April 22, 2018

LAOnet Collection

LAOnet Collection

Канал хоть авторский и личный,

Но тем не менее публичный

Его создал для настроенья,

Публиковать свои творенья.

Здесь нет горячих новостей

И поучительных статей,

Здесь только скромные труды

Моей фантазии плоды.

Здесь нет рекламы как у многих

Каналов скучных и убогих,

Которых уйма в “Telegram”,

А я писал, всё это сам.

Не ради выгоды стремленье

Всего лишь хобби, увлеченье

Для Всех подписчиков моих

И был, написан этот стих.

Я Вас друзья не потревожу

Лишь иногда стихи положу

В недельку раз, а может два,

А впрочем, ни к чему слова.

Мы вместе можем всё решить

Коль будем с Вами мы дружить,

Договоримся сколько раз

В неделю радовать мне Вас.

Своими мыслями о многом

Преобразованные слогом

Рождённых в радости, печали,

Что жизнь собою насыщали.

Смотрите цифру возле глаза

Растёт от каждого показа,

А это значит, что читают

И иногда, канал листают.

Работы начатые есть,

Закончу, сможете прочесть,

Но это не обозначает,

Что мой читатель заскучает.

Что будет нечего подать

Пока я буду создавать,

Всегда найдётся что-нибудь

Ведь в этом, вся проекта суть.

Спасибо Вам, что Вы со мной

И вот ответ на это мой:

Пока есть в мире интернет,

Я буду с Вами – LAOnet.

© LAO 20.04.2018