August 16, 2022

Послание от Татьяны

Привет!

Рада знакомству, хоть пока и на бумаге. Спасибо за доверие мне и нашей команде. Это ценно для нас.

Уверяю, если Вы читаете эти строки, это, однозначно, не случайность. В целом, я пришла к выводу, что случайно в этом мире появилось только слово «случайно».

Готова поспорить, что вы сейчас проходите интересный период, такой же как и когда-то проходила я. Поэтому предлагаю немного порассуждать.

В этом письме, я бы хотела сказать о том, стоит ли вам пополнить наши ряды, если да, то в каком случае.

Это не маркетинговый ход, это мое искреннее желание работать только с теми, кому это действительно нужно. Я с легкостью отпускаю людей
и даже могу посоветовать своих конкурентов, которые вам подходят больше чем мы.

Итак, изначально я бы хотела снять с себя ваши ожидания.

Я не наставник, и уж точно не учитель. Я предприниматель, который строит бизнес с одной единственной целью - получать деньги. Возможно, вы не понимаете, как с таким отношением можно кому-то передавать знания (это неправильная позиция, так нельзя, а как же наивысшее предназначение и т.д).

Я, действительно занимаюсь тем, что мне нравится, тем, что у меня получается легко, но не стоит путать это с учителем в школе или воспитательницей ясельной группы, я занимаюсь бизнесом и ничем другим. Именно из роли предпринимателя делюсь своими знаниями и наработками в обмен на ваши деньги. Все просто.

Еще год назад меня трясло от мысли: а вдруг это не мое дело жизни, а как же быть учителем и при этом богатой? Поэтому, ваши вздохи и негодования мне абсолютно понятны, я тоже там была и тоже так думала. Претензий 0.

Поэтому, ребята, не я, не моя команда не будет бегать за вами как курица с яйцами и подтирать попки. Так как такой подход не воспитывает в вас то, что действительно необходимо для зарабатывания больших денег стабильно. И я искренне жалею, что когда-то была на курсах с такими учителями и наставниками. Глядя назад, понимаю, что это безумно сильно тормозило мой рост.

Конечно, у нас есть команда наставников, и они будут помогать, объяснять, докручивать, но они никогда не будут делать за вас. Да и быть честной, мы заинтересованы в ваши больших деньгах не меньше вас. Почему? Чем больше денег у вас, тем больше у нас. Классные кейсы - это наш большой актив.

Сейчас хочу вкратце объяснить в чем суть Х5 и почему у ребят получаются настолько крутые результаты. Когда я задаю себе вопрос, почему у меня получается сотворить с ними такой мэджик, то ответ всегда один: ты это проходила сама, причем не раз, ты на другом уровне, и с верхнего этажа все кажется не таким уж и сложным.

В действительности, я реально любитель поразмышлять, и вот если чуть-чуть напрячь извилины и вспомнить этапы своего роста, то здесь нет ничего сложно.

Ставишь цель, и спрашиваешь у тех людей, которые уже там, что для этой цели необходимо. Как правило, тут две составляющие: внешние навыки и внутренний стержень. Как говорил мой духовный наставник "А ты сможешь выдержать чуточку больше счастья?" Да, и вывод в целом тоже простой: если ты сейчас не на желаемом уровне, у тебя для этого нет либо внешней подготовки(необходимых знаний, которые уже на этапе компетенций, а не просто знаний), либо внутренней, по моим наблюдениям, обычно у приходящих ко мне ребят нет ни того, ни того.

Поэтому, на Х5, исходя из вашей цели мы ставим вам четкий план действий, добиваемся того, чтобы вы это неизбежно сделали, и очень-очень много работаем с вашей головой. Моя задача распаковать в вас то, что покрылось слоем пыли, тот путь, который для вас будет наиболее простым, то есть подсветить то, что в упор не видно, но так заметно.

Итак, если подрезюмировать, Х5 - это очень точеная работа с четкими действиями и внутренним состоянием.

Какая система на Х5?

В основе у нас лежит моя методика, можно назвать ее авторской, а можно сказать, что это и так понятно, только вот о том, как применять, до меня лично не доходило очень долго.

Она состоит из трех элементов $ = ВНУТРЕННЕЕ(МЫШЛЕНИЕ+СОСТОЯНИЕ) + ПРОДАЖИ + ТРАФИК

Про внутреннее мы немного поговорили с вами выше, более детально эту тему вы будете прорабатывать с моим личным коучем.

Теперь про реальные действия и бизнес-систему. Я поделюсь с вами тем, как строить процесс привлечения клиентов так, чтобы он работал без вас. Сейчас нашей основой является площадка Телеграм. Мы нанимаем сотрудников, которые за небольшую плату (~2 000₽) будут генерить вам лидов на консультацию.

Почему консультация?
Опять же, лично мое мнение и мой опыт, но для продаж на большие чеки куда лучше работает именно консультационная воронка. Ну и если у вас нет большого блога с реальной ЦА, то других способов практически просто нет, особенно если вы не любитель пилить сторики 24/7. Консультация - это очень контролируемо, и главное, быстрые деньги практически без вложений. До суммы в 5 млн мне этого способа было более чем достаточно. Мой отдел продаж и ученики продают с конверсией от 60%, именно этими схемами я с вами и поделюсь на Х5. И не просто поделюсь, но и натренирую.

Если подвести некий итог, то скажу так, НЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ, если вы:

- любите поныть

- не любите систему и четкость

Если у вас просто есть страх, то это абсолютно нормально и хороший показатель. Там где страх, там и рост. Вы можете обратиться к любому ученику, прошедшему Х5, или ребятам из нашей команды, так как вся моя команда - ученики Х5, возможно, они смогут оказать ту поддержку и подобрать те слова, которые вам необходимы сейчас.

У меня в отношении вас всего одна задача - научить вас ловить рыбу, а не принести ее самой. Ну и так, легкий бонус, у вас изменится все, как говорят мои ученики, синоним Ландышевой - это слово ТРАНСФОРМАЦИЯ. Выбор за вами 🙌❤️💫