правила жизни,интернет,пропаганда
June 11, 2023

Ветер облачко несет, через небо синее…

Бьонсе.

Массовые СМИ заполонили фотографии массовой красоты. В смысле: "А что, мы тоже не хуже!". Оно конечно так, но не совсем.

Вот кому приятно смотреть на центнер плоти, если оно не гений. А если даже и знаменитость, как Бьонсе, все равно неприятно. Too much flesh..

Или реклама высокой моды со странными моделями, ну зачем же так-то.

PRADA.

Может, что-то я не понимаю. Может сейчас время просто другой крайности, но люди перебесятся и победит золотая середина, то есть обыденность. Это думаете будет цеплять глаз и вдохновлять на творчество или покупку?

70 миллионов долларов, без комментариев

Недавно был пост о том, что бедолага-охранник подрисовал глаза ручкой в какой-то очумительно дорогой картине в арт-галереи и его теперь судят и даже могут под уголовку подвести. Я написала комментарий то, что видела, а точнее: "С глазами кстати лучше". Вы не поверите, сколько лайкнула людей такого же мнения. Кстати портить чужое имущество нехорошо, но в этом случае не статья. Художник после ознакомления с его творчеством оказался достойный. Но у охранника была нормальная реакция, на что-то как ему показалось не нормальное и вот результат.

Картина Анны Лепорской "Три фигуры" после повреждения.

Вот недавняя история с Пикабу про рекламу американского дизайнера Кельвина Кляйна:

"Кельвин в начале была стройной девушкой. Девушка в процессе клеточного роста почернела и раздулась... Затем произошло деление на два организма. И похоже, один из организмов уже размножается почкованием...

Годы летят, наши годы, как птицы летят...

О последнем фото, каждый второй у нас скажет, что не хватает чипсов и пива.

Быть жирным это не боди позитив, быть жирным не круто. Гормональные сбои, проблемы со здоровьем, тяжесть и неуклюжесть.

Я не думаю, что уважаемый Кельвин Кляйн дурак, скорей просто бизнесмен. Мне просто не понятно почему это нравится. Надо жить наверное в этой среде и созреть для такого искусства.

Или Спорт, а ты точно спорт?⁠⁠ Самый крутой журнал о красивом теле Sport Illustrated публикует на обложке девушку с явной степенью ожирения.

Самый крутой журнал о красивом теле.

Ну, как у нас пошутят. Слева красотка, справа чемпион то ли по шахматам, то ли по поеданию шашлыков. Может мы злые, да нет и женщина справа прекрасна лицом, но не надо рекламировать, то что приведет нас к болезням и так стресса более чем достаточно.

Допустим биохакинг, в целом не здоровое движение. Люди колют себе гены ГМО и другие, пьют по 60 таблеток, спят с датчиками сна, вживляют в себя рога, хвосты, чипы и т.д. Люди пытаются взломать свою природу и это даже не хобби, это уже душевное неблагополучие. Природу, опять же, обмануть невозможно. Точнее, какое-то время ее обманывать можно, но потом наступит расплата.

ДНК.

Все это, немного похоже на вечную историю из сказки Г.Х.Андерсена "Новое платье короля". Все кричали ему, как вы прекрасны, боясь потерять привилегии, но думали то они по другому. Он сам хотел быть обманутым, если не верил собственным глазам.

Сказка

"— Великолепно! Не правда ли? — сказали оба бравых чиновника. — Соизволите видеть, ваше величество, какой узор, какие краски!
И они указали на пустой станок, так как думали, что другие-то уж непременно увидят ткань.
«Что такое? — подумал король. — Я ничего не вижу! Это ужасно. Неужто я глуп? Или не гожусь в короли? Хуже не придумаешь!»
— О, это очень красиво! — сказал король. — Даю своё высочайшее одобрение!
Он довольно кивал и рассматривал пустые станки, не желая признаться, что ничего не видит".
....Очень, очень мило!"

Никто ж не против красивых пухляшек, беременных трансгендеров и ментального здоровья. Но, пожалуйста два шага назад. И не потому что я не толерантна. А потому что есть вещи для меня гораздо по привлекательней и поважнее в жизни. Оставьте весь этот био-хакинг, эвфемизмы нового времени и фрик-шоу ученым, они хотя бы извлекут из него КПД полезности. Поэтому не лезьте в моё внимание по блату, встаньте в очередь естественного отбора, который ещё никто не отменял.

Единственное, что я положительного чувствую во всем выше перечисленном, это уважение к любому человеку. Может они это проповедуют, но как-то странно, с подвыподвертом.

Как будто наше внимания уводят, от чего-то настоящего и важного. Там по одному сценарию, у нас по другому. Что ж вы делаете братья черные и белые. Природа ведь возьмет своё и расставит всех на место. И когда мы там окажемся каждый на своем месте мы поймем, что именно здесь мы и сможем быть по-настоящему счастливы, потому что оно наше.

Ой, запуталась я. А, нет, до меня дошло наконец-то. Вот я недалёкая, это ж реклама. Чтобы не говорили, лишь бы говорили. И потом не идеальных больше, чем идеальных. Соответственно купят больше. Основы маркетинга я бы точно завалила. Эмоции захлестнули бы и я не увидели бы причинно-следственную связь. Ведь жизнь не гадание на кофейной гуще.

Только смех может смирить нас, с несуразицей. И еще слова барона Мюнхаузена:

– Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо – это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Природа.