November 30, 2020

Расписание второго блока контентного менторства

Расписание примерное, так как поиск и сбор некоторых примеров занимает больше времени, чем я обычно рассчитываю

Длительность 14 дней

Блок по продажам

1-2 декабря — Урок об основных психологических триггерах, уровнях недоверия и крючках к действию

3 декабря — Скрипты диалогов в директе, с помощью которых я перевожу заявку в продажу в 80% обращений (как использую коучинг в продажах)

4 декабря — Результаты моих экспериментов с продажами в чатах, секретное знание, что их усиливает (и почти никто это не использует)

5 декабря — Список возражений и идеи, как с ними работать

7-8 декабря — Урок о том, как строятся прогревы

9-11 декабря — План составление офферов: классические, с юмором, через боли, через ценности и через инфоповоды. Примеры таких офферов

12 декабря — Примеры сториз, ведущих к продаже и почему они работают (анализ моих сториз и сториз блогеров-экспертов)

Практическая часть:

  • Практические задания по применению разных психологических триггерах и крючках к действию
  • Практическое задание на креативное мышление для продаж (помогает мне в сторителлингах, которые вы видите через сториз)
  • Мозговой штурм про использование личности и историй в продажах
  • Мозговой штурм про усилители результата продаж через чаты
  • Практику по выстраиванию прогрева в блоге, обратную связь от группы
  • Группу поддержки для продаж через чаты
  • Обратная связь от группы поддержки в формате "купили бы/не купили бы" и почему. Это очень ценно
  • Мастер класс по продажам через заботу, как это применить в жизни