цитаты,афоризмы,приколы,знаменитости
May 23, 2022

Рэй Дуглас Бредбери-фантаст, слово не воробей...

Никто не тянул этого непоседу и жизнерадостного оптимиста в фантастическую сказку. Он создал ее сам, свое фэнтази и увлёк за собой миллионы людей. При этом наговорив немало неглупых мыслей. Самое ценное- своих мыслей, с которым согласны опять же миллионы людей. Чем не вождь команчей.

Оптимист.

Вся его жизнь крутилась вокруг библиотеки. За неимением денег он ходил туда три раза в неделю и закончил её в 27 лет, как некоторые заканчивают университет. С любовью всей своей жизни Маргарет Маклюр он тоже познакомился в библиотеке. Его дом был завален книгами, он был их рыцарь, в прочем как и своей оптимистичной супруги.

Он осуждал человечество, за то, что многие тратят время на ненужные вещи, а время неумолимо идет вперед приближая конец. Современное общество, по мнению Брэдбери, «хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы». Опережая время пытался через свое творчество донести до людей опасность противостояний, которые могут привести их на грани самоуничтожения.

Всего писатель написал 11 романов, около 400 повестей и рассказов, а также множество детских книг и киносценариев. Думаю, больше всего он хотел приблизить людей к ощущению обостренного чувства реальности и в конечном итоге осмысленному образу жизни.

Сказочник.

***

Зачем вам клонировать людей, когда вы можете пойти с ними спать и завести ребенка? Да ладно, это глупо.

***

Пусть твоя улыбка изменит мир, а не мир изменит твою улыбку.

***

Жизнь и так слишком серьёзная, чтобы ещё и воспринимать её серьёзно.

***
Мы — невозможность в невозможной Вселенной.

***

Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.

***
Смеющаяся девушка наполовину покорена.

***

Когда мы с Мэгги поженились 60 лет назад, у нас не было денег. На нашем банковском счету было 8 долларов. Первые два года у нас даже не было телефона. Мы снимали крошечную квартирку в Венисе, по соседству с бензозаправкой. Там на стене и висел мой первый телефон. Я выбегал к нему, брал трубку, а люди думали, что звонят мне домой. Не было даже телефона, что уж говорить о машине. Но знаете, что у нас было? Любовь.

Любовь длинною в жизнь.

***

Главный секрет творчества в том, чтобы относиться к своим идеям как к кошкам — просто заставьте их следовать за вами.

***

В бога я верю твердо, но дальше этого не иду. Я не принадлежу ни к какой конфессии. Я не католик, не протестант, не баптист, не методист, не иудей и не мусумальнин — никто. И, по-моему, Бога это вполне устраивает.

***

Люди просят меня предсказать будущее, когда все, что я хочу сделать, это предотвратить его. А еще лучше, построить его.

***

Кто умеет писать, тот говорить не мастер.

***

Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

Способ отращивать крылья.

***

В нашей семье царила атмосфера дружелюбного неуважения. Мы с братом считали, что все карты в наших руках и что мы понимаем в них, безусловно, больше, чем отец. Отец был уверен, что знает больше матери, а мать не сомневалась, что является мозговым центром всей нашей компании.

***

большинство молодых людей до смерти пугаются, если видят, что у женщины в голове есть хоть какие-нибудь мысли.
***

Человек в наше время — как бумажная салфетка: в неё сморкаются, комкают, выбрасывают, берут новую, сморкаются, комкают, бросают…
***

Жюль Верн — мой отец. Герберт Уэллс — мой многомудрый дядя. Эдгар Аллан По — мой кузен, у него перепончатые крылья, как у летучей мыши, он жил у нас на чердаке. Флэш Гордон и Бак Роджерс — мои друзья и братья. Теперь вы знакомы с моей родней. После всего этого уже совершенно очевидно, что Мэри Уолстонкрафт Шелли, автор «Франкенштейна», — моя мать. С такой родословной я мог стать только фантастом, автором самых непостижимых, умопомрачительных сказок, а кем же еще?

Цепочка.

***

В хорошем браке люди всегда учат друг друга. Вы учите друг друга науке жизни. Ежедневно соприкасаясь, лежа на одной подушке, вы влияете друг на друга помимо воли.

***

Фантастика – это наша реальность, доведенная до абсурда.
***

Я не люблю машины. Я ненавижу Интернет, ненавижу компьютеры. Они мешают нам жить, они отбирают наше время. Люди слишком много работают за компьютерами, они слишком много болтают, вместо того чтобы слушать и слышать друг друга.
***

Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно.

***

Деньги не всегда приносят счастье. Человек с десятью миллионами не счастливее, чем с девятью.

***

Доброта и ум — свойства старости. В двадцать лет женщине куда интересней быть бессердечной и легкомысленной.
***

Кто не созидает, должен разрушать. Это старо как мир. Психология малолетних преступников.
***

В войне вообще не выигрывают. Все только и делают, что проигрывают, и кто проигрывает последним, просит мира.

***

У нас есть все, чтобы быть счастливыми, но мы несчастны.

***

И пусть искусство не может, как бы нам этого ни хотелось, спасти нас от войн и лишений, зависти, жадности, старости или смерти, оно может хотя бы придать нам сил.

***

Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.

Ок______________________________________________!

Не путайте Фэнтази с научной фантастикой.

Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься, которые смею надеяться приближают нас к истине, которая как известно едина для всех.