цитаты,афоризмы,приколы,знаменитости
May 30, 2022

Черчиль-политик, слово не воробей...

В моём детстве была популярен рассказ Аркадия Гайдара с длинным названием "Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове". И в ней был "главный буржуин", который в моих фантазиях был очень похож на нашего героя, чисто внешне, ничего личного. А личность, как и внешность достопочтимого Сэра Уи́нстона Леона́рда Спе́нсера Че́рчилля была выдающейся. Он мне кажется по жизни ломал стереотипы поведения "буржуинов". Прародитель Евросоюза был крайне разносторонним человеком, прежде всего конечно государственным, политическим деятелем, блестящим оратором, а потом уже военнослужащим запаса, журналистом, писателем, художником, лауреатом Нобелевской премии по литературе. Это только официально, а неофициально жизнелюбом, бонвиваном, гедонистом, курильщиком и пьяницей. Кажется ему подошел бы образ героя анекдота, которого спрашивают: "А как, же вы расслабляетесь? -А я не напрягаюсь!" Человек удачно бежавший из плена, может быть только счастливчиком фортуны. Он конечно, заслуживает более подробного освещения чем просто цитаты, но пока просто цитаты.

Победитель по жизни.

***

Чем дольше я служу(о военной карьере), тем больше мне нравится служить, но тем больше я убеждаюсь в том, что это не для меня.

***

Реальность — это галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови

***

Никогда не стоял там, где можно сидеть, и никогда не сидел там, где можно лежать.

Цепочка.

***

Я много пью, мало сплю и курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме.

***

Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться.

***

Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

***

Непобедимость заключается в самом себе, возможность победы зависит от врага.

С Супругой Клементиной.

***

Моим самым блестящим достижением в жизни было то, что я сумел убедить мою жену выйти за меня замуж.

***

Величайший урок жизни в том, что и дураки бывают правы.

***

Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.

***

Это разорительно финансово, безнравственно морально, под вопросом с военной точки зрения и грубый политический промах.(о участии в подавлении восстания пуштунских племён)

С Рузвельтом и Сталиным в 1945 г.

***

По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

***
Мои вкусы предельно просты. Я легко довольствуюсь самым лучшим.

***

Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее.

***

Не перебивайте меня, когда я перебиваю.

***

Если в юности ты не стал либералом, то у тебя нет сердца, но если ты к зрелости не становишься консерватором, то у тебя нет разума

***

Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

***

Сначала нужно быть честным, а уж потом — благородным.

С внуками.

***

Никогда не сдавайся - никогда, никогда, никогда, никогда, ни в чем большом или маленьком, большом или мелком, никогда не поддавайся, кроме убеждений чести и здравом смысле.

***

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

***

Нет никакого смысла повторять, «Мы делаем все возможное». Нужно найти способ сделать то, что необходимо!

***

Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо.

***

Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался.

***

Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

***

Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!

Карикатура.

***

Не в возрасте дело, а в культуре общения и уровне интеллектуального развития.

***
Наша жизнь как дорога с односторонним движением, и важно не пропустить свой поворот, ведь пути назад уже не будет.

***

Когда двое дерутся, выигрывает третий.

***

Я хочу совершить что-нибудь замечательное в этом мире. Слава – это лучшее, что может быть в жизни. Быть все время на виду, блистать, обращать на себя внимание – именно так должен поступать человек, чтобы стать героем в глазах публики.

***

Помните, я хочу много военных оркестров. (по поводу операции «Надеюсь, что нет»)

***

Сделанное тобой к тебе же и вернётся.

***

Что меня поражает в современной жизни, так это полное отрицание значимости в ней отдельного человека.

***

Двигаясь по дороге жизни, Вы сами творите свою Вселенную.

Ок____________________________________________!

Политик.

Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься, которые смею надеяться приближают нас к истине, которая как известно едина для всех.