April 20, 2020

Как делать деньги? -Легко, прочти!

Привет, меня зовут Кирилл! Я занимаюсь торговлей на рынке около 7-ми лет и за это время я прошел много периодов, от бесконечных долгов и потерь до сочного профита в 6.000$ за один день.

Хорошие результаты пошли лишь на 4-й год работы, дальше я только зарабатывал и приумножал свой капитал. Буквально 2 года назад я решил создать проект Lanister Bo. Зачем? - На этот вопрос я ответил целым постом в нашей группе ВК, прочти - ссылка.

Я не гуру и не супер трейдер, я всего лишь парень который делиться своим виденьем рынка. У нас есть VIP канал где ежедневно публикую свои входы с помощью которых мы зарабатываем. От 5 до 15 сигналов. Многие спрашивают в чем моя выгода, зачем регистрироваться по моей ссылке и почему я это делаю бесплатно? Об этом я написал в отдельной статье - ссылка.

Также во вторник и четверг в 18:00 по МСК мы торгуем в открытом телеграмм - канале в котором каждый может проверить результативность сигналов и их эффективность. 2-3 сигнала за сессию. Чтобы правильно ставить по моим сигналам смотри видео ниже👇

Как вступить в VIP канал?

1. Для начала нужно зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

  • Если уже есть аккаунт на данной платформе, то прочти данную статью - ПЕРЕЙТИ

2. После регистрации нужно пополнить свой баланс для дальнейшей торговли. Рекомендую пополнять от 100$, почему - КЛИК Минимальное пополнение 20$ Актуальный промокод на +50% к депозиту от 50$:

  • 50START

3. Далее: чтобы получить доступ в VIP канал, напиши мне в личку свой ID (который находится в личном кабинете): @LanisterInvest

4. После этого я проверю, являешься ли ты моим партнером и далее вышлю ссылку на VIP канал, в котором ежедневно мы проводим 1-2 сессии и делаем от 5 до 15 входов.

Если остались вопросы, я всегда рад ответить, пиши: @LanisterInvest