April 20, 2018

Ода "Telegram"

Хочу немного рассказать,

Где часто я люблю бывать

Вернее время проводить

С людьми общаться и творить.

Там люди делятся своими,

Статьями, очень не плохими,

Которых столько, что не счесть

И обо всём, что в мире есть.

Но я описывать не буду

Статей присутствующих всюду,

На это мне не хватит века

Короток он у человека.

О главном я хочу сказать

И вкратце это описать,

А если верить не хотите

Проверьте сами, загрузите.

Отличный мессенджер друзья

Его использую и я,

В нём всё практически удобно

Распространяется свободно.

Его не нужно покупать,

Бесплатно можете скачать,

Установить на свой смартфон

И многое заменит он.

Вся процедура не сложна

Модель девайса не важна,

Устройство разное сойдёт

На всё “Телега” подойдёт.

На “Pixel 2”, или на “Sony”,

“Lenovo”, “Nokia”, “Xiaomi”,

“Samsung”, “LG” и “Huawei”

Клиент найдёте, в “Google Play”.

А если всё же не найдёте,

По ссылке этой перейдёте

И там уж вы наверняка,

Найдёте файл “APK”.

Клиент, по сути уникален

Удобен, прост, функционален

И что действительно забавно,

О нём узнал, совсем недавно.

Но за короткий промежуток

Вполне серьёзно и без шуток,

Как я его установил,

Я всё другое удалил.

На общем фоне конкурентов

Достоин, только комплиментов

И даже более того –

Их просто, нету у него.

Давно оставил за спиной

Не ставя цели пред собой,

Быть популярнее других

И планов, не было таких.

Огромный выбор тем различных,

Наборы стикеров отличных,

Полезных масса инструментов

Для всех практически моментов.

Поддержка в нём на высоте,

Не только здесь, но и везде

Всё своевременно всегда,

Он не подводит никогда.

Ведь с каждым свежим обновленьем,

Он удивляет добавленьем

Различных фишек и удобств,

И разъясненьем руководств.

Есть целый блог про “Telegram”

Статьи о нём, читайте там.

Там все инструкции найдёте

О всех, неясностях прочтёте.

Функционал неограничен,

А в перспективе, безграничен.

В эпоху гатжетов разумных,

Объектом стал, дискуссий шумных.

Но главный из приоритетов,

Хранить умение секретов.

Приём сквозного шифрованья,

Предмет всеобщего вниманья.

Никак покоя не даёт

Властям его приватный код,

И под угрозой блокировки

Хотят, ключи, для дешифровки.

Но не сдаётся “Telegram”

Представляя “proxy” нам

Напомнив, что в любой стране,

Ни байта, третьей стороне!

Чтобы могли общаться Мы,

Трудились лучшие умы,

Делиться знанием, контентом

С любым, по сути континентом.

Хвала за это, и респект,

За уникальнейший проект

Команде лучших программистов,

Крутых IT-специалистов!

Ну вот и всё, я завершаю,

А Вам друзья мои, желаю:

Свободно мыслить, говорить,

Как и должно по сути быть.

Надеюсь данное творенье,

Взбодрило Ваше настроенье

Коль интересно будет Вам,

Канал ищите, в “Telegram”.

© LAO 18.03.2018