаже 40 тонн калиброванных семечек: свел знакомых - получил комиссию
  5. В 19 лет по 21 год работал курьером развозил суши
  6. В 21 год с братом начали заниматься недвижимостью: перепродавали земельные участки, строили дома и таунхаусы и продавали. Там первый раз заработал 200к за месяц
  7. В 2016 году начал заниматься упаковкой бизнеса во франшизу
  8. В 2018 году основал с партнером Денисом Саляхутдиновым компанию DS Consulting

За 2021 год сделали выручку 208 млн +, команда 400+ человек и 3000 клиентов. $26 000 000 клиентский портфель.

Я основатель и генеральный директором компании. И получаю от этой деятельности огромное удовольствие


DS CONSULTING – мы предоставляем услуги персонального финансового консультанта для сохранения, управления и приумножения капитала семьи.

У каждого клиента есть «личный финансовый план», в котором отражены финансовые цели и план их достижения. Задача фин. консультанта – помочь клиенту достичь целей с помощью инвестирования и правильного управления личными финансами.

Итого наши основные продукты:

  1. Услуга «Личный финансовый план»
    (персональный финансовый консультант для вашей семьи)
    Подробнее »
  2. Обучение профессии «Финансовый консультант»
    Подробнее »
  3. Обучение финансовой грамотности «Ковчег»
    Подробнее »

DS CONSULTING – сообщество Финансовых советников №1 в России и СНГ

Мы обучаем сильных экспертов и даем им все необходимое для их реализации в профессии

Помимо работы мы путешествуем, вместе учимся и отдыхаем

Часть нашей большой семьи DS

В этом году мы разработали нашу миссию и стратегию компании

И поставили амбициозную цель 1 000 000 финансово благополучных людей во всем мире, что приведет нас к капитализации $1,5 млрд

Кому нужна консультация по бизнесу и личностному росту пишите мне в Telegram.

Благодарю, что дочитали 🙌

Рад знакомствам, поэтому пишите в комментариях свои истории. Будем знакомится, общаться и помогать друг другу.