история,биография,правила жизни
June 3, 2023

Равшана Куркова, человек из львиной стаи.

Милота.

Она родилась 22 августа, когда уже гороскопный Лев передает эстафетную палочку Деве. Но, наша героиня безусловно Львица, красивая, грациозная, чувственная и такая недоступно-доступная. Кажется к ней можно подойти и спросить: "Где находится нофелет?" И верится, что она не отбреет очарованного встречного, минимум благосклонно улыбнется.

Цепочка.

Её малая родина Ташкент, где 1980 году она появилась на свет. У Равшаны Бахрамовны Матчановой вся семья была творческая папа-актёр, мама-актриса и кино-режиссер и дядя- сценарист, режиссер. Родители развелись и много работали, Равшану воспитывала бабушка. Воспитывала в строгости и конечно любви. Она не давала внучки почувствовать лишние впечатления, занимая ребенка многочисленными учебными трудностями. Равшана сначала училась в музыкальной школе, а затем перешла в лингвистическую.

С бабушкой.

До 14 лет она думала, что дети рождаются от поцелуев. И считает, что главный стержень у неё от бабушки, благодаря которому девочка, в 17 лет приехавшая в Москву, не потеряла головы, не сломалась, не побоялась ни трудностей, ни голодных студенческих лет, не поддалась соблазнам.

Так что в том, чтобы не повзрослеть рано, есть свои плюсы.

С мамой.

Получив хорошее среднее образование, она уехала в Москву поступать на филологический факультет педагогического университета. После стала работать на телевидение, курьером, младшим редактором, выпускающим редактором ток-шоу, помощником режиссера, кастинг директором и т.д. Ей был ближе с детства съемочный процесс и она старалась работать где-то поближе к съемкам.

Москва ее встретила, как и всех приезжих, "отсутствием жалости к слёзам". Но когда появилась занятость, первые друзья, город преобразился и стал любимым.

Любительница собак.

Сейчас очень модно не любить Москву и видеть здесь только недостатки, а я вот Москву обожаю. Я ей благодарна. Если не распыляться, много работать и верить в свою мечту, то она дает возможность эту мечту реализовать. Я очень много путешествую, и если уезжаю больше чем на неделю, начинаю скучать по Москве. За 14 лет я поменяла 13 съемных квартир. Так что я скучаю не по какому-то определенному месту, а именно по городу.

Образ.

Бабушкина "ежовые рукавицы" не пропали даром, и самодисциплина для Равшаны не пустой звук. А что еще надо человеку, чтобы назвать себя взрослым. Она перфекционист, который старается выкладываться на 100%.

В жизни она предпочитает заниматься тем, что нравится. И верит, что если каждый человек станет делать пространство вокруг себя лучше, то в итоге все мы будем жить лучше. Такая вот простая логика.

Фигура.

Рост Равшаны 180 см. И мимо её внешности, фигуры и харизмы конечно не могут пройти модные кампании и не модные тоже. Стопроцентное доверие к тому, что она может рекламировать обеспечено. Этот талант у девочки с детства. С тех пор, когда её приняли в блатную музыкальную школу без блата, за способности и светящуюся привлекательность. Равшана же к моде относится спокойно.

Параметры.

Мне кажется, я уже переросла игру в моду, назовем это так. При всём моем трепетном отношении к нашим дизайнерам, с которыми дружу, при всём уважении к нашему глянцу, благодаря которому (мы уже обсуждали это с тобой в прошлом интервью) я обрела большую часть медийности. Но если мы говорим про меня сегодняшнюю, то я уже давно под успокоилась в этом смысле. Нет желания всё время наряжаться, нет желания всё время бегать по мероприятиям, на которые меня приглашают, нет желания сниматься во всех журналах, куда меня зовут. Хочется направлять свою энергию в другое русло, что я и делаю.

Черный цвет.

Её кино карьера складывалась с самого детства по очкам. Впервые она снялась в 12 лет, тогда она впервые появилась на большом экране в «Тайне папоротников». Потом уже после окончания университета и многочисленной работе возле съемочной площадке, пришло понимания, чего она хочет и где может стать востребованной. Первыми ролями были эпизодические персонажи, затем чуть больше и так по нарастающей.

Первая роль.

Первый большой успех ей принесли «Три девушки», фильм, где Куркова исполнила роль Майи. Ее работа была отмечена престижной наградой международного фестиваля кино.

Три девушки.

