November 26, 2020

Задание 2

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели. ( 20 баллов )

Цель была неистинна и иллюзорна;

Быстро перегорала;

Не ставила дедлайн.

4) Написать свою точку А ( 40 баллов )

У меня на самом деле и правда сейчас все заново. С чистого листа и после обнуления. Сейчас я живу с родителями , но мы делаем ремонт в моей квартире. Поэтому старт для развития есть . Единственное , что меня мучает так это вопрос с предназначением. Я хочу реализовать его. Потому что я смогу помогать людям, улучшать их Здоровье.

5) Точка Б. ( 100 баллов )Точка Б. ( 100 баллов )
ТОЧКА Б:

У меня точно не останется все как есть. Потому что процесс уже запущен и его не остановить , как и меня 🌝 Мне очень нравится сейчас период. Скорее хочется заниматься своим любимым делом и получать доход и привести себя в порядок . И кайфовать , больше баловать себя и родных. Путешествовать. Возможно параллельно заниматься бизнесом . А вообще у меня в планах создание семьи ❤️
По мне это важно для каждого человека.

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )☀️

Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

Я НЕ ХОЧУ:

-я не хочу себя ни в чем ограничивать;

-я не хочу одеваться в дешевые вещи;

-я не хочу не иметь возможность путешествовать;

-я не хочу токсичное окружение;

-я не хочу быть одинокой;

-я не хочу работат ради денег;

-я не хочу проживать не свою жизнь;

-я не хочу ездить на своей старой машине;

-я не хочу отказывать себе в развитии;

-я не хочу зависеть от кого-то.

7) Постановка истинных целей. (50 баллов )

-я не хочу себя ни в чем ограничивать/ я изобильна и позволяю себе все , что хочу.

-я не хочу одеваться в дешевые вещи/ в моем гардеробе одежда хорошего качества.

-я не хочу не иметь возможность путешествовать/ я много путешествую по разным странам и городам.

-я не хочу токсичное окружение/ я общаюсь в кругу интелектуальных и интересных людей.

-я не хочу быть одинокой/ у меня прекрасный муж и маленькая дочурка❤️

-я не хочу работат ради денег/ я занимаюсь любимым делом в удовольствие.

-я не хочу проживать не свою жизнь/ я живу максимально свою жизнь и наслаждаюсь каждым днем.

-я не хочу ездить на своей старой машине/ я езжу на новом лексусе RX 350 белом с красным салоном.

-я не хочу отказывать себе в развитии/ я постоянно развиваюсь и прохожу интересные обучения.

-я не хочу зависеть от кого-то/я свободно зарабатываю.

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов ) ☀️

Из всех целей выберете ключевые цели.

-я не хочу работать ради денег.

-я не хочу одеваться в дешевую одежду.

-я не хочу быть одинокой.


9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )

Привет , magic Настя🌹🍀 это я пишу тебе из будущего. Знаешь , я тобой невероятно горжусь! Все , что ты задумала сбылось , представляешь. А ведь помнишь , как ты в себя не верила , глупышка. Ну вот полюбуйся теперь собой. Ты просто выглядишь потрясающе ❤️ Какая фигура, все так же миниатюрна. Безумно ухожена и красиво одета . У тебя твоя любящая семья. Как ты об этом мечтала 🪐 Муж души в тебе не чает, у вас счастливые и гармоничные отношения , вы постоянно вместе и развиваетесь , очень много путешествуете 🌸 и ни в чем себе не отказыаете . Он балует тебя и малышку вашу. Доченьку❤️ Она такая же magic✨ Только еще круче . Вы подружки с ней❤️ У вас очень гармоничная и насыщенная жизнь. Твой массажный салон процветает и радует посетителей , ты разработала уникальную технику массажа и по ней прошло обучение более 10000 чел. Тобой восхищаются , а ты все принимаешь с благодраностью. Тот путь сделал тебя мудрой и ты засияла ярче звезды . Девочка , у тебя счастливая жизнь✨ Даже круче , чем ты мечтала 🌸 ты в ней просто утопаешь с кайфом✨

Пример:

10.Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )

-верить в себя и работать над собой;

-начать изучать языки;

-быть дисциплинировнной;

-больше времени посвятить делам, нежели развлечениям.