December 16, 2021

Ограничивающие убеждения про деньги, мешающие стать богатым

Почему к одним людям деньги сами прилипают, а другие всю жизнь перебиваются из-а их нехватки? Испытываешь проблемы с финансами и благополучием, а денег никогда нет? В чем причина малого количества денег? Проблемы бедности могут идти из-за ограничивающих убеждений, которые тебе навязали родители, знакомые или общество. Не жили богато, нечего и начинать? Тебе следует избавиться от ограничивающих убеждений, если хочешь быть обеспеченным и богатым.

Что общего у всех бедных людей? Ограничивающие убеждения. Машины, квартиры, украшения, гаджеты и другие ценные вещи покупают не на сэкономленных деньгах на туалетной бумаге. Деньги зарабатываются иначе, а экономия – это ошибочный путь. Философия денег лежит в удалении запретов себе быть богатым. Мы не считаем себя достойными денег, а поэтому всегда испытываем их нехватку. Ограничивающие убеждения сдерживают в финансовом отношении и не дают иметь больше. Значительно больше.

Если у тебя нет денег, значит у кого-то они есть! Как быть тем, к кому деньги сами идут? Избавься от ограничивающих убеждений, которые мешают быть обеспеченным и богатым. Деньги всегда идут к тому, кто разобрался в их секрете. Причина бедности может быть искоренена, если перестать думать штампами бедняков и нищих.

Вот тебе список ограничивающих убеждений, который должен быть изгнан из мозга. Проверь себя. По шкале от 0 до 5, насколько правдиво данное утверждение про деньги. Может у тебя половина списка есть в наличии. Прекращай думать, как бедняк, чтобы быть обеспеченным, богатым и успешным. Список из 120 ограничивающих убеждений и мыслей, которых у тебя не должно быть в голове.

Ограничивающие убеждение про деньги

1. Я никогда не буду богатым.

2. В моем роду не было богатым, а значит и мне не суждено.

3. Я зарабатываю столько, сколько стою и заслуживаю.

4. Не жили богато, нечего и начинать.

5. Честной работой больших денег не заработаешь.

6. На хороших, дорогих и шикарных машинах ездят только бандиты.

7. Я никогда не смогу заработать N сумму в год.

8. Только жадные материалисты хотят быть богатыми.

9. Наличие денег равно бездуховности.

10. В стране кризис, чтобы я хорошо зарабатывал и имел деньги.

11. Я недостаточно образован, чтобы быть богатым.

12. Стыдно быть богатым, когда вокруг столько нуждающихся.

13. Богатым может быть только тот, у кого связи, наследство или помощь других богатых.

14. С деньгами только те люди, которые нечисты на руку.

15. Начальник хочет купить новую машину, а значит я готов работать за гроши.

16. Все женщины хотят от мужчины только денег.

17. Богатые становятся только богаче, а бедные все время беднеют.

18. Я недостаточно умен, чтобы зарабатывать значительно больше.

19. Богатыми могут стать люди только с блатом и связями.

20. У нас в семье проклятье денежное, что ни у кого никогда денег не будет.

21. Деньги – это навоз, сегодня нет, а завтра воз, а с воза упали – опять навоз, потому что не наш воз.

22. Платой за деньги должны быть мучения от тяжелой, круглосуточной и сложной работы.

23. Где много денег, так очень много криминала, разврата, вседозволенности и бед.

24. Все бизнесмены и предприниматели – это воры.

25. На мне карма и рок бедняка.

26. Деньги – это корень всех бед и неприятностей на Земле.

27. Все завидуют деньгам.

28. Если я буду успешен и богат, то все меня будут ненавидеть.

29. Богатых все осуждают и ругают за глаза.

30. Заботишься о деньгах, значит игнорируешь семью и личную жизнь.

31. Я не умею обращаться с деньгами.

32. Деньги развращают людей.

33. У меня недостойна зарплата, но у меня не получится заработать больше.

34. Кризис, неудачное время и проблемы не позволят мне разбогатеть.

35. Я должен жалеть каждую копейку и экономить на всем.

36. У меня мышление бедняка.

37. В конце месяца у меня всегда нет денег.

38. Чтобы иметь много денег, нужно делать много того, что мне не нравится.

39. Я много трачу денег, когда могу еще сильнее экономить и беречь.

40. В меня никто не верит, ведь ничего не получится.

41. Я могу зарабатывать только получая зарплату.

42. У меня нет деловой, коммерческой и финансовой жилки.

43. Деньги требуют внимательности и ответственности, но мне этого не надо.

44. У меня много денег после зарплаты, но через три дня ничего нет.

45. Я совсем не умею распоряжаться деньгами.

46. Не буду брать больше денег, чтобы меня не считали меркантильным.

47. Если получать много денег, то не будет времени на семью.

48. У директора и фирмы трудности, а значит я должен потерпеть с зарплатой.

49. Заработать деньги могут только карьеристы.

50. Большие деньги – это вульгарно и пошло. Кто хочет много денег – это невоспитанный и вульгарный барыга.

Разве эти ограничивающие убеждения про деньги правда? Нет, конечно. Любое ограничивающее денег убеждение может быть снято, чтобы оно не тянуло на дно нищеты. Думай не как бедняк, а как обеспеченный и богатый человек. Все начинается с мысли.

Взращивай в себе позитивные убеждения, которое помогают иметь больше благополучия и денег. Кто заботится о деньгах, тот умен и дальновиден. Деньги помогают в жизни и решают 90% возникших проблем. Деньги приносят радость, счастье и изобилие.

А если ты всё же нашел в себе такие убеждения, то переходи по ссылке, будем избавляться

https://taplink.cc/slana.k.2750