December 5, 2020

КАК ПРОДАТЬ НА 🍋 НА 500 ОХВАТАХ


Привет всем, мои наставляемые! На связи Влад Ланцов.
Эту статью написал исключительно для Вас💛

Скажу сразу, первые 500к с блога я сделал когда запускал 2й поток наставничества, и думал что 3й поток я запущу максимум на 300-500к, но получилось намного интереснее и сделал целый лям, об этом в этой статье!

Сразу стоит подметить, что группу набрал новую из инстаграмма и получилось 19 учеников, остальную выручку сделали ребята на личном!

ДАНО НА САМОМ СТАРТЕ:

Блогер/эксперт: @lantsovich
Ниша: продюсер экспертов/блогеров
Цель: запустить 3й поток наставничества для начинающих продюсеров
и в течении 2х месяцев обучить их делать системные запуски
Охваты: 500
Результаты: запускал уже свой 1й и 2й поток наставничества, где остальные подписчики видели результаты действующих учеников, ребята с нуля выходили на 100-200-300 тысяч рублей за 1,5-2 месяца

Свой 2й поток наставничества я запускал только благодаря красивой упаковке, показывал красивую жизнь (без личности), но даже благодаря этому смог сделать 500.000 рублей, 3й поток наставничества запускал уже совершенно по другому, об этом в этой статье!

ЭТАПЫ ЗАПУСКА:

Стоит подметить, что "прогрев" в моем блоге никогда не заканчивается, я каждый раз рассказываю свою историю, показываю кейсы и отзывы учеников, передаю свои ценности и еще много чего крутого... поэтому сложно сказать, когда и где именно начался "прогрев", он был всегда и будет)

  1. Формирую контекст, показываю то, что я тоже постоянно обучаюсь, так как это является моей точкой роста.

Спрашиваю у аудитории, почему я учусь только с наставниками, и больше не учусь на массовых курсах
Показываю ответы аудитории
Говорю о том, что на обучение нужно приходить только с определеным запросом, чтобы поставить себе цель и с помощью обучения добиться её

Почему этот блок важный?

- Я показываю людям, что на курсах - теория, нужно заниматься с наставником, чтобы был кратный рост! Лично я расту только с наставниками!

2. Транслирую свои ценности в блоге, делюсь своими эмоциями, показываю, что часто помогаю своей семье с финансами.

Разговор с младшей сестрой
Тут рассказываю, что мама и сестры видели весь мой путь, а именно, как я жил в хостеле и как живу сейчас. Вы и сами видите, как поднялся мой уровень нормы.
Трогательное видео, о том, как я приезжал к себе домой, привез всей семье подарки: телефон, цветы, игрушки, наушники. Делаем вывод, за год можно кардинально изменить свою жизнь!
Показываю, что все это только благодаря продюсированию. Оно полностью поменяло мою жизнь. Из жизни в хостеле, до жизни, которая есть у меня сейчас.

3. Сторителлинг - моя продающая история, в ней я показываю, что именно я делал для того, чтобы придти к продюсированию.

Я не рассказывал весь свой путь, не рассказывал каждый свой шаг, как из маленькой деревни я переехал в Москву. Я выделил конкретную историю про то, как я стал продюсером и максимально раскрыл ее в историях.
Показываю скрин, что мне написал подписчик, где он меня справшивает, как я в целом начинал путь в запусках, а так же даю людям выбор, разбираем его сообщение или нет?
Показываю, что работаю обычным менеджером, с небольшой зарплатой, что денег не хватает на "нормальную жизнь". В общем, обычный, среднестатистический человек из России, но лично я таким быть не хотел и не хочу.
Показываю место, где я жил до того, как начал зарабатывать.
Показал, что тот момент жизни у меня был максимально плохой, меня это абсолютно не устраивало, и я хотел что-то делать, для того, чтобы менять жизнь.

Получил оставшуюся часть оклада в школе барабанов, и решаю, что буду делать дальше
Снова стою перед выбором

Показываю людям, что покупать обучения - очень важно, даже если у Вас это последние деньги.

Рассказал, что даже после покупки обучения у меня было ужасное состояние, так как я не понимал, получится у меня сделать результат или нет

Вовлекаю аудиторию в эту ситуацию, и предлагаю им самим решить и угадать, что же я выбрал

Делюсь ответами аудитории

Добавляю в контент юмора, чтобы вовлечь аудиторию
Показываю правильные ответы людей
Мой сторитейллинг строился на "ВЫБОРЕ" , тем самым я сразу начинаю греть аудиторию к тому, что каждый их день - это выбор: пойти погулять или начать менять свою жизнь и работать.


