жизнь, доход, источники
June 25, 2021

«What do you do for living?-Чем вы зарабатываете на жизнь?».

Вчера ребенок заявил, что она станет музыкантом, я не компетентна в этой области, но почему то, обрадовалась.

Во первых она, что то серьезно сама хочет. Во вторых у нее есть способности, она понимает эту технологию, у нее получается. Возможно, она угадает свое предназначение. У музыкальную школу она пришла сама, потому что понравился концерт на районной площадке к дню защиты детей. Школа у нас хорошая, а какой зал акустически хороший. Даже я, которой медведь наступил на ухо, это понимаю. С учителем тоже повезло. Я благодарный слушатель, искусство помогает оставаться на стороне света. Может это кажется кому то смешно, но когда я слышу «Мелодию» в исполнении Муслима Магомаева, у меня прямо слезу прошибает. Получаю острое наслаждение. Я про то, что мы можем предъявить этому миру в оправдание своего существования. Детей? Возможно мы проводники для них, помогаем войти в жизнь, социализироваться, но можно ли это считать делом всей нашей жизни. Как будто мы можем ими прикрыться в случае чего, употребив модное слово «#яжемать». У меня всего лишь полтора таланта - я умею терпеть и отличать хорошее от плохого. Вот я зарабатываю по образованию введением бухгалтерии. Но вот в случае, когда мои услуги не понадобятся, чем я буду зарабатывать на жизнь? Готовкой, мойкой полов, разнорабочей. Что то мне страшно стало жить. Если у вас второе дело, которое может вас прокормить, хотя бы одно? Поделитесь соображениями. Плиз…