Я видела её в сериале "Влюбленные женщины», на съемочной площадке которого ей удалось поработать с Екатериной Волковой, Екатериной Климовой и Дарьей Екамасовой. Это история четырех подруг и их влюбленных жизней. Все хороши и Равшана там прекрасней прекрасного.

Влюбленные женщины.

Меня не оставила равнодушным не только её убедительная игра и эффектная внешность, но и голос, такой низкий, грудной и взрослый. И конечно волосы, настоящая львиная грива, вот уж чему я завидую "белой завистью", такой щедрый подарок матери природы.

Ничего лишнего.

Её стройная фигура позволяла питаться долго как угодно, на зависть сидящим на диетах подругам. Но "после 35 лет халява закончилась" и Равшане пришлось за неё побороться.

И дело не в том, что происходит с самооценкой, когда ты неожиданно переходишь на другой размер одежды, а в самочувствии и физических возможностях — слабое, нетренированное тело не использует свой потенциал в полном объеме, быстро устает и мало может.
Сейчас я сильнее, гибче, выносливее, чем 15 лет назад, мне нравится, как чувствует себя и выглядит мое тело. Не верьте людям, которые после 35, продолжая выглядеть отлично, рассказывают сказки, как не прилагают к этому никаких усилий. Вместо лишнего часа в соцсетях или похода на бессмысленное мероприятие или тусовку я теперь бегу в зал. Выделяю этот ''час для себя'' в любой выходной или короткий рабочий день.

А у нас во дворе...

С удовольствием посмотрела сериал "А у нас во дворе..." Эмигрантка Мавлюда, так непохожая на предыдущих, гламурных героинь актрисы сразу полюбилась. И без макияжа она выглядит на миллион. Актуальная и жизненная тема.

Равшана училась в музыкальной школе и музыка для неё с детства источник вдохновенья, например мой любимый Майкл Джексон. Она боится высоты и верит в астрологию, но предпочитает не знать ничего наперед. У неё есть талисман, который она девять лет назад купила по совету одного шамана в Индии, загадав при этом желание. Это рубин, её камень.

Образы.

Мимо такой девушке нельзя пройти мимо и дорога к счастью у Равшаны была длинной. Первый брак с Семеном Курковым, первая боль от потери ребенка и оставшиеся от мужа фамилия. Последующие отношения были разные, но закончились. И заканчивала их Равшана без взаимных претензий и обид. «Высокие, высокие отношения».

Хороший человек.

Мне повезло. Мои разрывы никогда не сопровождались никакими неприятными «желтыми» моментами: предательством, изменами, драками и так далее. Почему бы людям не продолжать радоваться друг за друга, даже если они перестали быть парой? Тем более, когда нет взаимных обид, травм. Конечно, расстраивает, когда понимаешь, что не справился, не смог построить или уберечь семью. Но это повод проанализировать, осознать, в какой момент и что пошло не так. И поэтому мне очень повезло — я могу дружить, со мной могут дружить. Мы расстаемся как взрослые люди, то есть не происходит это обесценивание всего прекрасного и настоящего, что было между нами. В этом даже не столько мудрость, сколько просто понимание того, что отношения — это всегда два человека. Это только первый год большая любовь, чувства, страсть и так далее, а потом — работа, работа... Поэтому для меня главные герои — не космонавты, не люди, получившие «Оскар», не олимпийские чемпионы, а простые люди, сумевшие тридцать, сорок, пятьдесят лет прожить вместе, сохраняя при этом взаимный интерес, нежность, понимание.

Вода.

Самое главное она сейчас мама маленького крепыша Гаспара и нежной принцессы и это настоящее, долгожданное счастье. По последним фотографиям видно, как Равшана Куркова расцвела еще краше, "чемпионы её сердце найдены".

Она покорила Москву своей природной естественностью, красотой, женственностью, постоянством, лидерскими качествами и львиным сердцем.

Красота.

Один хан, который приснился мне во сне, просил передать нашей героине такие слова, что я с удовольствием и делаю:

«Ты, как цветок, и так нежна, как ветерок, и так верна. Собой княжна, лицом – луна, стан – кипарис, дом – Гулистан. Лицом – Лейла, устами – мёд, во взоре – лёд, огонь в речах, Ресницы, брови как клинок, кинжал – глаза, коралл – уста. Розарий – лик, прядь – базилик, глаза – гроза, уста – нектар; Несметный клад, бесценный дар».

Короче, присоединяюсь!

До свиданья!