September 5, 2005

lamber @ 2005-09-05T08:54:00

Меня потрясает Территория нашей конторы. Она так и называется -
Территория. Фраза "я ушла на Территорию" всеми понимается правильно -
ушла к начальству. А к нему (начальству, т.е.) надо идти по аллейке, усаженной когда-то
ухоженными, а сейчас буйно-дико-растущими кустами снежноягоника,
аквилегиями и ландышами. Среди разнотравья натыканы тополя, березы и
елки- и тоже в нехилом количестве. Летом на асфальтированную дорожку,
поливаемую из-за жары, выбегают непуганные белки - напиться. Однажды меня
сильно напугал дятел, вспорхнувший внезапно буквально из-под моих ног.
Летают какие-то совсем незнакомые мелкие птички, которые
точно не воробьи, а больше я как совершенно городской житель никого
и не знаю... да, уверена, что это не колибри :)
Говорят, что Территория очень большая. Я верю. Но проверять как-то
не тянет, заблудиться боюсь. На ней вполне можно снимать "Сталкер-2"
и фильм получит потом Оскара за лучшие декорации.