Показываю людям, что у меня уже нет обратного пути, остаётся только действовать и закрывать клиентов

Показал людям, как я работаю, чтобы видели, что я реально иду к своей цели

Показываю, что делаю все, чтобы закрыть клиента и получить первые деньги

Выбор

Вовлекаю аудиторию в историю, спрашиваю у людей, что же было дальше

Показал, что нужно мыслить шире, и можно закрывать клиентов на более высокие
Делюсь своими эмоциями
Показываю, что закрываю клиента на фикс и получаю свои первые хорошие в жизни деньги.
ВЫБОР: показываю, что у меня тоже был выбор, купить обучение или нет, но я принял решение- купить (не смотря на то, что это были мои последние деньги)
Тут был ролик, о том, как я съедаю синюю таблетку, которая олицетворяет мою настоящую жизнь: подарки самому себе, путешествия, квартира в элитном ЖК, бизнес такси и т.д.
Подвожу итоги истории, и говорю, что очень важно принимать быстрые решения, так как в дальнейшем это приносит хорошие результаты
Общие выводы, о том, что когда-то я вложил 29к в обучние, а в дальнейшем заработал 2 ляма
Показыаю обратную связь аудитории

3. Раскрытие профессии "Продюсер"

Важно показать в этом дне все преимущества этой ниши, раскрыть тайну о том, сколько я зарабатываю с одного эксперта, и сколько вообще смогут зарабатывать мои ученики.
Показываю, что продюсер может брать на продюсирование не только крупных блогеров, но и экспертов с маленькой аудиторий, и все равно хорошо при этом зарабатывать.
Показываю свой кейс
Показываю, что мы с Севой сначала сделали небольшой запуск, а сейчас уже работаем с большими блогерами. То есть еще раз показываю, что можно начинать работу с экспертами, а дальше с ними выходить на более высокий уровень.
Показываю еще один свой кейс

Раскрываю свой зарабаток
Подвожу итоги, и говорю, что продюсер - это крутая профессия, и что благодаря ей можно выйти на высокий доход.
Показываю, что когда стал продюсером стал СЧАСТЛИВЫМ человеком.
Отвечаю на вопросы про продюсирование и рассказываю в чем именно заключается моя работа, чтобы люди поняли, что их ждет.

3. Кейсы учеников

Важный момент, я постоянно в сторис делился тем, как идут дела у моих учеников, показывал скриншоты из чатов, их отметки, их результаты
Показывал какой движ происходит в чате, что ученики делятся своими крутыми результатами

Многие мои подписчики мечтают о перезде в Москву, тут очень нативно показываю, что многие ученики уже переехали в Москву, и уговариваю переехать еще одну ученицу.
Выражаю свои мысли про Москву, говорю, что в этот город нужно переезжать только с деньгами, значит, чтобы переехать в Москву, нужно заработать деньги, а значит купить наставничество
Скидываю скрины чата с учениками, что является очень важным триггером.
Тут беру своего ученика и рассказываю про него историю, чтобы люди в очередной раз убедились, что все реально.
Показыаю, как общаюсь с ребятами, как они интересуются тем, на чем я зарабатываю

Рассказываю о том, что друг не верит, что такие деньги можно зарабатывать честным путем
Бам! Он поверил, заинтересовался, теперь хочет так же и....покупает у меня обучение!
Показываю результат до наставничества и после
Показываю результат ученика
Общая картина результатов моих учеников

Мои главные выводы про кейсы:

  • Используйте скрины переписок с учениками/чатов!
  • Используйте вдохновляющие истории учеников, которые после обучения изменили свои жизни! Люди любят истории, так дайте им возможность читать их и наслаждаться их результатами.
  • Отмечайте учеников, чтобы люди могли им написать, и спросить честный отзыв о Вашей программе!

4. МОИ ЦЕННОСТИ, КАСАТЕЛЬНО СЕМЬИ:

В запуске, в целом, очень важно показывать себя настоящим, кейсы-кейсами, но если люди не будут Вам доверять, они не купят. Поэтому очень важно передавать свои ценности в блоге, это сильно влияет на продажи.

Рассказываю историю о том, что мне передал отец с детсва и какие его ценности помогают мне расти сейчас!
Многие знают, что отец для меня очень важный человек в моей жизни, поэтому я поделился своими мыслями, люди это оценили.
Ценности семьи
Показываю, что помогаю семье финансово

По факту, такие мысли я выражал большое количество раз в своих историях, потому что считаю, что это очень важный элемент запуска! Нужно вызвать у людей доверие к Вам. Я вызвал, именно поэтому получилось, теперь настала Ваша очередь.

Ну а что было дальше?
— Дальше были продажи

Важно!

На протяжении всего прогрева я использовал сторителлинг, рассказывая про свое отношение к деньгам, развитию, к семье — как из простого парня с деревни мне удалось стать продюсером и выйти на доход 500-800к (ну уже миллионер). Это помогло еще лучше наладить контакт с аудиторией, улучшить и утеплить наши, и так, доверительные отношения.

Вывод:

Даже на маленькую аудиторию можно делать миллионные запуски, но это только если Вы умеете общаться с аудиторией, выстраивать доверительные отношения и продавать, не продавая.

Этот разбор я писал 3 ночи. Родные, все для вас💛
Поделитесь своими впечатлениями, инсайтами мне в лс или в общем чате.
Для меня это ОЧЕНЬ важно🔥

ВАШ ВЛАД💜