April 29, 2021

Конспект созвона-разбора с Артёмом


Почему ребята устают и сливаются:

Они ставили большую цель и когда цель не сработала, начинается момент апатии, депрессии, включаются саморазрушающиеся установки и поведение

Такое состояние может встречаться в жизни часто

Первое, что нужно показать: человек находится в нужном месте. Мы находимся в нужном контексте, как в обучающем зале.

В чём смысл сейчас себя сливать


1 способ: Фокус на внешнее

Вместо того, чтобы думать, что со мной не так, можно придумывать, мозгоштурмить по своей цели

"Как я могу в этом году сделать запуск на миллион", что я для этого могу сделать, чего мне не хватает

Перевести жалость в злость во вне: во время злости можно придумать мощную крутую стратегию, по которой можно действовать

2 способ: фокус на себя в позитивном ключе.

Не задавайте себе вопрос: "что со мной не так", мы обязательно найдем ответ.

От того, что ты узнаешь, как у тебя всё плохо, к лучшему это не приведет.

"А что со мной так";
"а что меня приведет к успеху";
"а что у меня круто получается";
"а где моя такая фишка"...

Негативный паттерн поведения — перекладывать ответственность за негативные результаты на тех, у кого получается

Если вы попали в повторяющийся сценарий, спросите себя: "зачем мне это", "почему это происходит", "что мне это даёт", "что я могу из этого извлечь"


Фишка: снежок результатов, снежный ком результатов

Начинаем с действий по-проще, чтобы получать позитивные подкрепления в виде результатов

Можно ставить более простые задачи на день, с которыми человек справится


Когда энергия есть, мы принимаем крутые решения, если энергии мало — мы принимает те решения, на которые нам хватает энергии


Успешные люди быстро принимают решение и долго от них отказываются


Важно создавать поддерживающую среду на созвонах

Выгорание и антислив:

В момент, когда у человека происходит выгорание, его можно оценить по шкале от 0 до 10.

Человек сталкивается со стрессом и может вернуться назад в выгорание, если сразу после выхода поставить сильную амбициозную цель. Идти по стратегии маленьких целей, маленьких шагов, чтобы получать положительные результаты. После выгорания важно быть в контексте получения удовольствия от жизни