November 10, 2020

Тарифы, наполнение и стоимость

Про ценообразование:

До этого спец предложения моё менторство на 4 недели без такой глубокой и обширной информационной базы стоило 25 тысяч рублей. В него входил только коучинг, только работа продвигающими вопросами. 8 недель, соответственно, 50 тысяч.

Информацию, которую я даю в контентном блоке менторства, оцениваю в 8 тысяч рублей. Информация очень мощная и если её применять — сдвиг и результат точно будет. Будете ли вы её применять и правильно применять — зависит только от вас. Поэтому такой сильный информационный блок без личной работы стоит так дёшево

А вот личная работа не может стоить дёшево: ни ваша, ни моя. Будем вместе поднимать вашу ценность как специалиста, поднимая ценность ваших услуг и самоценность вашей личности, если это потребуется


Личное +групповое менторство, 3 тариф:

Программа может корректироваться по запросу, индивидуально. Если вы захотите углубится в какую-то из тем — на личном тарифе это возможно

Про оплату, рассрочку и старт:

Старт менторства 16 ноября. 15 ноября закрываются продажи.

Рассрочка возможна в таком ключе для среднего тарифа:

5 000 рублей до 14 ноября

10 000 рублей до 17 ноября

10 000 рублей до 30 ноября

Рассрочка для минимального тарифа не предусмотрена

Рассрочка для максимального тарифа обсуждается лично

Программа 6.0 сильно больше и глубже, чем я рассчитывала изначально, ставя такие цены. Следующий поток будет либо с меньшей обратной связью от меня, либо дороже в 2 раза.

Как оплатить:


1) Написать в личные сообщения в инстаграм @lana.gek "программа огонь, я беру 1/2/3 тариф". Набор небольшой, так что мне важно видеть и знать каждого, кто ко мне приходит

2) Я отправляю инструкцию по оплате и попрошу почту для отправки чека

(При самозанятости это делается вручную через приложение "Мой налог")

3) После оплаты/предоплаты я добавляю ваши контакты к себе в таблицу и в ночь с воскресенья на понедельник добавлю в чат и канал в телеграмме. Предупрежу в инстаграм после добавления

Важно: иметь или быть готовым завести аккаунт в телеграмм