January 31, 2020

Молчаливая правда о воздержании до брака

Сексуальное воздержание до брака может казаться пережитой традицией, но на самом деле многие люди практикуют его сегодня. Только в США таких около 3%, а это 10 миллионов!

И хотя остальные смотрят на таких как на ненормальных, на самом деле есть много мифов и недопониманий насчет такого временного добровольного целибата. Один из главных мифов в том, что якобы «нормальные» и «привлекательные» люди не ждут до свадьбы, или что такие асексуальны в принципе или у них низкое либидо. А знаете, в чем правда?

Многие воздерживаются из-за религии. Причем, не то чтобы их учили, что секс — это плохо. Их воспитывают так, что это нормально и хорошо, но только в рамках брака.

«У меня протестанская религия, и секс у нас не запретная тема, а вполне обсуждаемая. Говорится о том, что это важная часть отношений и необходимая, но только в браке», — говорит 32-летняя Анна.

Но дело не всегда в религии

Другие хотят подождать, чтобы встретить своего, правильного человека. «Не то чтобы я жду именно свадьбы, но мне 21 и у меня не было секса, потому я еще не нашла того, с кем бы хотела им заняться не только телом, но и душой», — говорит Клементина.

«До моего мужа я не встресала никого, с кем бы хотела переспать, — объясняет 30-летняя Эрика. — Конечно, было пару вариантов, но я все равно чувствовала, что что-то не то». По ее словам, она не собиралась специально ждать до свадьбы, но хотела, чтобы первый раз был особенным.

Один мужчина отметил, что воздержание дается нелегко, но он считает, что так больше шансов построить крепкую семью, если жена будет его первой женщиной.

Многие принимают решение в раннем возрасте

Большинство молодых людей сегодня становятся сексуально активными уже лет в 17, и многие так же рано решают воздерживаться.

«Я приняла такое решение, когда мне было лет 12-13 и я сходила в церковь, где услышала о важности сохранять чистоту, — рассказывает Милена. — Я даже надела кольцо невинности, которое носится на том же пальце, что и обручальное, до того, как выйду замуж».

Некоторые жалеют, некоторые — нет

Все, естестенно, зависит от последующего опыта с партнером. Если все хорошо, то, конечно, люди считают это лучшим решением. Если же оказывается, что у партнеров нет никакой «сексуальной химии», они даже расстаются и жалеют, что сдерживали себя.

Не все выдерживают

Все же, под напором сексуально активной второй половинки, некоторые поддаются и нарушают свой целибат. И многие жалеют именно об этом.

«Я никогда не чувствовала такой пустоты после», — признается одна девушка.

Впрочем, такое ощущение бывает не только у тех, кто нарушает свое обещание воздержания. Сегодня многие подростки жалеют о слишком раннем сексе.

Есть разные формы воздержания

Кто-то вообще ни с кем не встречается, если только не собирается замуж или жениться. Кто-то встречается, но ограничивается объятиями и поцелуями. А кто-то даже допускает оральный секс, исключая только вагинальный, чтобы лишь физически оставаться девственной.

В итоге первый секс может быть неловким и неприятным, а может и нет

«Все было не так, ничего не получилось, — делится 29-летняя Хизер. — Мы были несинхронны, очень волновались».

Другая признается, что им понадобился примерно месяц, чтобы их секс стал хорошим. Но ведь это тоже неплохо. «Мы не сильно переживали, потому что знаем, что у нас впереди целая жизнь, чтобы изучать друг друга и в этом плане тоже».

Ведь у кого секс всегда идеальный? Даже опытные любовники не всегда получают от него то, что хотят.

В этом есть свои преимущества

Как говорит одна блогерша Индия Батсон, благодаря воздержанию ей не приходится переживать о том, что она может заболеть или заразиться половой инфекцией.