May 4, 2023

Кто такой Лазарев? ©

А я сам до конца не разобрался, если честно.

Зависит от настроения, окружения, моей личной заинтересованности и точного расположения Галилеевых спутников (скорее всего). Но есть версия.

Вот тут вот история на 24 поста, если любопытно.


В 2015 году впервые собрал людей на движ в интернете.

С 2017 владею платным клубом с рекурентными платежами.

Если ты знаешь про подписную систему и клубы больше, чем я, с удовольствием выкажу тебе респект и пообщаюсь, чтобы новое узнать)

Но, скорее всего, нет.


Чем занят сейчас?

  1. Шторм - самый крупный писательский клуб
  2. CopyCatClub - здесь мы учим копирайтеров зарабатывать 100к+ в месяц
  3. Зефириум - здесь мы эффективно худеем женщин

Чем могу помочь?

Так вышло, что я, кажется, в этой жизни являюсь экспертом только в одной теме лично сам. В создании сообществ и "клубов", которые некоторые потом называют сектами за глаза (в крайнем случае - нет). Даже платить мне за подобную консультационную работу готовы приличные деньги. И учиться хотят.

А я вот никогда не хотел (да и не прям хочу) "учить" и "читать лекции на какую-то тему".Скучно это и без практики все равно не работает.

Поэтому... был создан "Клубень".

Это тот самый клубень, да, ты все правильно понимаешь

С апреля 2023 я собираю там людей, которые хотят работать, зарабатывать деньги и видеть таких же ребят рядом с собой. Все по классике и известным схемам, верно. Потому что оно работает.

Это тот самый "клуб клубов", который давно просили.

Максимально наркоманское название было выбрано сознательно, потому что я полностью уверен в собственном стремлении отнишеваться от горы "обучателей" с чрезмерно надутым от ЧСВ личным брендом. Мы будем "клубнями" и будем делать крутые штуки, чтобы остальные нам завидовали. Мне прям тепло внутри от этой мысли.


Сколько стоит, что внутри и как попасть?

Цена вопроса: 20 000 рублей в месяц

Что внутри:

  • 4 созвона в месяц, на которых "Главный клубень" разбирает все вопросы по проектам. Т.е. вот пока у вас вопросы есть - мы сидим и решаем их. Потом вы идете работать, а я... тоже иду работать, судя по моему графику, вот.
  • Чат, в котором примерно те же темы можно разгонять и находить решения между собой + я подключаюсь всегда, потому что "ну интересно ведь".
  • Потихоньку, по мере сбора "инфы с полей" и перебарывания собственной лени, собирается картотека всего, что можно/нужно знать о клубах, сообществах по подписке и вообще подписной системе.

Если кто вдруг меня плохо знает, уточняю, что я - фанатик систематизации. А тут и повод и мотивация для сбора этого всего есть.

  • В чуть отдаленной перспективе - встречи в неформальной обстановке и прочие радости клубной жизни, да.
  • Ну и можно залететь в личную работу отдельно, арендовав меня на месяц (250к) или разовую сессию тет-а-тет (50к)

Как туда попасть?

Записывайся в анкету, поговорим: вот ссылка


А тут вот отзывы буду потихоньку складывать: