October 15, 2021

РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ - Помощь психологов и коучей

Мастер-класс по сексуальности секса. Ведущая – ПСИХОЛОГ СЕКСАНА БАБОЯП, телесно-аккредитованный психотерапевт.

Почему, один человек сексуально притягивает, а другой, сексуально отталкивает? Сексуально, ли, не быть сексуальным? Как, сексуализировать свою сексуальную жизнь? Когда, ставить точку, на своей сексуальности? Куда, ставить запятые?

Как перестать откладывать себя в долгий ящик?

Обучу научиться регулярно дружить со своим телом, смогу вам прекратить неприятие своего тела, а приять его какое оно ни на есть.

Здравствуйте! Меня зовут ПСИХО УЧИЛИШВИЛЛИ!

Я психолог и коуч во втором поколении. Я имею полноцветный скан сертификата об окончании учебных заведений.

Помогу, как поднять саморасценки.

Научу справиться с чувством отсутствия вины.

А также будет вселяция веры в самосебя, санация самовосхищения, счастизация личножизненной парадигмы в подарок.

НАТАЛЬЯ МАМАНИНА. Честное лицо. Отношения с противоположным полом и противоположным возрастом, семейные отношения с партнёром и партнёрские отношения в семье. Дето-родительские отношения, дето-рожденческие отношения, дето-детские отношения, дето-недетские отношения.

Помогу выстроить отношения и построить членов семьи.

СУПЕРВИЗОР СУПЕР-ВИКТОР, КОУЧ КОУЧЕЙ

Чувствуешь в себе желание стать Коучем, но нерешительность берет верх? Хватит теребить планку, пора её поднять! Коучинг онлайн, оффлайн, коучинг он бас, он трэм, он роуд, он басрум, он рум… После моего коучинга пределов твоему коучингу нет!

ВИКТОР КОУЧЕРОВ, КОУЧИТЕЛЬ И КОУПЕДАГОГ!

СЕРГЕЙ, КОУЧ-ПСИХОПАТОУЧ

Шизофрении тоже надо учиться. Не надо сидеть и ждать, когда свистнет кукушка, я научу тебя этому!

Коуч Сергей – успеха чародей!

Твоё моральное имя Аркадий или Олег? Твоё тотемное животное – болеет? Мы к таким привыкли!

Мы – это КОУЧИ АРКАДИЙ И ОЛЕГ ПОРОШКОВЦЕВЫ, потомственные отец и сын.

ИРИНА КОУЧЕРГИНА, прослушатель курса Оклакоучского университета, что в США

Вспомогу наладиться на успех, заправлять эмоциями, усугубить удачу, пришаманить денежные ценности, ушатать обиду, зашугать ревность, прикрутить фитиль ярости.

Порешу вечностные проблемы личностности при личностной встрече.

Без мудрожонства, виктимученичества, нормализаторства, шеймонюинга и экзоистерики.

«Вы усилили во мне гештальтику мозга и кишечника. Как будьто разгоношили ослиное гнездо моего упрямства!» – так пишут мне которым я помогла.

Я продуктивно обучаю продуктивнее мыслить и продуктивнее действовать в действительности. Я не предлагаю вам найти себя самому, я предлагаю вам найти меня, а я помогу вам найти всё остальное.

© 2014 «Красная бурда»

Рисунки В. Тарасенко и В. Балабаса